вот мне тоже трейсер понравился, он такой лёгкий и весёлый. Для города прям хорошъ, и за город легко, правда далеко не ездил. Свой версус после него как тяжёлая корова, хоть и быстрая, если далеко то сильно комфортнее, особенно вдвоём (на то версус и турист, с «элементами», по классификации производителя).
не стоит печалиться :) Грузия это не Тбилиси, как и Россия — это не Москва, в Грузии чем ты дальше от центра, тем лучше люди :) и комфортнее путешествовать (мне, по крайней мере).
не, у меня версус 246 весит заправленный, и это со всеми плюшками (дуги, защита картера, рук...), а он сам по себе немного тяжелее SX. У них у всех (семейства Z) в таком туринге главная проблема это дорожный просвет 12см, постоянно защитой цеплял за камни, а без защиты так вообще лучше не соваться. Ну и расход большой, с собой возить канистру нужно.
я с Александром где то там и познакомился, так вот в мужской компании с ним гораздо прикольнее — любит постебаться вполне по доброму :) Присутствие совы видимо накладывает ограничения. Ну и компрессор у него с собой всегда — все любители камер в группе были постоянными клиентами.
а мне не понравились тем что в икре широки очень, ну и сам ботинок не изящен как то, чисто внешне, на ноге не понравился. Лежат сейчас без дела, совершенно новые, а сам катаю в недорогих Gaerne G-Adventure, они идеально по ноге сели и мне в них комфортнее ходить оказалось (они без шарниров вообще)
Хз, ездил там в 15-16-17 годах на дорожнике, вроде отличная дорога, только камер много в жопу стреляющих. Ремонта может с десяток-два километров было. Не могли же за пару лет убить.
Зизеровские моторы это песня, да. У меня был довольно долго GPZ1100E, у него мотор от первого зизера немного дефорсированый, так он на пробеге немногим больше 150тыс начал масло жрать. На пробеге от мск до тулузы по автобанам ушёл почти уровень и пришлось чуть ли пол-литра доливать, что стало для меня неожиданностью. (Раньше вообще с таким не сталкивался, хотя и после этого, в «обычной» жизни масложора не было) как можно было сделать литровый мотор, который на 150тыс начинает масло жрать мне непонятно. Справедливости ради, за этот пробег по мотору больше ничего кроме регулировки клапанов не делалось и не менялось, но всё равно «осадочек» остался, хоть моту уже на тот момент 20лет стукнуло, и на 170тыс я его продал. Прогрессию и вообще ходовую обслуживал регулярно по регламенту и никаких неожиданностей она не доставляла, менялись по пробегу подшипники и сайленблоки амортизатора, но всё это уже глубоко за 100 было.
Все никак на спорттур себе не решусь поставить. Может с этим и 525 за 50 000 км убежит?
у меня 40 тыс 525 на литре прошла и без скотойлера, мажу иногда маслом, натужитесь на 1/3 пока. Цепь, конечно не мою никогда ни чем. Тут выбор — либо цепь мытая и чистая, но менять через 10-20 тыс, либо вот так, зато на 40-50 цепи хватает.
Для лайт туризма они предлагали Sidi Armada Gore-Tex Crossover — вполне удобные для прямохождения и нормальной высоты и с защитой голени. Эти укорочённые боты странное решение.
Речь шла про вообще утверждение что -20, а то и -40 там норма. Это неправда, не норма, там заметно более мягкий климат с большим количеством тепла от солнца ввиду широты, но с охлаждением от холодного морского течения. ( поэтому и заметно холоднее Севастополя). Но солнце греет одинаково. У нас на урале (Екб) в среднем заметно холоднее.
там климат мягче должен быть ввиду близости японского моря, не бывает там -40 в принципе, широта Дальнегорска 44°33′37″ с.ш., а к примеру у Севастополя 44°35′19″ с.ш. А дальний восток — он большой шибко, разные климатические зоны там есть.
Тут вопрос сложнее :) имея долгий опыт езды на мотах литр+ к мелким мотам у меня совсем другие требования, эта зедка чисто городской мот, и он должен быть удобен именно в городе, а не на трассе М4. (честно сказать то на М4 и прочих трассах я давно уже быстрее 140 не езжу, как говаривал классик, на встречу с богом не бывает опозданий). В городе у зедки есть вполне серьёзный конкурент, это 390 дюк. Он ещё легче, компактней, примерно аналогичен по мощности, но имеет лучшую тележку, что как по мне важнее «для удовольствия». К тому же и дешевле (369 против 415 сейчас). Японцы опять (традиционно) экономили на подвесках, поставив весёлый моторчик. Причем и на том и на другом можно от души на картодроме покатать, и в этой ипостаси мне дюк тоже больше пришелся по душе, зедка мягкая слишком. Но вот именно для города оба хороши, так как лёгкие, экономичные, верткие.
не, у меня версус 246 весит заправленный, и это со всеми плюшками (дуги, защита картера, рук...), а он сам по себе немного тяжелее SX. У них у всех (семейства Z) в таком туринге главная проблема это дорожный просвет 12см, постоянно защитой цеплял за камни, а без защиты так вообще лучше не соваться. Ну и расход большой, с собой возить канистру нужно.
ссылочку бы, интересно глянуть.
Зизеровские моторы это песня, да. У меня был довольно долго GPZ1100E, у него мотор от первого зизера немного дефорсированый, так он на пробеге немногим больше 150тыс начал масло жрать. На пробеге от мск до тулузы по автобанам ушёл почти уровень и пришлось чуть ли пол-литра доливать, что стало для меня неожиданностью. (Раньше вообще с таким не сталкивался, хотя и после этого, в «обычной» жизни масложора не было) как можно было сделать литровый мотор, который на 150тыс начинает масло жрать мне непонятно. Справедливости ради, за этот пробег по мотору больше ничего кроме регулировки клапанов не делалось и не менялось, но всё равно «осадочек» остался, хоть моту уже на тот момент 20лет стукнуло, и на 170тыс я его продал. Прогрессию и вообще ходовую обслуживал регулярно по регламенту и никаких неожиданностей она не доставляла, менялись по пробегу подшипники и сайленблоки амортизатора, но всё это уже глубоко за 100 было.
у меня 40 тыс 525 на литре прошла и без скотойлера, мажу иногда маслом, натужитесь на 1/3 пока. Цепь, конечно не мою никогда ни чем. Тут выбор — либо цепь мытая и чистая, но менять через 10-20 тыс, либо вот так, зато на 40-50 цепи хватает.
Поставить его в салоне или баре будет прекрасно! Для езды, это конечно, непригодно, но красота, она такая.