Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 сентября 2014 в 16:35
осталось сделать новое переднее крыло — имеющееся не соотвествует стилю. Нужно что-то более «угловатое»
+5
XapoH
  • XapoH
  • 20 сентября 2014 в 20:33
нормальные мотоциклы не «пИсают»… и не «текут»(маслом) — они «метят территорию»
+12
XapoH
  • XapoH
  • 20 сентября 2014 в 20:31
первый раз вижу, что бы мотоцикл писал :O
+1
XapoH
  • XapoH
  • 2 сентября 2014 в 22:38
тоже никогда «трайки» не понимал — обычный «детский велосипед» (ну или «велорикша» :) ).
Одно из главных преимуществ мота — манёвренность. У трайка его нет. «Ехать шоб ветер в харю»? Есть разные кабриолеты. Ну а если уж мот, да «не на двух колёсах» — давно есть «колясыч» (те-же два пассажира и «ацкий багажник»). А если у колясыча ещё и (отключаемый) привод на коляску… Нафиг этот трайк? На такм колясыче можно в такие… беня забираться, где не каждая машина пролезет. Опять же у нынешних «т» и «к» цены сопоставимы, а качество «к» уже более-менее приемлимое

ЗЫ. Если уж трайк, то что-то вроде МР3 — всяко устойчивее на дороге
+1
XapoH
  • XapoH
  • 25 августа 2014 в 21:57
так-то оно так… Только сколько всё это идти будет (раз с доставкой)? Я понимаю — «пошёл и купил», но, например, в моём гондурасе такой возможности нет в принципе. Любой заказ нужно ждать минимум 5 рабочих дней (ebay). А ездить нужно сейчас(сезон-то не круглый год) :)
Тем более, что «трубой» всё чиниться за пол часа (вместе с покраской), а в приличном гараже всегда должна быть и пропановая горелка (паяльная лампа) и подобный припой — среди прочего он очень классно восстанавливает резьбы в алюминиевых сплавах(в том числе и под шпильки цилиндров. На ютубе — HTS-2000)
Можно, конечно, как ТС — «отпилить и ездить», но лично я люблю, что бы всё работало «как дОлжно» и делать «сразу и надолго»
+2
XapoH
  • XapoH
  • 25 августа 2014 в 19:42
Аналогично. Про «гнутость» не скажу, но «шарик» на конце быть обязан. Нет шарика — нет ТО!

Кста — погнул как-то стандартный рычаг. Дык, по совету доброго человека, разогнул его обратно — он сказал, что один-два раза такой фокус прокатывает. Потом всё одно ломается.
А разгибается элементарно — зажимается в тиски, на гнутую часть надевается кусок трубы сантиметров 40-50 и к нему пррилагается усилие. Относительно небольшое — только при этом место изгиба надо нагревать. Я грел бытовой пропановой горелкой… Минуты через 3 нагрева рычаг «пошёл». Главное — не торопиться.

ЗЫ. Кастельно «пиленого» рычага у ТС — есть сейчас всякие «припои» для пайки люминьевых сплавов (у «холодильщиков-кондиционерщиков» в ходу), как со флюсом, так и безфлюсные (сам приупил таких прутиков). Разогревается всё это дело (детали и припой) горелкой (300 градусов) и спаивается в «один целый». Причём место спайки прочнее самой детали (на ютубе полно видео)
Я бы спаял и покрасил.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 28 июля 2014 в 20:57
всё, конечно «чОтко», только как быть, ежели ездишь в пЕрчах закрывающих запястье?
Лично я остановился на лёгких и плоских Casio F-91W (батарея на 7 лет, 10 баксов гадже) на руке и мобильника на поясе (что бы посмотреть время не снимая перчаток)
Но, ИМХО, лучшие часы — на приборке (у меня таких пока нет)

И да… ежели мне кто звонит на ходу — всегда(!) останавливаюсь, глушу мопедку, снимаю члем и тогда уже отзваниваюсь. При таком раскладе мне достаточно и допотоптной нокии-е90
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 июня 2014 в 20:35
очипятка — генератор «стандартные 250 ватт».
+4
XapoH
  • XapoH
  • 30 июня 2014 в 20:20
смотрел я на это…
в данном случае это китайский вариант Stebel Nautilus Compact (стоит на порядок дороже) — по этому сочетанию можно и погуглить отзывы и посмотреть на шайтан-трубе примеры «гудка».

Погуглив сам, сделал для себя два вывода
1. Подключение рекомендуется через предохранитель в 30 (!) Ампер. Лично у меня вся(!) электросистема через такой запитана. Т.е. «жрать» он будет ватт 150, минимум… А если я езжу со светом? И генератор всего 150 ватт и далеко не на хоолстых и не на «городских»?
Мне так свою электросистему грузить стало тупо жалко.
2. Уровень звука замеряется что-то около 10 см от «источника» и уменьшается, в зависимости от расстояния совсем не линейно. Т.е. на 20 метрах разницы между 136 и 120 большой уже не будет, а на 120 уже полно «обычных автомобильных» (от последних «Поло», например), которые прекрасно ставятся на штатное место и жрут искричества раза в два меньше
Кста — тут недавно раскопал от какой-то «советский» (от «Днепра»?), так гуднул он ооочень конкретно… на пару кирпичей — точно. Может даже его поставлю. Правда на нём стоит ток потребления в 10 Ампер. Т.е. 120-140 ватт :(
Опять же, судя по видео на шайтан-трубе, у этого типа сигналов есть небольшая задержка в начале — на раскрутку турбины

Но, «каждый сходит с ума как хочет», так что такой гудок имеет право на жизнь. :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 июня 2014 в 19:58
т.е. мы имеем среднюю скорость в 76,3 км/ч
С учётом «заправиться-пописать» выходим на «валить 90 все 14 часов». Остаётся или найти такую трассу, или… «хорошо нарушать скоростной режим». Поскольку с первым проблемы не только в России но и везде по миру (разве что кроме америки), то получаем «сертификат удачливого нарушителя» :))

ЗЫ. ЖЖ всё же по-честнее будет (РВ вроде НВ «придумали»)… И погуманнее.
и да… это, ИМХО, не «дальняк» — это просто «сдача норматива». Так честнее.
Кста — а почему «сдатчикам» РВ не скомбинировать это с ЖЖ? Ведь один норматив в другой входит. В результате — одна поездка и две нашивки. А то и три — если приплюсовать Long Distance Riders (там вообще за 12 часов 810 км и самая клёвая нашивка из всех)
0
XapoH
  • XapoH
  • 24 июня 2014 в 18:52
кстати да… если при моём раскладе (ниже) вычесть экип и «сломанное веками» (до меня), то мне вполне реально выти на 200 евриков в сезон, что при 5000 пробега даст 4 «гейрокопейки»/километр. Вполне сопоставимо (тут) с машиной… а то и дешевле… Но удовольствие от мота — бесценно :))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 июня 2014 в 18:42
ну раз пошли «мЕряться», то и я свой выну :)))
цены в евро (бо — в гейросоюзе). все округления — в бОльшую сторону. Все расходы с 15 апреля прошлого года. Всё закупалось через ebay или в Германии или в Польше.

поехали…

ПРИОБРЕТЁННАЯ ТЕХНИКА:
мот GSX400 — 800 (нэйкед классик с двумя кофрами Hepco, обтекателем Puig, 1988 год, 54 тыс пробега)
— итого: 800

ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗАПЦАЦКИ
покрышка....- 40 (задняя, 4х18. купил с «лысой»)
цепи-звёзды — 60 (были изрядно поюзаны — не стал рисковать. Поставил DID 520)
ЦПГ… — 60 (залегли кольца — поменял на б/у (16тыс) всю группу)
РР… — 40 (померло после зимы, но купил уже с полудохлым)
Ротор… — 60 (у старого хозяина развалился ротор. В картере осталась часть магнита — он его не убрал. Соотвественно — попал и я.)
Статор… -50 (статор поменял просто «что бы было» — старый вполне рабочий и лежит как запасной)
— итого: 300

ПРИОБРЕТЁННЫЕ РАСХОДНИКИ:
Масло 2смен=40
бензин — 4л/100км (литр — 1.37. При пробеге в 7500 за прошлый сезон и уже этот- уже где-то 420
всяка хрень, типа «полиролей»,«краски», инструмента, чехла на мот- будем считать, что 60
— итого: 520 (0,07 Eur/км)

ПРИОБРЕТЁННЫЙ ЭКИП
шлем LS2… — 60
перчатки… — 20
мотоджинсы… — 50 (на подходею Сами — 36, пересылка — 14)
«дождевик»… — 7 (раздельный. куплен в строймаге «страшненький синенький», но со своей задачей справляется на «5»)
ботинки (просто «гады», но кожа. из поставок французской армми)- 20
(куртка была, так что — «ноль»)
— итого: 160

всего: 980 без стоимости мота, или, если поделить на 8 месяцев (что уже отъездил) — 123 в месяц. Делаю всё(!) сам.
Да… страховка — 10 евро за 9 месяцев, т.е. — 20 за 2 сезона + 70 «налог на дороги» (за оба сезона) + ТО (раз в 2 года) 20. Итого ещё 100 (за 2 сезона).

Короче — пока мне обходилось порядка 150 евро в месяц «езды» и 78 в месяц «вообще» (ужас! почему меня это не напрягает?). Но, что характерно — чем дальше, тем всё будет дешевле :).
И даже об этих «150 в месяц» я не жалею вообще (при том, что половины расходов могло и не быть, но когда покупал — знал на что шёл). Более того — возможно сам буду «поднимать расходы»: хотелось бы заменить выхлопные на новые, купить запасной двигатель (у меня сейчас уже ЦПГ с цилиндром и головкой + статор + РР + «рычаги» и зеркала), перетянуть сиденье и, может быть, всё же взять распредвалы от «американца». А это 250 только для нормальных б/у)
Как известно, всё, что между ног, это не транспорт, а удовольствие. А за удовольствие надо платить :)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 23 июня 2014 в 15:39
ну не знаю… оно конечно штука «именитая», но денег стоит… («китай» дешевле в несколько раз)…
ABUS'а на ebay меньше, чем 75+пересылка не нашёл.
Жаба душит, аж дышать нечем…

ЗЫ. У мну второй год стоит простая китайская сигналка за 20 (аккумулятор+ своя «батарейка». Заныкано так, что пол мота разобрать надо) + GPS/GSM трекер (чистый GPS — без «А». Чуть больше спичечного коробка. «Автономки» на 10 дней хватает) за столько же и сплю спокойно. Сигналка орёт при любом касании(!) мотоцикла, а трекер может начать бомбить СМСками со своим координатами при выходе мота из заданного «квадрата», хотя у меня стоит просто «по запросу» — точность такая, что определяет гараж в гаражном кооперативе. Единственное — можно ещё какую старую мобилу к сигналке прикрутить — вот тебе и двусторонняя связь. По деньгам больше 50 (в сумме) не получиться никак.
В сигналке только один минус — аккумулятор выжирает. Но это и плюс — ездить чаще надо :))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2014 в 11:09
Постоянного с собой мультитул «Николсон» (Bear Jaws для европы) и Дук-дук
(с самодельной «Занозой»). Хватает более чем для всего.
Правда первым пользуюсь чаще — расрывается удобно, а вторым — только для «тонкого реза». Всё выглядит более, чем мирно. Особенно дук-дук — «чмошный советский складень из 3 деталей» :)))
ЗЫ. ИМХО — «ножи» должны быть инструментом. А как оружие они бесполезны (любые!), если нет готовности их применить. А если готовность есть, то и обычный заточенный карандаш (2Т) становиться прекрасным «ножом последнего шанса».
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 июня 2014 в 13:17
ИМХО — собирать все квитанции и чеки и писать бумагу в страховку. Можно ещё и «убытки за сорванный отпуск» приплести. Обычно у «них» всё это оплачивает страховка (виновного)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 20 июня 2014 в 10:31
думаю, что именно так. Сам в германии с такими сталкивался — и видят, и понимают, но не ттормозят и не сворачивают. Потому, что «другой» «не прав и не должен так делать». Правильность на грани идиотизма.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 20 июня 2014 в 10:28
это потому, что «там» в ущерб аварии включают вообще всё, что можно, а не только «стоимость металлолома». Т.е., например, лечение всех(!) пострадавших, восстановление повреждений дорожного полотна (вплоть до пересаживания деревьев), даже убытки от простоя для какого-нибудь перевозчика стоявшего в конце затора из-за аварии. Причём всчитывается всё по максимуму.
Так что наличие такой страховки, это гуд, иначе могут за какую-нибудб мелочь и по миру пустить
+4
XapoH
  • XapoH
  • 17 июня 2014 в 19:15
А толку?
Тут (в моих краях) есть такое ограничение — А2 (до 33 кобыл), и что?
Где-то по весне видел как GS500 девчёнка каталась в оранжевой жилетке. В смысле — выкатывала на права впереди инструктора…
Коса такая секси из под шлема сзади… лет 18-19…
С месяц назад телепаю с работы домой не спеша — на встречу что-то «пулеобразное» (я не различаю это особо — для меня они почти все как китайцы: на одно лицо), с пилотом «в чёрном», и шлем тонированный. «Помахал» ему ручкой — он (аккураатно так) мне. Ехал (он) строго в пределах ПДД. Потом обратил внимание на розовые кроссовки. Разъехались — зеркале увидел ту самую косу. Девушка получила права и купила байк.
У меня в пределах видимости из окна, местный «променад» для выезда на «трассу»… Эта девушка (в компании таких же, но по прежнему «в розовых кедах и с косой из под шлема») уже «пуляет на все деньги» (в городе! Даже в «деревне» — где каждый норовит «ыскочить из-за угла»)
Вот сижу и думаю — сколько ей осталось так «пулять»? До конца сезона-то её хватит? Грустно…
ЗЫ. Не должен быть первый мот «резким». Пусть хоть два литра и 100500 кобыл, но что бы время разгона было как у паровоза (пусть и при такой же тяге). Тогда и не будет такого количества самоубийств — по другому я «это» назвать не могу…
ЗЗЫ. Начто я старпёр, но когда купил свою чесотку, всё порывался распредвалы поменять — «мощу поднять» (у мну она только ими ограничивается: для «европы» 27 кобыл, для америки — 41)…
Потом поездил, посмотрел и понял, что убиться мне и этих 27 хватит (150 мот валит). А с места он вполне бодро подрывается…
А когда мот первый, да под 60 кобыл, да прёт под 200, а в голове ещё толком ничего -долго можно ездить?
Если кто-то смог долго, то ему просто повезло…
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 июня 2014 в 14:49
дАвеча видел по быдлоящику как два типа на «гусях»(?) по Африке ездили. Дык один там подломался и второй его именно так и буксировал. И ничего — все доехали живы и здоровы. Только у них «право-лево» наоборот было. Но это в Африке можно :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 20 апреля 2014 в 12:36
Дело нужное. Только я свою приколхозил через минисхемку (TL431+РЭС49 — пол интернета в ней). В результате, при падении напряжения на борту ниже 13 вольт, схема сама отключается (при том, что сама-по-себе запитана всё же через реле и ЗЗ. Точнее — отключается «прикуриватель», куда эта штука вставляется). Сделано на случай «отключения лишних потребителей в случае проблем с генератором (и выключенном дрыгателе)»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна