Обычно нормальный человек пробегает глазами содержание, понимает что это полный бред и закрывает страницу, ибо зачем тратить время на просмотр бреда. Так что этого эффекта вы достигли успешно.
Переломный момент произошёл в конце 60-х, когда у Явы было ещё всё не так плохо, мотоциклы ещё продавались в мире, и были хоть и стремительно устаревающими, но за счёт высокого качества изготовления и невысокой цены вполне востребованными, именно тогда все мировые производители в классе тяжелых дорожников перешли на 4-т моторы, оставив 2-т исключительно в сегменте «зажигалок», которые окончательно умерли уже к началу 80-х. А ява продолжала клепать древний 2-т мотор аж до конца 90-х, отказавшись от экспорта и от внедрения любых новых разработок. Именно тогда, в начале 70-х и произошла фактическая смерть марки, и только наличие такого монстра как СССР, который ввиду особенностей своего развития (огромного количества бедного населения, которое не могло позволить себе даже плохонькую машину, и довольствовалась как средством передвижения простыми мотоциклами) оттянул агонию до 91 года. После развала СССР эти мотоциклы оказались совершенно никому не нужны и в 92 году предприятие было закрыто. Энтузиасты пытались поддерживать марку, но на их творчество без слёз и не взглянешь, одни уродцы были, и как закономерный итог, марку выкупили индусы и сейчас активно возраждают её у себя. Причём пошли совершенно правильным путём — отбросили весь треш что чехи творили с 70-х годов, и продолжили развитие удачных моделей 60-х годов, поставив современный 4-х тактник в старое шасси, благо мода на неоретро подоспела.
Конечно по разному, но впуск мотора — вещь комплексная и отстраивается целиком, просто замена фильтра не даст результата, о чём автор предыдущего поста и сказал. Для получения эффекта нужно впуск целиком с мозгами перенастраивать, так как стандартные прошивки калибруют в диапазоне сопротивлений штатного фильтра.
Да ничего там нет страшного — везде твёрдые дороги, но вот больше сотни по среднему это смело! Я бы зассал, там дороги достаточно гладкие, но с большими ямами, причём края у них вполне гладкие, но всё равно неприятно на большой скорости, когда неожиданно подвеска срабатывает до конца.
Тем не менее, они отказались от всех этих инноваций в массовом производстве, продолжив выпускать только примитивную и порядком устаревшую 2-тактную модель, а всё конкурентноспособное было только в обособленном спортивном подразделении. Что и привело к быстрой кончине завода после исчезновения единственного покупателя (СССР). А ведь ещё в 60-е годы Явы поставлялись в более чем 40 стран мира! И были вполне конкурентноспособными.
Гугл транслейт работает!
Это пожалуй всё что нужно знать про этот пост ;)))))
А вообще тут едва найдётся несколько человек, которые поймут о чём это, мотоцикл этот, чрезвычайно любимый и популярный в северной америке у нас обычно удостаивается исключительно отрицательных отзывов и практически не присутствует на рынке.
Видел картинки и описание в старом журнале «За Рулём» тех времен, пускал слюни. В серию не пошел, так как для поставок в СССР был слишком дорогой (в СССР тогда мотоцикл был востребован по большей части как недорогой заменитель автомобиля, так как последние были малодоступны широким слоям населения, а не как дорогая игрушка) а поставки ЯВ на западные рынки уже иссякли, так как они не могли конкурировать с японским мотопромом, который в те времена теснил по всем фронтам традиционных производителей (с британцами к тому времени было покончено, из немцев только BMW остался, Харлей перебивался с хлеба на воду).
Невысокие горы, по которым просто приятно побродить, можно даже одному, так как маршруты там относительно несложные. Остановиться всегда можно у МЧС-ников на базе Куэльпорр за смешные деньги, либо гостишка там приятная есть. Банька, опять же для уставших путников.
Купил JT530Z3, так как тупо была в наличии в зоне досягаемости, до этого использовал EK, DID, RK, все они ходили +- одинаково, поэтому подвоха не ждал, продавцы утверждали что эта ничуть не хуже. Потом уже прочитал, что есть основные конвеерные производители (те же EK, DID, RK, Regina, которые устанавливают на конвеере производители мотоциклов) и они делают отличные цепи примерно равного качества, выбирать которые можно спокойно и исключительно из личных предпочтений, и есть множество прочих производителей, брать которые можно только после тщательного штудирования форумов, и без всяких гарантий.
У меня на «дохлом» туристе <100лс 530 цепь (самая усиленная у них) за две недели практически умерла. Проехал я за это время меньше 10тыс.км. Цепи «обычных» производителей в таком режиме ходили минимум 35тыс стабильно.
Вот только зачем? Бесконечное валидолово — вся дорога сливается в одну смазанную абстрактную картину. Я так не умею, до рыбачьего обычно за 4 дня доезжаю из мск, поначалу до медвежьегорска, потом заезжаю в Хибины, там гуляю целый день, и потом только на рыбачьий.
Просто трансальп ххххх неуправляемое тяжеленное гавно.
Вы бы аккуратнее тут так ;) я вот как то заикнулся что старая Африка это может и не самый лучший, удобный и универсальный мотоцикл в мире, а весьма узкоспециализированный и заточенный на путешествия, так меня разве что не четвертовали ;)))))) разве что не забанили за это, тут это непозволяется со священными коровами ;)
Кратко — у перевёрнутой вилки жёсткость на кручение выше, что крайне положительно сказывается в предельных режимах на треке, в остальном больше зависит от начинки, а чего там насыпал производитель — только бог знает. А так перевертыш больше страдает от внешних воздействий, так как зеркало ниже и чаще ссыт маслом, которое отправляется прямиком на тормозные диски. Да, ещё перевертышь круче выглядит! Вроде ничего не упустил.
Технические характеристики Honda CRF450 Rally (2017-18):
Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охл., DOHC
Объем: 449.4 куб.см.
Размер/ход поршня: 97.0 x 60.8 мм
Стартер: электрический
Система питания: инжектор, PGM-FI
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Мощность: более 60 л.с.
Рама: алюминиевая, диагональная
Подрамник: карбоновый
Вилка: Showa ø51, перевернутого типа, ход 310 мм
Амортизатор: моноамортизатор Showa Ø50, ход 315 мм
Тормоза: перед — ø300, 2-поршн.; зад — ø240, 1-поршн.
Топливный бак: пластиковый, из двух частей
Объем бензобака: 33,7 л
Снаряженная масса: около 137 кг
Шины: Michelin
До 15 года как раз 150кг весила, потом начали активно снижать и к 17 дожали до 137.
Это пожалуй всё что нужно знать про этот пост ;)))))
А вообще тут едва найдётся несколько человек, которые поймут о чём это, мотоцикл этот, чрезвычайно любимый и популярный в северной америке у нас обычно удостаивается исключительно отрицательных отзывов и практически не присутствует на рынке.
Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охл., DOHC
Объем: 449.4 куб.см.
Размер/ход поршня: 97.0 x 60.8 мм
Стартер: электрический
Система питания: инжектор, PGM-FI
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Мощность: более 60 л.с.
Рама: алюминиевая, диагональная
Подрамник: карбоновый
Вилка: Showa ø51, перевернутого типа, ход 310 мм
Амортизатор: моноамортизатор Showa Ø50, ход 315 мм
Тормоза: перед — ø300, 2-поршн.; зад — ø240, 1-поршн.
Топливный бак: пластиковый, из двух частей
Объем бензобака: 33,7 л
Снаряженная масса: около 137 кг
Шины: Michelin
До 15 года как раз 150кг весила, потом начали активно снижать и к 17 дожали до 137.