Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 декабря 2014 в 23:51
а подкрыльник-то, небось, пластиковый? Или из жести/люминия? Обычно на моты туда ставиться «синхронизатор вилок» из кондового железа (3мм — точно.Ещё и подкАленые). Среди прочего — здорово мешает тому самому «скручиванию» вилки.

И это… с ВэДэшкой поосторожнее — любая пара с «цветметом» её ой как не любит. Хочешь подгадить автомобилисту — побрызгай в замок. Через годик так заклинит, что ломом не провернёшь. Лучше чем-то другим бызгать. Без ярко выраженного эффекта «улучшения электроконтакта».
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2014 в 13:15
в «Ураллеях-Днеперсонах» в стоке никогда небыло тахометра, а потому, таким методом, там выставлялись одинаковые обороты двигателя. Втеории это прокатит и на любом другом моте с приводом спидометра от коробки. Хотя, конечно, точность ниже чем «с прибором», но для «тихоходов» вполне приемлима
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2014 в 13:12
ну как бы вотъ для твина (42 против 72) и вотъ для четвёрок (70 против 115)
Стрелки (поверенные) хороши там, где нужно именно знать(!) величину разрежения.
Для гражданских мотов это не актуально — тут достаточно, что бы разрежение просто было одинаковым
А с этой точки зрения лучше именно «гидравлические» — при достаточной длине шкалы виден малейший перекос.
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2014 в 13:05
не во всех. Например в моём ПЫЧе (твине), в зависимости от целевого рынка (Англия, Европа, Америка), от 1.2 до 1,75. Мануальчик есть.
И как бы, у меня например, карбы синхрятся на 1750 оборотов именно винтом синхронизации, а затем уже на холостых (1000-1050) «доводятся» именно винтами качества
В результате получается звук, как у маленького харлея :))
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2014 в 13:01
у меня это «приспособление» — две медные форсунки от сварочного резака(или полуавтомата?). Одной стороной они вкручиваются в синхроотверстия перед карбами (резьба М5. Перерзал с родной М6), а на другой, с натягом, одеваются шланги синхронизатора (в моём случае — трубочки от омывателя. 30 евроцентов за метр). Форсунки брал с дюзами 0.75 мм. В принципе прекрасно годяться «крантики» от больничных капельниц — скачки можно убрать нАпрочь
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2014 в 12:53
там весь «брак» — стрелки не до конца на оси насажены. Развальцевать стекло и перебить стрелки (естественно -не молотком). Я так даже не один спидометр перебивал, когда приходилось в «счётчики» лазить.
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2014 в 12:51
для «Ураллей-Днеперсонов» вариант вполне годный. Сам так «в детстве» делал. В начале так, а потом, на холостых, винтом качества «по выхлопу» и «цвету свечи»
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2014 в 12:49
давеча читал сайтик (немецкий) по своему дЫрчику, так там прямо даётся совет — небольшие дыры в мембране можно клеить (с внешней стороны). И именно «велозаплатками», хотя и пишут, что лучше всё же «бензостойкой» резиной. А трещины вообще бензостойким герметиком можно замазывать. И таки да — говорят, что всё равно больше 5 тыс. ходить не будет.
А что бы доехать (на твине), когда уже совсем швах, пишут, что можно с убитой мембраны снять пружину.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 декабря 2014 в 22:09
ща глянул «двухгоршковые» — 75 «дохлых президентов» + 24 пересылка. Стрелочные — примерно в 2 раза дешевле.
И всё равно — свою «жабу» я на такие бабки не уговорю (при том, что получаю зряплату не в рублях), так что буду пользоваться «синхронизатором дяди Васи» ©
За эти бабки я себе комплект резины лучше куплю. Или генератор «в сборе, про запас».
+2
XapoH
  • XapoH
  • 20 декабря 2014 в 21:41
всё чётенько, но цена на этот «Capbtune» совсем не гуманная…
Себе я его сделал сам — из метровой деревянной линейки, 4х метров шланга от «омывателя», двух форсунок от газосварки и двух мааленьких бензофильтров (и «грамулька» масла для воздухофильтров).
Обошлось раз в 10 дешевле (даже если брать «carbtune» на два горшка), а
«строит» так же. Даже точнее — «шкала» длиньше.
Что-то вроде этого (только вместо непонятно чего у меня там бензин с тем самым маслом для фильтров, хотя можно и двухтактным -оно тоже «синее» и если в цилиндр всё же засосёт — ничего не случиться)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 декабря 2014 в 19:30
аналогично. Причём-второй сезон отъездил, и пару раз вполне таки «помогли» (на повороте риходилось «закладывать» и, как следствие, «топать ножкой». В результате наезд на свою же ногу своим же кофром.Результат для ноги — нулевой)
Только у меня не такие как на фото, а какие-то французские (вроде как «легионерам» выдают). Двойная кожа, внутри — перфорация и «дышащая стелька». Постоянно сухо, в жару — прохладно, в холод — тепло. Рант — широкий и жёсткий. Голенище — «стёганое».
Думаю, что для класса мотов типа «ёбрика» (или как у меня — «чахлый классик») и езды со стремлением соблюдать ПДД — вполне допустимо, потому как (у моих) отличие от «спец-бот» только в мягком носке (но из-за ранта — ни разу не приходилось страдать по этому поводу. Я эти «гады» каждый день ношу) и отсутствии фиксации бокового(!) смещения ступни (пятка тоже достаточно жёсткая), что чревато растяжением. (Но у меня уже эти растяжения были ;) Правда в другой обуви)
А вот те, что на фото — я бы не одел. Реально «кроссовки»

ЗЫ. Видел аналогичные моим, не настолько «кожаные», но, зато, с твёрдым носком м фиксацией ступни. Где? В магазине «спецодежды» ;)
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 декабря 2014 в 17:07
Это что бы туда железные «фаберже» прятать. Что бы они не звенели.
А вы как думали? На такой табуретке так летать? ИМХО — тормоза там — лишнее
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 декабря 2014 в 16:15
Помог её аналог от манола) с местным прогревом. Грел место маленько горелкой (типа «карандаша») и сразу поливал. Занимался этим три(!) дня (с перекурами, естественно), но стронул. И именно за приваренную гайку.
Кста для вытаскивания (не закисхих)заломышей из шахт, есть простой способ — в шахту вставляется до заломыша трубка (медная или люминиевая), а через неё «вводится» электрод, который и прихватывается к заломышу. После этого трубка вынимается и уже за электрод выкручивается сам заломыш.

ЗЫ. А ещё есть такая штука, как электроэрозионный «станок» (в нете можно найти описание). Там вообще заломыш «выжигается» с сохраненем «окружающего пространства», включая резьбу
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 декабря 2014 в 16:09
Разбирал присланный («про запас») блок цилиндров, так там шпилька крепления выхлопной трубы была заломана (закисла). Пока не отмочил (wd-40 не помогало. Помог е
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 декабря 2014 в 18:16
Год выпуска: 1973
Тип мотоцикла: спортбайк touring :)
Тип: Двух цилиндровый
Тактов: 2
Рабочий объем: 246 см
Мощность: 23.00 л.с. (16.8 кВт)) @ 7500 об./мин
Коробка передач: 5 скорости
Макс. скорость: 135.0 (83.9 mph)
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 декабря 2014 в 18:14
а послушайте-ка 2-х цилиндровую «паннонию» (в СССР не поставлялись).
Её ТТХ:
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 декабря 2014 в 17:55
по сути — мой первый мот. Как и положено — отжал у бати :)
За зиму разобрал до винтика, перебрал, перекрасил (зацацки были через «посылторг»), собрал и лет 7 отъездил вообще ничего не делая. ИМХО — отличный мот для «неспешного дальнобоя». Колёса на 19", «сухая» передняя вилка (угу — совсем без масла), герметичный кожух цепи, чугунный цилиндр, «масляное» сцепление «с запасом» и возможность езды вообще без аккумулятора («магдино» система называется). При своих 16 лошадях тянула с низов как танк.
Мот простой как гайка — при устранении пары «родовых болячек» ломаться там просто нечему. А болячки-то были — вилка 1-2 скорости ломалась (заводской перекал — решалось ввариванием втулок. Благо всё доставалось через лючок — тот, на котором стрелочка указателя скоростей была) и срывало маховик генератора (решалось заменой заводских люмиевых заклёпок на стальные. Я так просто нарезал поочереди резьбу на 6, ввернул винты и расклепал их).
Если найду с дОками — обязательно возьму «для души»
ЗЫ. У мну был именно с таким фонарём-кУкишем. Только на баке уже хромированые накладки были
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 декабря 2014 в 22:56
ну не знаю… мою мопедку (до меня) дважды на асфальт клали, По некоторым признакам, один раз была знатная скользячка. Дык только кофры всё остальное и спасали. Но сами пострадали -передние нижние углы протёрты были (как задние дуги сработали).
Во всяком случае — во второй раз точно хозяину ногу спасли (он сам мне при продаже мопедки «хвастался»).
Правда кофры от НВ (XS650. капрон) и крепёж «комплектный».
Так что тут — как повезёт.
Кстати — скакал я с ними загруженными и нажопницей) по лесовозным тропам и по грейдеру-гребёнке и ничего даже не просело, а не то, что треснуло. Теперь без них и не езжу.
ЗЫ. Глянул чейчас на ebay — таки есть и таки тоже передние нижние углы замяты. Тоже, видать, кого-то спасли.
0
XapoH
  • XapoH
  • 7 декабря 2014 в 17:25
как с «рбслугой механикм» разберусь, буду делать аналогичное… может и выложу отчётик.
Принцип несколько другой — от кулиматора через пред к реле, от реле на «уоттакой» © конвертер (с пачку сигарет — рядом с аккумом хорошо помещается, а с него уже — в «прикриватель» с «чоткими»© 12в (там хоть 30 можно выставить — будет давать при любрм входном от 5 в, до 150 ватт на выходе). Само реле — одним проводом на массу, а вторым — к любому (кроме самого кулиматора) «плюсу» поблизости

ЗЫ. «ровно 12» надо потому, что большинство всяких «кетайских гаджетов» плохо переваривает всё, что выше 13 вольт).
+1
XapoH
  • XapoH
  • 7 декабря 2014 в 12:43
ну это не так и мало — мой ПЫЧ при 400 кубиках хрумкает «на трассе» (при 90) столько же.
Но, с другой стороные, даже «малокубатурные» машины, в этом смысле, «скромностью» не отличаются — это издежки слабосильности: там, где на более мощном нужно лишь чуть-чуть заслонку приоткрыть, тут уже «крутить» надо. Вот и «набегает» ;(
Но всё равно — 54 штуки для китаёза, да ещё при дырявом фильтре, это очень даже хорошо. Прям хоть иди и покупай (только 250) :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна