Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 29 апреля 2015 в 17:51
всё верно, только правильно сделанная монтажка изначально такая — просто нужно её переворачивать. На одной у меня был сделан глубокий «клюв» — пришлось снимать до почти плоского. А вот первая изначально вышла «как надо».
ЗЫ. Завтра фото своих прицеплю — сегодня на работе не до того было.
0
XapoH
  • XapoH
  • 29 апреля 2015 в 17:48
чуть выше сказали — не лениться охлаждать (потому на наждаке сподручнее, чем «болгаркой» — там «посудина» под рукой)
+3
XapoH
  • XapoH
  • 28 апреля 2015 в 22:08
Было такое дело, но ведь, как известно, и «в машине тяжело только первую дырку просверлить — потом идёт как по маслу» ©.
А по факту — очень годный накидной ключ сохраняется. В результате имеем и ключ для снятия колеса и монтажку в одном флаконе. Заодно — уменьшение занимаемого места (в том числе и самим ключём) и веса (нет отдельных монтажек, да и ключ «облегчили»… грамм на 30 :))) )
А отказ от ковки позваляет гарантированно сохранить заводскую прочность металла. У меня как-то сварщик попросил «монтажку», а когда я посмотрел как он её использует — слега «опух»: он использовал её как монтировку и, при этом, лупил по накидной части кувалдой, пытаясь забить эту «монтировку» в щель. В конечном итоге и результат был достигнут и ключ остался «как новый». Так что лично я не жалею о такой переделке ни разу
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 апреля 2015 в 19:30
реализацию отметил, тлько может я развращён, но для меня «это» даже не «колонки», а так… пищалки. «Колонки» должны быть в виде «блинов» — что бы и какие-никакие, а «низы» были, а не просто «скрип». Ну или шорошие наушники (типа «зЕнов»)
Я бы может что такое и вкорячил (даже думал), но…
1. Я привык слушать двигатель (лушая музыка, это твин на «досредних» оборотах :) );
2. Я привык слушать дорогу — иногда «звук рядом» заставляет оглянуться и уцелеть;
3. Я привык, как уже сказал сказал выше, к хорошему звуку. Можно было бы поставить в кофры (что всегда со мной) «блины» и усилок к ним (вместе со звукоизоляцией кофров), но смотри п.п. 1 и 2 :) (Опять же и на руле у меня места нет. От слова «вообще». Короткий он у меня и классический)
А для «тусЫ» я уже стар — «No clubs! Lone Rider»©
4. Всё равно когда-то это захочется снять :))
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 апреля 2015 в 19:36
«папка» хорошо (хоть и не долговечно), но что-то стрёмно мне от этих зажимов. А ну как отвалиться и этут «папку» подхватит под крыло… На «сотне» получать резкое торможение (а если не повезёт, то и блокировку) переднего колеса как-то не хочется :(
Кста — почему никто не рассматривает вариант «плуга» перед крылом? Делать, конечно, сложнее, чем такую «папку», но всяко надёжнее, а при удачном стечении обстоятельств, ещё и красивее.ИМХО
+2
XapoH
  • XapoH
  • 21 апреля 2015 в 19:22
вот из-за таких потом и ненавидят всех остальных. И доказать им (остальным), что «не верблюды» много сложнее.
Зато у водителей отмазка «не заметил» канает на «ура».
При такой езде, имхо, сезон закончит в морге.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 апреля 2015 в 19:17
кагебе «подъезжая к нерегулируемому перекрёстку» (т.е. вообще без светофора) всё равно требуется сбросить скорость. Даже если ты на «главной».
А «прошивать» не имея перед собой «зелёный» хотя бы с тремя-пятью секундами «уже горит», это «без пяти „-1“». Тут уже лишь вопрос времени до получения отчёта о том, как «чётко отработал экип» © :)))
ИМХО.
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2015 в 22:06
а что там думать? Коврики, по сути, «новодел». В оригинале (читай — у BMW) там лежал деревянный трап — на две брезентовые ленты вдоль бортов были закреплены деревянные не щибко толстые поперечины. За первую и последнюю всё это крепилось (по-моему, крючками). В случае необходимости трап отцеплялся и сворачивался в небольшой рулончик. Просто в багажнике он был «погуще и потоньше» (практически — «циновка»), а в ногах достаточно редкий и прочный, что бы в него можно было ещё и упираться («каблуками кованых сапог» ©)
Остаток от этого трапа — деревянный упор в ногах.
Там (в коляске) ещё и подогрев был от глушителей — вторая труба поверх выхлопных колен, с отводом нагретого воздуха в коляску. Она же ещё подогревала и единственный карб и патрубки от него.
Так что «кулемётчику» © зимой в коляске было даже теплее, чем ездюку :)
ЗЫ. Вариант — в самом «низком» месте свердиться дырдочка под пробку от какого «корвалола» (ту, что с несколькими перегородками снаружи). В пробке, возле самой «крышки» сверлиться несколько отверстий в 2-3мм и пробка снизу(!) загоняется в ту самую дырдочку на первую перегородку. Получаем «министаканчик» со стоком, в который не залетает «наружняя вода».
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2015 в 19:56
в данном случае пофигу — правильный мент должен быть поощрён. По другому их не воспитать :))
ЗЫ. Предлагаю дальнейшее развитие «проекта» — установить обтёки, подогрев (ручек и каляски) и привод на коляску. Будет мотоцикл-мечта. Во всяком случае — моя :)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2015 в 19:48
мента найди и поставь ему «шесть пива и „маленькую“». Типа — «спасибо за доверие и науку». Ему понравиться, да и как бы «заслужил»
Опять же может и пригодиться когда ;)
За работу — зачёт
+2
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2015 в 19:24
отвечу за ТС «а хотелось» :)
Сам свой гнал (правда всего 300 км), как сейчас помню, 15 апреля. Правда, когда за ним приехал (в 12 дня) — солнышко грело, тепло было… что-то в районе +15. Ну и оделся я соотвествующе. Из экипа — какие-то «гражданские» перчи и шлем старый как гуано мамонта. Сел и поехал.
Вобщем за 30 км до «кочки назначения» было уже темно и +3, от силы. Практически — доехал и упал сосулькой с мота :)))
Зато всю жизнь буду помнить, когда купил свой мот. До минут :))
+11
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2015 в 19:09
ЖЖ нервно курят в сторонке… Чел сдал норматив на «отмороженного»… Ну или «ледяную задницу», как минимум…
Псих :)))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 апреля 2015 в 10:04
бо мой мот расчитан на «двух японцев», а я один вешу столько же, то при посадке второго номера эффект был таким же — пробивало на каждой кочке, при полностью зажатом преднатяге.
Решение было таким же- сантиметровые кольца. Только я их покрасил чёрным :)
Решение считаю годным и допустимым (это просто увеличение преднатяга и только. Типа — мот сегда ездит с увеличенной загрузкой), но т.к. у меня всё это добро снаружи, то всё же буду искать пружины от чего-то другого. Возможно — той же явы (есть подозрение, что подойдут)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 апреля 2015 в 16:33
если есть знание немецкого, могу порекомендовать при немецком ebay раздел kleinanzeigen — это «частная доска объявлений». Высылать готовы один из десяти, но и цены у них — в 2-3 раза дешевле ебеевских. Сам недавно б/у «лобовик» купил за 15 вместо 60. Куртки там — от 20 (зависит от размера), «арай» какой можно уже за 30 найти (что попроще — вообще с 15 начинается).
+2
XapoH
  • XapoH
  • 18 апреля 2015 в 9:35
Сам присматриваю «модуляр» и тоже смотрел в сторону такого-же с «али». Там практически во всех комментах написано про «вонь, а в некоторых и про то, что „не проходит“. Задумался. ;(
Пока катаю в LS2 OF560 — вполне устраивает, но надолго мне ео не хватит. И „просаживаться“ стал и вызоры в наших местах дорогие. Вот следующим от LS2, скорее всего и возьму.
А так, „в целом“, для 200 кубиков, считаю вполне годиться.
ЗЫ. дАвеча знакомый „даэлим“-осьмушку взял (первый он у него :) ), дык каску ему „в комплекте“ дали (вполне „не китай“ и 300 км „на голове“ была), а куртку/штаны (очень даже годные и „фирму“) взял с рук по цене нового шлема LS2. Боты у него будут такими же — из „спецодежды“.
Это я к тому, что „с рук“ мполне можно найти неушатанный „правильный куртец“. Тем более — »за бугром" (к примеру у немцев они начинаются от 30 евро (после 1-2 сезонов носки)). Сам с «отпускных» такое же возьму
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 апреля 2015 в 22:39
ничего не могу сказать про эту сигнализацию — даже в глаза не видел. Но могу сказать, что из встречавшихся мне «автовольтметров», дешёвые китайские LED-вольтметры (что в прикуриватель), при напряжении бортсети ниже 13 вольт врут «в минус» на вольт-полтор. LED-вольтметры (у меня итальянский) начинают врать когда ниже 10-11. Самыми точными должны быть те, у которых есть встроенный элемент питания (по сути — те же тестеры). Так что могу предположить, что если вольтметр в сигнализации показывает ниже 12.6-12.8 вольт, лучше проверить его тестером. В смысле проверить напряжение бортсети и сравнить показания. Исправный тестер всяко будет точнее.
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 апреля 2015 в 19:11
ну да. Я не Кашпировский и не Чумак. Единственное — если напряжение бортсети в норме, смотреть сами контакты в поворотниках. Оп Или само реле глючит.
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 апреля 2015 в 19:10
ну тады тебе повезло (на самом деле таким «маркером» работать много удобнее). А я сколько не искал маленьки, так и не нашёл. И не только у китайцев, но и у немцев.
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 апреля 2015 в 8:53
во, во… Только хотел сказать, что не «иж», а «ковровец» (папа «восхода»)
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 апреля 2015 в 8:20
смотрел я в сторону таких. Хорошие, но, как ни странно, места в моте они занимают больше. Потому как длинные. Во всяком случае у меня так. Для меня есть ограничение по размеру — всё должно помещаться в габариты 20х15х5 см. Максимум — в 2 такие «коробки» (это размеры ниш у меня в кофрах). Причём «всё», это ещё и все инструменты. А вот упомянутые тестеры место всегда находили и всегда «с собой», даже не смотря на весьма приличный «пристроенный» вольтметр.
Да и даже у китайцев такой «карандаш» раза в два дороже — упомянутые тестеры стоят по червонцу. Что один, что другой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна