Это все таки чисто наша специфика, хоть дороги и значительно улучшились за последние десятилетия, на турэндуро комфортней ездить далеко (а с нашими расстояниями — всё далеко ;) поэтому продажи новых спорттуристов падают год от года.
удерживаемая слоем тормозухи влага могла вызвать коррозию, которая за много лет сожрала шплинт. Цинк на соседних деталях шплинту мало поможет
Это прекрасно, Вода в гликолях будет электролитом, и в данном случае электрохимической парой будет голый металл шплинта и цинковое покрытие рычага (все же понимают что цинк защищает железо не только оттого что он находится непосредственно на поверхности (как краска или олово при лужении), но и потому что создаёт электрохимическую пару и с соприкасающимися с ним железными деталями) Так как вы предполагаете обойти этот базовый принцип? (Цинковое покрытие, как мы видим, находится в прекрасном состоянии)
Продолжайте, Антон. Тс даже фото приложил, которое показывает ужасное воздействие полигликолей на открытый металл (оцинкованный, походу, так что с гальванической парой там тоже все норм).
Если кто то может рассказать (с химической точки зрения) как тормозная жидкость сможет разъесть железо — пожалуйста, ну очень интересно. Автор сам троль ещё тот ;))
вот никогда в жизни не испытывал проблемы поднять мот на аккуратной лужайке — да он там и не падал.
А вот как то уронил туристический дорожник (ага, и со снятыми кофрами, и с рядником — без торчащих в стороны упоров в виде цилиндров оппозита) и всё это на мелком-мелком сухом сыпучем песке. Вот это был праздник, упереться там ни ногами, ни жопой никуда не получалось, скользил по песку. Дело закончилось тем что выкопал руками яму в песке (часа за 2), куда столкнул мот, и в яме смог его поднять, а потом из ямы выезд пологий сделал и вытолкал с газом. И всё это при +40. Вот почему никто не учит в таких условиях мот поднимать?
Интересно, насколько долговечна будет пара сталь/капролон по сравнению со сталь/бронза?
Не знал даже что у чезетов алюминиевый маятник был, думал в то время из простой трубы делали.
Ох, молодость, тоже в 90-х катался на восходе, с Урала в Крым даже ездил :)) Проблем Не было особых, помню в школьной мастерской ступицы полировал для красоты и маятник из квадратной трубы варил :)))
тем не менее у кавы есть так сказать «особенности» в прошивках, иногда очень неприятные.
Например у меня инжектор или зажигание начинает работать только с определённых и достаточно больших оборотов, из за чего мот невозможно завести «с толкача», причём при нажатии кнопки стартёра это ограничение снимается. Вот зачем это делать? И если при движении обороты упадут ниже этих условных 800об/мин (ну бывает такое иногда в медленных поворотах на 180 град), то мот просто резко глохнет, а не подёргивается, как его карбовый предшественник. И завести его можно только стартером.
у меня вот тоже цепь немного грязная, что посоветуете — поменять или помыть? а то ни разу ни мыл цепи. Хотя зачем её менять, 40тк всего только прошла, может пусть ещё десяток чуть грязная походит?
вот мне тоже трейсер понравился, он такой лёгкий и весёлый. Для города прям хорошъ, и за город легко, правда далеко не ездил. Свой версус после него как тяжёлая корова, хоть и быстрая, если далеко то сильно комфортнее, особенно вдвоём (на то версус и турист, с «элементами», по классификации производителя).
не стоит печалиться :) Грузия это не Тбилиси, как и Россия — это не Москва, в Грузии чем ты дальше от центра, тем лучше люди :) и комфортнее путешествовать (мне, по крайней мере).
не, у меня версус 246 весит заправленный, и это со всеми плюшками (дуги, защита картера, рук...), а он сам по себе немного тяжелее SX. У них у всех (семейства Z) в таком туринге главная проблема это дорожный просвет 12см, постоянно защитой цеплял за камни, а без защиты так вообще лучше не соваться. Ну и расход большой, с собой возить канистру нужно.
я с Александром где то там и познакомился, так вот в мужской компании с ним гораздо прикольнее — любит постебаться вполне по доброму :) Присутствие совы видимо накладывает ограничения. Ну и компрессор у него с собой всегда — все любители камер в группе были постоянными клиентами.
а мне не понравились тем что в икре широки очень, ну и сам ботинок не изящен как то, чисто внешне, на ноге не понравился. Лежат сейчас без дела, совершенно новые, а сам катаю в недорогих Gaerne G-Adventure, они идеально по ноге сели и мне в них комфортнее ходить оказалось (они без шарниров вообще)
Это прекрасно, Вода в гликолях будет электролитом, и в данном случае электрохимической парой будет голый металл шплинта и цинковое покрытие рычага (все же понимают что цинк защищает железо не только оттого что он находится непосредственно на поверхности (как краска или олово при лужении), но и потому что создаёт электрохимическую пару и с соприкасающимися с ним железными деталями) Так как вы предполагаете обойти этот базовый принцип? (Цинковое покрытие, как мы видим, находится в прекрасном состоянии)
А вот как то уронил туристический дорожник (ага, и со снятыми кофрами, и с рядником — без торчащих в стороны упоров в виде цилиндров оппозита) и всё это на мелком-мелком сухом сыпучем песке. Вот это был праздник, упереться там ни ногами, ни жопой никуда не получалось, скользил по песку. Дело закончилось тем что выкопал руками яму в песке (часа за 2), куда столкнул мот, и в яме смог его поднять, а потом из ямы выезд пологий сделал и вытолкал с газом. И всё это при +40. Вот почему никто не учит в таких условиях мот поднимать?
Не знал даже что у чезетов алюминиевый маятник был, думал в то время из простой трубы делали.
Например у меня инжектор или зажигание начинает работать только с определённых и достаточно больших оборотов, из за чего мот невозможно завести «с толкача», причём при нажатии кнопки стартёра это ограничение снимается. Вот зачем это делать? И если при движении обороты упадут ниже этих условных 800об/мин (ну бывает такое иногда в медленных поворотах на 180 град), то мот просто резко глохнет, а не подёргивается, как его карбовый предшественник. И завести его можно только стартером.
не, у меня версус 246 весит заправленный, и это со всеми плюшками (дуги, защита картера, рук...), а он сам по себе немного тяжелее SX. У них у всех (семейства Z) в таком туринге главная проблема это дорожный просвет 12см, постоянно защитой цеплял за камни, а без защиты так вообще лучше не соваться. Ну и расход большой, с собой возить канистру нужно.
ссылочку бы, интересно глянуть.