Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 7 марта 2019 в 11:51
Все по разному ездят, и расход скорее от водителя зависит. Понятно что nc в целом экономичнее, но все равно основное — это водитель и условия. У кого то и 12 литров выходит ;) (на других мотах, понятно)
0
Win
  • Win
  • 7 марта 2019 в 9:58
Только нужно уточнить размер ванной, они бывают 1.2, 1,5, 1,7 и 1,8 метра — для лучшего понимания масштаба трагедии таксистов ;)
0
Win
  • Win
  • 6 марта 2019 в 8:03
Да с версусом все отлично — мот вполне годный, просто он уже совсем из другой лиги, хоть у нас и стоит как nc ( у нас как то кавы совсем непопулярны и поэтому на вторичке бывают сильно дешевле дико популярных хонд) просто когда после езды на версусе прокатился на NC — то смотреть в ёе сторону совсем расхотелось, так как она после версуса совсем не впечатляет — ходовая разболтанная, подвеска никакая, ватная, не рулится (нет ощущения четкости руления, все реакции размазанны, особенно на большой скорости на неровном покрытии), про мотор можно вообще не упоминать, они совсем разные. Из достоинств остаётся только расход и вес на 20кг меньше. Поэтому и перестал смотреть. Сейчас пока на версусе катаю, но смотрю на что полегче и повеселее ;)
0
Win
  • Win
  • 5 марта 2019 в 22:00
Я вот тоже на nc облизывался, но то денег не хватало, то версусом литровым в эти же деньги меня соблазнили, но свербило долго, а потом представился случай — прокатился, и всё, как отрезало. Теперь в эту сторону даже не смотрю. У вас, как я понял, обратная ситуация ;)
0
Win
  • Win
  • 3 марта 2019 в 7:47
А не сохранило фотографий до реставрации? Вообще реставрация таких редких малосерийных образцов это процесс крайне сложный, в первую очередь из-за отсутствия достоверной информации «а как было в оригинале». Конструкторская документация на них скорее всего утеряна в вихре 90-х, каких либо изображений осталось крайне мало.
0
Win
  • Win
  • 3 марта 2019 в 0:40
А деколи оригинальные? Если да, то удивительно как они вообще сохранились.
+5
Win
  • Win
  • 2 марта 2019 в 22:00
Как то ради смеха и интереса попробовали посоревноваться с грузовиком (седельный тягач Вольво, без прицепа, довольно новый) так вот никто из 3-х мотоциклистов не смог хоть корпус проиграть — было всегда больше. Особенно на асфальте с песочком, там вообще почти вдвое больше тормозной путь оказался. Так что господа — держите дистанцию, и не уповайте на «прекрасные тормоза».
0
Win
  • Win
  • 28 февраля 2019 в 14:22
Чет у меня по рыхлому и скользкому вообще хреново на версусе получалось ездить :( по снегу — перед всё время норовил уехать вбок, и приходилось ногами страховаться, а по песку вообще грусть — либо совсем потихоньку пробираться со скоростью пешехода, либо на газу, но получается слишком быстро и страшно, в средних состояниях переднее колесо зарывается при любом отклонении от прямолинейного движения. Собственно поэтому не доехал в своё время до кузомени — по лесу на газу было ехать страшно, а со скоростью пешехода бестолоково. На середине пути решил развернуться, и завалил мот при развороте. Так я его поднять не смог тогда — мелкий сыпучий песок не даёт упереться, ноги разъезжаются, пока не нашел доску и не прокопал канавку до влажного и устойчивого песка, не смог поднять. На скользком снегу вообще не представляю как поднимать эту тушку.
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2019 в 23:35
Стандартный генератор автомобильного типа, ресурс у него впрочем тоже вполне себе автомобильный. По Каким признакам и на каком пробеге разбирали? Щётки, по виду уже сношены, но рабочие, подшипник гудел?
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2019 в 22:40
не буду спорить, в СССР разные регионы были по достатку, например в Грузии даже в самых захудалых сёлах огромные кирпичные дома в два этажа, (всегда интересовался годами постройки, так самые большие были построены в 50-х-80-х годах прошлого века) и никто на мотоциклах не ездил никогда — зазорно было, да и машин было достаточно (Кавказ вообще был самым «автомобилизированным» регионом, после Москвы), в Прибалтике тоже всё хорошо было, а вот в росийской глубинке — в большинстве своём покосившиеся хаты на 2 окна, и ржавый Минск в сарае. Всё детство провел в большом поселке на Урале — так там из транспорта только мотоциклы были доступны, и на них ездили круглый год, и на свадьбу и на похороны. Машин было только две на улице — новый запорожец у инвалида, который ему, кстати бесплатно выдали, и старый горбатый у зажиточной семьи на углу. Наверно в Москве или питере кто и мог позволить японский мотоцикл тогда, но точно не там где на них ездили. А в голодные 90-е машины все покупали, так как их реально не хватало.
+4
Win
  • Win
  • 25 февраля 2019 в 14:53
Я такой в 2000 покупал новый в салоне — так он у них больше 2 лет простоял до этого, и я его со скидкой купил. Попытка поставлять была, но не сильно успешная. Мне потом все 70тыс, которые я на нём проехал «специалисты» на каждом углу мозг выносили, что он сегодня завтра развалится и нужно было хонду брать. Встречались особо упёртые, которые могли начать разговор со слов — «каввасаки за мотоцикл не считаю». Это просто такой у нас национальный перекос был тогда, сейчас вроде проще стало с этим и кав уже не так боятся.
+1
Win
  • Win
  • 24 февраля 2019 в 23:40
Спасибо, прекрасная работа! А не осталось фотографий «процесса» — это ещё более интересное!
+2
Win
  • Win
  • 24 февраля 2019 в 23:35
Так и держите своё мнение при себе, как «обычный нормальный человек» чтож из вас, как из ведра с… плещет.
+4
Win
  • Win
  • 24 февраля 2019 в 18:24
Обычно нормальный человек пробегает глазами содержание, понимает что это полный бред и закрывает страницу, ибо зачем тратить время на просмотр бреда. Так что этого эффекта вы достигли успешно.
0
Win
  • Win
  • 24 февраля 2019 в 11:34
Переломный момент произошёл в конце 60-х, когда у Явы было ещё всё не так плохо, мотоциклы ещё продавались в мире, и были хоть и стремительно устаревающими, но за счёт высокого качества изготовления и невысокой цены вполне востребованными, именно тогда все мировые производители в классе тяжелых дорожников перешли на 4-т моторы, оставив 2-т исключительно в сегменте «зажигалок», которые окончательно умерли уже к началу 80-х. А ява продолжала клепать древний 2-т мотор аж до конца 90-х, отказавшись от экспорта и от внедрения любых новых разработок. Именно тогда, в начале 70-х и произошла фактическая смерть марки, и только наличие такого монстра как СССР, который ввиду особенностей своего развития (огромного количества бедного населения, которое не могло позволить себе даже плохонькую машину, и довольствовалась как средством передвижения простыми мотоциклами) оттянул агонию до 91 года. После развала СССР эти мотоциклы оказались совершенно никому не нужны и в 92 году предприятие было закрыто. Энтузиасты пытались поддерживать марку, но на их творчество без слёз и не взглянешь, одни уродцы были, и как закономерный итог, марку выкупили индусы и сейчас активно возраждают её у себя. Причём пошли совершенно правильным путём — отбросили весь треш что чехи творили с 70-х годов, и продолжили развитие удачных моделей 60-х годов, поставив современный 4-х тактник в старое шасси, благо мода на неоретро подоспела.
0
Win
  • Win
  • 24 февраля 2019 в 11:09
Конечно по разному, но впуск мотора — вещь комплексная и отстраивается целиком, просто замена фильтра не даст результата, о чём автор предыдущего поста и сказал. Для получения эффекта нужно впуск целиком с мозгами перенастраивать, так как стандартные прошивки калибруют в диапазоне сопротивлений штатного фильтра.
+2
Win
  • Win
  • 24 февраля 2019 в 1:19
Да ничего там нет страшного — везде твёрдые дороги, но вот больше сотни по среднему это смело! Я бы зассал, там дороги достаточно гладкие, но с большими ямами, причём края у них вполне гладкие, но всё равно неприятно на большой скорости, когда неожиданно подвеска срабатывает до конца.
0
Win
  • Win
  • 24 февраля 2019 в 1:09
Тем не менее, они отказались от всех этих инноваций в массовом производстве, продолжив выпускать только примитивную и порядком устаревшую 2-тактную модель, а всё конкурентноспособное было только в обособленном спортивном подразделении. Что и привело к быстрой кончине завода после исчезновения единственного покупателя (СССР). А ведь ещё в 60-е годы Явы поставлялись в более чем 40 стран мира! И были вполне конкурентноспособными.
+2
Win
  • Win
  • 23 февраля 2019 в 16:59
Гугл транслейт работает!
Это пожалуй всё что нужно знать про этот пост ;)))))
А вообще тут едва найдётся несколько человек, которые поймут о чём это, мотоцикл этот, чрезвычайно любимый и популярный в северной америке у нас обычно удостаивается исключительно отрицательных отзывов и практически не присутствует на рынке.
+1
Win
  • Win
  • 22 февраля 2019 в 21:44
Видел картинки и описание в старом журнале «За Рулём» тех времен, пускал слюни. В серию не пошел, так как для поставок в СССР был слишком дорогой (в СССР тогда мотоцикл был востребован по большей части как недорогой заменитель автомобиля, так как последние были малодоступны широким слоям населения, а не как дорогая игрушка) а поставки ЯВ на западные рынки уже иссякли, так как они не могли конкурировать с японским мотопромом, который в те времена теснил по всем фронтам традиционных производителей (с британцами к тому времени было покончено, из немцев только BMW остался, Харлей перебивался с хлеба на воду).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна