Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 20 мая 2023 в 23:18
тут хоть смейся, хоть плач, но наcколько бы не был совершенен монстр S4, или чугунист ZRX, большинство тут выберут хонду NC, и плевали они на эти Ёлинсы с брембами и сашами. А сравнение S4 и ZRX просто показывает два разных полюса, и я считаю это прекрасным, пусть мотов будет больше и разных, а они реально очень разные, и ZRX он просто совсем другой и даже более харизматичен в своём амплуа(были оба).
0
Win
  • Win
  • 14 мая 2023 в 23:29
vПо своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен.
простейший пример — карельский грейдер, который почти везде присыпан песком. На 17" это боль, на 19" это преодоление а 21" — а чо, что то изменилось после асфальта? У нас в стане больше половины автодорог до сих пор без твердого покрытия, и чтобы просто ездить по ним 21" и длинные подвески это благо. Про «съезжать с дороги» даже речь не идёт.
+1
Win
  • Win
  • 14 мая 2023 в 18:23
Во времена СССР серийные мотоциклы разрабатывали в отдельных проектных бюро, поэтому они вполне гармонично смотрелись (хоть и были отсталыми по начинке, взять хотя бы тот факт что ИЖи вплоть до конца выпуска так и не смогли одолеть бесконтактное зажигание тогда как все остальные производители уже к концу 70х годов полностью перешли на БСЗ (урал и днепр в другой лиге — это воензаказ и там другие требования по устойчивости к сильному электромагнитному импульсу при взрыве ЯЗ). Спортивные же мотоциклы похоже разрабатывались на заводе своими силами, поэтому выглядят как собранные в гараже пионерами, а совсем не заводским мотоциклом, настолько нелепо ни один проектировщик бы не сделал. С другой стороны — функционал присутствовал, а такие слова как гармония красота спортсменам наверняка тоже были неизвестны, поэтому никто не страдал :)))) Я в своё время (в 90-х) встречал такие моты и был в полной уверенности что это убогие гаражные переделки ПС, и только позже с приходом эпохи интернета и доступной информации стало ясно что нет, заводская конструкция.
0
Win
  • Win
  • 5 мая 2023 в 18:12
Почему не кажется?
скоре оттого что на ней нет надписи «хонда», у нас этот стереотип очень распространён. А в европах эта ямаха на первых местах по продажам ( 3 место в германии за 22 год)
0
Win
  • Win
  • 4 мая 2023 в 17:28
странно, откуда тогда эта грязь вылезла?
+3
Win
  • Win
  • 4 мая 2023 в 16:39
интересно на сколько минут езды с такими оборотами хватит мотора?
0
Win
  • Win
  • 4 мая 2023 в 16:35
бензобак после уксуса на автомойку нужно было отнести и мойкой высокого давления внутри пошурудить — большая часть размягчённой ржи удаляется после такой обработки, и описанной у тебя проблемы не возникает.
+1
Win
  • Win
  • 4 мая 2023 в 16:28
выфер древний концептуально, остаток эпохи спорттуристов для любителей. В нынешнем мире, где правят кроссоверы, выфер действительно — последний выходец из 2000-х.
0
Win
  • Win
  • 4 мая 2023 в 16:24
холивары были скорее из за того, что вот эта ямаха почти на 40кил легче, веселее едет, дешевле у нас, но 95% аудитории выбирает NC.
0
Win
  • Win
  • 4 мая 2023 в 11:44
Встречал в своей практики 3 валькирии, и у всех вот ровно такие карбы были. Никто толком не смог объяснить «зачем и нахрена», так и осталось для меня это загадкой. Причём у мотов пробег был минимальный. Такое ощущение, что купили новый мот, и чтоб никому не достался, первым делом в карбы лезут.
+1
Win
  • Win
  • 3 мая 2023 в 15:21
какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
Просто не те конкуренты :))) Версус это же вальяжный турист, ну и мотор под стать, потихоньку пенсионерить далеко. Он с этим мотором вполне органичен, а вот к Z1000/SX действительно есть вопросы, там явно простится повеселее.
0
Win
  • Win
  • 23 апреля 2023 в 22:45
FJR тяжелый для города, все-таки 300 кг снаряженной массы. С тем же успехом можно смотреть и на K1200/1300GT. Если есть возможность докинуть в бюджет еще 100-150, я бы рассматривал 850 Гуся.
масса ничто — ширина по рулю/зеркалам всё!
у меня был очень тяжёлый мот (под 300кг) но очень узкий, 790мм в самой широкой части, так я даже табуреток в пробках гонял, сейчас на 100кг меньше, но с широченным эндуро — рулём (1150мм) — и я стою в пробках перед каждой газелью/транзитом, так как тупо упираюсь зеркалами/ручками. Ладно, если машины стоят не параллельно и можно наклонить мот и обогнуть зеркало, но чаще всего просто обеими рукоятками/зеркалами упираешься в зеркала (или в одно зеркало и кузов) и всё. Хотя, когда машины непараллельно стоят, то бывает бъёшь одновременно рулём/зеркалом с одной стороны и кофром с другой.
0
Win
  • Win
  • 21 марта 2023 в 15:18
Наверное, это зависит от резины и умения ездить. Но вдвоем из песка мотоцикл вытаскивать гораздо проще, чем одному :)
не, от мотоцикла в большей мере. На лёгком мотарде (на 17" дорожной резине) по пескам вполне комфортно можно передвигаться, а на тяжёлых туристах с нагруженной мордой при любом навыке и резине безнадёжно тяжко.
0
Win
  • Win
  • 20 марта 2023 в 16:28
Может пора пристрелить?!
этот стук из корзины первые 150тыс км напрягает, а потом как то привыкаешь, и забиваешь.
+1
Win
  • Win
  • 6 марта 2023 в 21:54
Ух, аж воспоминания накатили, как я году в 95 на восходе-3М01 катал с Урала в Крым :) Романтика.
0
Win
  • Win
  • 23 февраля 2023 в 20:38
то есть инженеры завода, треть прироста и улитка…
такой пазл ради очень конкурентно существенной ажно трети мощности!
и они упустили?
так боролись то с предыдущими рукожопами, и получили с 63 заводских на валу 60 на колесе — по факту максимум на 5% больше чем заводские инженеры. Скорее это «грамотное» удаление катализатора и всего что там с ним (у меня перед катом как раз заслонка, что регулирует выпуск стоит).
0
Win
  • Win
  • 9 января 2023 в 11:11
Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце.

А расскажите пожалуйста, в чем риски? Пробег небольшой, для коммерческого авто, такой за 3-4 года у большинства фургонов накатывается, и спокойно дальше катают. У коммерческих моторов запас прочности побольше чем у мотоциклов всегда.
0
Win
  • Win
  • 1 января 2023 в 20:59
Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал.
Вообще там сильно прикольнее. чем на териберке, и если если навыков для бездорожья не хватает — можно просто по дорогам кататься :)))) я несколько раз на обычном тяжёлом дорожнике на асфальтовой резине там проезжал кругом без проблем вообще. Но только по дорогам, конечно.
0
Win
  • Win
  • 23 октября 2022 в 22:39
вроде как раз научилось!
0
Win
  • Win
  • 23 октября 2022 в 0:07
не нужно пока туда лезть, просто «поувереннее» втыкайте передачу. ЕСли уж и это не поможет — попробуйте прокатиться на другом таком же моте, чтобы убедиться что с вашим что то не так. Думаю найдёте владельца чтобы поменяться для теста. А лезть это уже в последнюю очередь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна