Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 29 апреля 2019 в 13:33
если собрался один то DR650 не лучший выбор. Ехать быстрее пешехода там откровенно негде (хотя после чаунской губы есть вроде дюны и по берегу можно оторваться) а на каменистых перевалах нужен мот, который ты сам сможешь унести, так что лучше смотри на 125-250сс, а ещё лучше на велосипед — тогда бензин не нужно будет везти, и вообще с ним будет гораздо легче.
0
Win
  • Win
  • 29 апреля 2019 в 8:35
Поставить современную водянку в стальное убогое шасси, это как раз «концептуально», как вы выразились, для начала 90-х.
+3
Win
  • Win
  • 29 апреля 2019 в 0:30
Удивительно негармоничный мотоцикл. Весь как будто из отдельных, неподходящих элементов собран, вилка передняя слишком длинная, крыло неподходящее, задний маятник наоборот короткий, а крыло нелепо вздернуто, Картер мотора огромный (видимо из-за маслобак) а цилиндр щупленький, и какой-то совсем некрасивый. Причём 4-е ижи, несмотря на родственность вполне гармонично смотрелись.
0
Win
  • Win
  • 28 апреля 2019 в 13:47
справедливости ради, это скорее типичный продукт конца 80-х — начала 90-х, в 70-х ещё совсем другие мотоциклы были.
+2
Win
  • Win
  • 28 апреля 2019 в 12:33
Вот я пару лет назад попал в совершенно аналогичную ситуацию. Так же ехал, притормозил перед перекрёстком немного, и тут мне на перерез, обогнув стоящие на поворот машины, вылетают джигиты на 99!.. Я по тормозам, и в меня уже остановившегося, они врезаются на полной скорости! Разница была только в том что я тогда не на моте был, а на вольво XC70, это здоровый такой универсал, с ксеноном и светлого цвета. Так что от дибилов никак не спрятаться.
+6
Win
  • Win
  • 28 апреля 2019 в 11:21
Вот это самое толковое пожелание. На Чукотке две недели можно сидеть в палатке в ожидании погоды, там снег в августе может завалить. Пешком зачастую крайне непросто пробраться, мотоцикл зачем ещё тащить (на себе)? Лучше лодку, и или вдоль берега, или по рекам.
+3
Win
  • Win
  • 25 апреля 2019 в 11:16
Но минусы за комментарии про АБС — вы серьезно?
Тут проблема не в отсутствии/наличии абс, а в неверном выбранном скоростном режиме, поэтому и минусы. Водитель несправился с управлением из на слишком высокой скорости, это первопричина аварии.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2019 в 10:56
Современный владелец торговой марки на дорожные мотоциклы JAWa, компания JAWA Moto образована в 1997 году и так же приобрела права на торговую марку (на дорожные мотоциклы, на спортивные осталась у компании JRM ) В прошлом году они продали меньше 1000 мотоциклов (как и где они продают 2-тактники — загадка, в Европе точно их официально не продать никак.) так что то что индусы выкупили права на торговую марку в Азии, это пожалуй лучшее что могло с ними случиться. Компания JAWA которая делала мотоциклы для СССР обанкротилась и закрылась вскоре после его развала, так как её устаревшие мотоциклы лишились покупателей, поэтому делать она уже ничего не может ;) Во всей этой истории грустно только только что у нас походу будут предлагаться к продаже (покупать это навряд ли кто станет) франкенштейны от JAWA Moto, тогда как вполне актуальные сейчас изделия от Classic Legends Private Limited — нет.
+1
Win
  • Win
  • 25 апреля 2019 в 2:23
Справедливости ради чешская компания jawa давно уже де факто перестала существовать (выпуск старых 2-тактных прекратили после очередного ужесточения эконорм, а новые 4-тактные чехи не смогли осилить, все что они пытались делать после закрытия основной фабрики в начале 90-х было лютым трешем) а индусы выкупив права на использование этого бренда (да, территория продаж там имеет ограничения) очень удачно вдохнули в него жизнь
0
Win
  • Win
  • 12 апреля 2019 в 23:49
какой то уродец вышел. Вот Benelli 750 Sei была прекрасна!
0
Win
  • Win
  • 12 апреля 2019 в 23:15
а какие у вас нарекания к кавасаки? так, для интереса. сколько общался со спортсменами-кольцевиками, ни разу не слышал нареканий на каву как марку, там вообще свои стандарты живут.
0
Win
  • Win
  • 9 апреля 2019 в 20:35
насчет веса — они же +- одинаково весят, так что это только из-за высоты ощущение наверное? Ну и насчет того что хонду не нужно обслуживать — это как бы из разряда мифов.
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 21:20
В общем, правы то тут оба, но это просто разные стороны одной медали проблемы.
+3
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 21:14
тут немного о другом разговор ведётся. Один адепт утверждает что смена исправных штатных (резиновых, с армированием синтетическими нитями, стандартными для любой гидротехники) на пластиковые, покрытые сверху металлическим чулком в любом случает приведёт к ВАУ эффекту и резкому улучшению тормозов, другой утверждает что сравнивал не раз и отличий не заметил. Истина тут как всегда где то по середине. Никого же не удивляет, что стоимость разных тормозных машинок и суппортов отличается на порядки — дорогие изделия делаются совершенно с другими допусками по точности обработки, зазорам и передаваемым усилиям. И вот поэтому на дорогой паре машинка-суппорт та мельчайшая разница между резиновым и пластиковым шлангом будет чувствоваться вполне осязаемо как повышение «чувства тормоза», а вот на дешёвой паре (установленной, кстати на большей части мотоциклов) всё это будет нивелироваться зазорами изготовления, меньшей жесткостью суппортов и машинок и разницу никто не будет ощущать.
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 20:35
отчасти это и хорошо, так как позволяет участвовать в соревнованиях начального уровня без огромных финансовых вложений. Спорт стал очень дорогим, и это его и убивает, так как катастрофически ограничивает круг участников. Описываемый выше мотоцикл был в своё время весьма дорогим и недоступным широким массам, а современные «упрощённые» мотоциклы — стали доступнее, и я надеюсь приведут к ренессансу мотоспорта.
+7
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 19:58
Да тут у всех всё по резному ведь бывает. Я вот всегда бутылку-другую сухого вина с собой таскаю, и супы варю (из пакетов, да, но приправляю чем добудется по дороге), кто то сухпай предпочтет, кто то водкой в основном питается.
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 19:29
кстати, интересно, как тут повлияет на комфорт езды удаление резонансного объёма между карбюраторами и фильтрами. обычно появляется заметный провал на оборотах, на которые он настроен, и мот становится более «дерганным».
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 11:28
Ну вы же понимаете, что nippon oil ( eneos), indemitsu это крупнейшие мировые нефтеперерабатывающие компании (в 10-ке по миру), газпромнефть конечно поменьше масштабом, но тоже достаточно крупная, а mannol — это компания из 10 человек разливающие (какое то) масло по канистрам в Клайпеде исключительно для непритязательного рынка РФ? Я не хочу сказать что mannol разливают под своей маркой некачественное масло, я хочу сказать что это несравнимые вообще вещи — полуподвальный розлив и крупнейший мировой производитель.

По цене странно — я eneos 10W40 покупал по 270р/литр, по мне так это не сильно дорого.
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 8:59
Зачем испытывать уникальную литовскую экзотику если даже «оригинальное» масло indemitsu или eneos (а именно они плещутся в картерах японских мотоциклов на конвеере и банках с логотипом мотопроизводителя на полках у дилера) дешевле? Любой магазинчик привезёт вам это масло за пару недель, его не подделывают, ввиду неизвестности и непопулярности и не разливают неизвестного состава в подвалах клайпеды «специально для рынка России».
0
Win
  • Win
  • 29 марта 2019 в 8:45
Искать сервис в другой стране — сомнительное удовольствие, обычно это заметно дороже (кроме официального сервиса, они +- столько же) но самое главное что редко кто готов сделать «прямо сейчас», в выходные обычно не работают, и приехав утром в пятницу легко можно услышать сейчас все занято, приезжайте в понедельник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна