Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 6 июня 2019 в 11:09
Можешь просто посмотреть за сколько японцы продают эти части на чекушки конца 80-х, притом что аналогов обычно нет.
0
Win
  • Win
  • 4 июня 2019 в 12:15
GPZ1100E полно и они доступны, описание/ощущение примерно аналогичные. Правда там уже совсем без экзотики — стандартный японский классик с капотировкой, комфортный и мягкий.
0
Win
  • Win
  • 22 мая 2019 в 11:03
Почему трекинг категорично выключать нужно? Трейсер вроде асфальтовый мот, и по эндурному, бочком с пробуксовкой заднего на нём тяжко будет, из-за короткой базы и асфальтовой геометрии вообще.У меня примерный аналог (турист, сделанный из городского найкеда), так по мне часто только помогает, особенно на крупном камне.
+1
Win
  • Win
  • 16 мая 2019 в 23:57
Да, кстати, на эндурах не пускают ;) боятся видимо эндуристов ;))))) правда в организованной группе ехали из 3 мотов 250-400сс — страшные люди!
0
Win
  • Win
  • 5 мая 2019 в 13:51
Нормально обжатая гильзой скрутка обычно не доставляет каких либо хлопот.
+1
Win
  • Win
  • 4 мая 2019 в 10:52
Мотаться можно на чем угодно, но Ася всё таки по дорогам катала, и клр это типичный турэндуро, аналог трансальпа. Товарищь едет в места где дороги конечно есть, но по ним в основном Уралы ездят. Там удобнее на чём то сильно полегче катать.
+5
Win
  • Win
  • 3 мая 2019 в 19:46
японские инженеры настолько плохи, что не могут выбрать провода нужного сечения? Проблема в реальности только в «уставших» контактах.
+2
Win
  • Win
  • 3 мая 2019 в 10:42
То есть если провод у лампы вдруг перетрётся и замкнёт на массу вся эта схема превратится в обычный генератор едкого дыма? Какая то защита (главный предохранитель тут не поможет, по понятным причинам) должна быть предусмотрена. Сам присутствовал при таком случае ;) когда горе электрики кинули провода напрямую от аккума, и они на ура сгорели в лесу, километрах в 160 от ближайшего жилья.
+1
Win
  • Win
  • 3 мая 2019 в 9:36
Мне кажется эта проблема несколько надумана. На прошлом моте (Кава тоже) проехал больше 100тк и ни разу не испытывал проблем с топливной системой, только вакуумный кран перестал держать к концу и был безжалостно заменён на новый. Конструкция аналогичная, того фильтра (сеточки вокруг приёмника) что в баке вполне достаточно чтобы задерживать все крупное, а мелочь сливается с карбов в начале сезона при помощи винтов снизу. (И в инструкции есть об этом).
0
Win
  • Win
  • 1 мая 2019 в 20:55
какое отношение имеет автобан до Магадана (по которому народ даже на дроздах проезжал) к собственно цели путешествия, Чукотке?
+2
Win
  • Win
  • 29 апреля 2019 в 13:53
вот тут не соглашусь. В своём классе (утилитарный мотоцикл) в базе 5 планета вполне гармонична, а 4 поколение даже красивы, а вот эта модификация, смотрится как инженерный образец для обкатки решений, а не товарный продукт.
+1
Win
  • Win
  • 29 апреля 2019 в 13:33
если собрался один то DR650 не лучший выбор. Ехать быстрее пешехода там откровенно негде (хотя после чаунской губы есть вроде дюны и по берегу можно оторваться) а на каменистых перевалах нужен мот, который ты сам сможешь унести, так что лучше смотри на 125-250сс, а ещё лучше на велосипед — тогда бензин не нужно будет везти, и вообще с ним будет гораздо легче.
0
Win
  • Win
  • 29 апреля 2019 в 8:35
Поставить современную водянку в стальное убогое шасси, это как раз «концептуально», как вы выразились, для начала 90-х.
+3
Win
  • Win
  • 29 апреля 2019 в 0:30
Удивительно негармоничный мотоцикл. Весь как будто из отдельных, неподходящих элементов собран, вилка передняя слишком длинная, крыло неподходящее, задний маятник наоборот короткий, а крыло нелепо вздернуто, Картер мотора огромный (видимо из-за маслобак) а цилиндр щупленький, и какой-то совсем некрасивый. Причём 4-е ижи, несмотря на родственность вполне гармонично смотрелись.
0
Win
  • Win
  • 28 апреля 2019 в 13:47
справедливости ради, это скорее типичный продукт конца 80-х — начала 90-х, в 70-х ещё совсем другие мотоциклы были.
+2
Win
  • Win
  • 28 апреля 2019 в 12:33
Вот я пару лет назад попал в совершенно аналогичную ситуацию. Так же ехал, притормозил перед перекрёстком немного, и тут мне на перерез, обогнув стоящие на поворот машины, вылетают джигиты на 99!.. Я по тормозам, и в меня уже остановившегося, они врезаются на полной скорости! Разница была только в том что я тогда не на моте был, а на вольво XC70, это здоровый такой универсал, с ксеноном и светлого цвета. Так что от дибилов никак не спрятаться.
+6
Win
  • Win
  • 28 апреля 2019 в 11:21
Вот это самое толковое пожелание. На Чукотке две недели можно сидеть в палатке в ожидании погоды, там снег в августе может завалить. Пешком зачастую крайне непросто пробраться, мотоцикл зачем ещё тащить (на себе)? Лучше лодку, и или вдоль берега, или по рекам.
+3
Win
  • Win
  • 25 апреля 2019 в 11:16
Но минусы за комментарии про АБС — вы серьезно?
Тут проблема не в отсутствии/наличии абс, а в неверном выбранном скоростном режиме, поэтому и минусы. Водитель несправился с управлением из на слишком высокой скорости, это первопричина аварии.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2019 в 10:56
Современный владелец торговой марки на дорожные мотоциклы JAWa, компания JAWA Moto образована в 1997 году и так же приобрела права на торговую марку (на дорожные мотоциклы, на спортивные осталась у компании JRM ) В прошлом году они продали меньше 1000 мотоциклов (как и где они продают 2-тактники — загадка, в Европе точно их официально не продать никак.) так что то что индусы выкупили права на торговую марку в Азии, это пожалуй лучшее что могло с ними случиться. Компания JAWA которая делала мотоциклы для СССР обанкротилась и закрылась вскоре после его развала, так как её устаревшие мотоциклы лишились покупателей, поэтому делать она уже ничего не может ;) Во всей этой истории грустно только только что у нас походу будут предлагаться к продаже (покупать это навряд ли кто станет) франкенштейны от JAWA Moto, тогда как вполне актуальные сейчас изделия от Classic Legends Private Limited — нет.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2019 в 2:23
Справедливости ради чешская компания jawa давно уже де факто перестала существовать (выпуск старых 2-тактных прекратили после очередного ужесточения эконорм, а новые 4-тактные чехи не смогли осилить, все что они пытались делать после закрытия основной фабрики в начале 90-х было лютым трешем) а индусы выкупив права на использование этого бренда (да, территория продаж там имеет ограничения) очень удачно вдохнули в него жизнь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна