тут хоть смейся, хоть плач, но наcколько бы не был совершенен монстр S4, или чугунист ZRX, большинство тут выберут хонду NC, и плевали они на эти Ёлинсы с брембами и сашами. А сравнение S4 и ZRX просто показывает два разных полюса, и я считаю это прекрасным, пусть мотов будет больше и разных, а они реально очень разные, и ZRX он просто совсем другой и даже более харизматичен в своём амплуа(были оба).
vПо своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен.
простейший пример — карельский грейдер, который почти везде присыпан песком. На 17" это боль, на 19" это преодоление а 21" — а чо, что то изменилось после асфальта? У нас в стане больше половины автодорог до сих пор без твердого покрытия, и чтобы просто ездить по ним 21" и длинные подвески это благо. Про «съезжать с дороги» даже речь не идёт.
Во времена СССР серийные мотоциклы разрабатывали в отдельных проектных бюро, поэтому они вполне гармонично смотрелись (хоть и были отсталыми по начинке, взять хотя бы тот факт что ИЖи вплоть до конца выпуска так и не смогли одолеть бесконтактное зажигание тогда как все остальные производители уже к концу 70х годов полностью перешли на БСЗ (урал и днепр в другой лиге — это воензаказ и там другие требования по устойчивости к сильному электромагнитному импульсу при взрыве ЯЗ). Спортивные же мотоциклы похоже разрабатывались на заводе своими силами, поэтому выглядят как собранные в гараже пионерами, а совсем не заводским мотоциклом, настолько нелепо ни один проектировщик бы не сделал. С другой стороны — функционал присутствовал, а такие слова как гармония красота спортсменам наверняка тоже были неизвестны, поэтому никто не страдал :)))) Я в своё время (в 90-х) встречал такие моты и был в полной уверенности что это убогие гаражные переделки ПС, и только позже с приходом эпохи интернета и доступной информации стало ясно что нет, заводская конструкция.
скоре оттого что на ней нет надписи «хонда», у нас этот стереотип очень распространён. А в европах эта ямаха на первых местах по продажам ( 3 место в германии за 22 год)
бензобак после уксуса на автомойку нужно было отнести и мойкой высокого давления внутри пошурудить — большая часть размягчённой ржи удаляется после такой обработки, и описанной у тебя проблемы не возникает.
выфер древний концептуально, остаток эпохи спорттуристов для любителей. В нынешнем мире, где правят кроссоверы, выфер действительно — последний выходец из 2000-х.
Встречал в своей практики 3 валькирии, и у всех вот ровно такие карбы были. Никто толком не смог объяснить «зачем и нахрена», так и осталось для меня это загадкой. Причём у мотов пробег был минимальный. Такое ощущение, что купили новый мот, и чтоб никому не достался, первым делом в карбы лезут.
какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
Просто не те конкуренты :))) Версус это же вальяжный турист, ну и мотор под стать, потихоньку пенсионерить далеко. Он с этим мотором вполне органичен, а вот к Z1000/SX действительно есть вопросы, там явно простится повеселее.
FJR тяжелый для города, все-таки 300 кг снаряженной массы. С тем же успехом можно смотреть и на K1200/1300GT. Если есть возможность докинуть в бюджет еще 100-150, я бы рассматривал 850 Гуся.
масса ничто — ширина по рулю/зеркалам всё!
у меня был очень тяжёлый мот (под 300кг) но очень узкий, 790мм в самой широкой части, так я даже табуреток в пробках гонял, сейчас на 100кг меньше, но с широченным эндуро — рулём (1150мм) — и я стою в пробках перед каждой газелью/транзитом, так как тупо упираюсь зеркалами/ручками. Ладно, если машины стоят не параллельно и можно наклонить мот и обогнуть зеркало, но чаще всего просто обеими рукоятками/зеркалами упираешься в зеркала (или в одно зеркало и кузов) и всё. Хотя, когда машины непараллельно стоят, то бывает бъёшь одновременно рулём/зеркалом с одной стороны и кофром с другой.
Наверное, это зависит от резины и умения ездить. Но вдвоем из песка мотоцикл вытаскивать гораздо проще, чем одному :)
не, от мотоцикла в большей мере. На лёгком мотарде (на 17" дорожной резине) по пескам вполне комфортно можно передвигаться, а на тяжёлых туристах с нагруженной мордой при любом навыке и резине безнадёжно тяжко.
то есть инженеры завода, треть прироста и улитка…
такой пазл ради очень конкурентно существенной ажно трети мощности!
и они упустили?
так боролись то с предыдущими рукожопами, и получили с 63 заводских на валу 60 на колесе — по факту максимум на 5% больше чем заводские инженеры. Скорее это «грамотное» удаление катализатора и всего что там с ним (у меня перед катом как раз заслонка, что регулирует выпуск стоит).
Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце.
А расскажите пожалуйста, в чем риски? Пробег небольшой, для коммерческого авто, такой за 3-4 года у большинства фургонов накатывается, и спокойно дальше катают. У коммерческих моторов запас прочности побольше чем у мотоциклов всегда.
Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал.
Вообще там сильно прикольнее. чем на териберке, и если если навыков для бездорожья не хватает — можно просто по дорогам кататься :)))) я несколько раз на обычном тяжёлом дорожнике на асфальтовой резине там проезжал кругом без проблем вообще. Но только по дорогам, конечно.
не нужно пока туда лезть, просто «поувереннее» втыкайте передачу. ЕСли уж и это не поможет — попробуйте прокатиться на другом таком же моте, чтобы убедиться что с вашим что то не так. Думаю найдёте владельца чтобы поменяться для теста. А лезть это уже в последнюю очередь.
у меня был очень тяжёлый мот (под 300кг) но очень узкий, 790мм в самой широкой части, так я даже табуреток в пробках гонял, сейчас на 100кг меньше, но с широченным эндуро — рулём (1150мм) — и я стою в пробках перед каждой газелью/транзитом, так как тупо упираюсь зеркалами/ручками. Ладно, если машины стоят не параллельно и можно наклонить мот и обогнуть зеркало, но чаще всего просто обеими рукоятками/зеркалами упираешься в зеркала (или в одно зеркало и кузов) и всё. Хотя, когда машины непараллельно стоят, то бывает бъёшь одновременно рулём/зеркалом с одной стороны и кофром с другой.
А расскажите пожалуйста, в чем риски? Пробег небольшой, для коммерческого авто, такой за 3-4 года у большинства фургонов накатывается, и спокойно дальше катают. У коммерческих моторов запас прочности побольше чем у мотоциклов всегда.