Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 18 июня 2020 в 16:19
Это все таки чисто наша специфика, хоть дороги и значительно улучшились за последние десятилетия, на турэндуро комфортней ездить далеко (а с нашими расстояниями — всё далеко ;) поэтому продажи новых спорттуристов падают год от года.
0
Win
  • Win
  • 18 июня 2020 в 16:02
удерживаемая слоем тормозухи влага могла вызвать коррозию, которая за много лет сожрала шплинт. Цинк на соседних деталях шплинту мало поможет

Это прекрасно, Вода в гликолях будет электролитом, и в данном случае электрохимической парой будет голый металл шплинта и цинковое покрытие рычага (все же понимают что цинк защищает железо не только оттого что он находится непосредственно на поверхности (как краска или олово при лужении), но и потому что создаёт электрохимическую пару и с соприкасающимися с ним железными деталями) Так как вы предполагаете обойти этот базовый принцип? (Цинковое покрытие, как мы видим, находится в прекрасном состоянии)
0
Win
  • Win
  • 18 июня 2020 в 10:40
Продолжайте, Антон. Тс даже фото приложил, которое показывает ужасное воздействие полигликолей на открытый металл (оцинкованный, походу, так что с гальванической парой там тоже все норм).
+6
Win
  • Win
  • 18 июня 2020 в 10:08
Если кто то может рассказать (с химической точки зрения) как тормозная жидкость сможет разъесть железо — пожалуйста, ну очень интересно. Автор сам троль ещё тот ;))
+1
Win
  • Win
  • 16 июня 2020 в 23:00
вот никогда в жизни не испытывал проблемы поднять мот на аккуратной лужайке — да он там и не падал.
А вот как то уронил туристический дорожник (ага, и со снятыми кофрами, и с рядником — без торчащих в стороны упоров в виде цилиндров оппозита) и всё это на мелком-мелком сухом сыпучем песке. Вот это был праздник, упереться там ни ногами, ни жопой никуда не получалось, скользил по песку. Дело закончилось тем что выкопал руками яму в песке (часа за 2), куда столкнул мот, и в яме смог его поднять, а потом из ямы выезд пологий сделал и вытолкал с газом. И всё это при +40. Вот почему никто не учит в таких условиях мот поднимать?
0
Win
  • Win
  • 16 июня 2020 в 22:34
A «ненадолго» — это сколько? Мне хватает на 500-600 км без проблем, исключая, конечно, поездки в дождь и говномес.
И насколько цепь ходит больше типовых 40тыс. км. при редкой смазке обычным маслом? В принципе, если 60тыс ходит, я бы попробовал.
+1
Win
  • Win
  • 16 июня 2020 в 22:30
Интересно, насколько долговечна будет пара сталь/капролон по сравнению со сталь/бронза?
Не знал даже что у чезетов алюминиевый маятник был, думал в то время из простой трубы делали.
+2
Win
  • Win
  • 16 июня 2020 в 20:51
Ох, молодость, тоже в 90-х катался на восходе, с Урала в Крым даже ездил :)) Проблем Не было особых, помню в школьной мастерской ступицы полировал для красоты и маятник из квадратной трубы варил :)))

0
Win
  • Win
  • 16 июня 2020 в 3:40
тем не менее у кавы есть так сказать «особенности» в прошивках, иногда очень неприятные.

Например у меня инжектор или зажигание начинает работать только с определённых и достаточно больших оборотов, из за чего мот невозможно завести «с толкача», причём при нажатии кнопки стартёра это ограничение снимается. Вот зачем это делать? И если при движении обороты упадут ниже этих условных 800об/мин (ну бывает такое иногда в медленных поворотах на 180 град), то мот просто резко глохнет, а не подёргивается, как его карбовый предшественник. И завести его можно только стартером.
+1
Win
  • Win
  • 16 июня 2020 в 3:06
Давно хочу тоже эти виадуки вживую посмотреть, спасибо за обстоятельный рассказ. Наверное в этом году соберусь прокатиться.
0
Win
  • Win
  • 16 июня 2020 в 2:32
у меня вот тоже цепь немного грязная, что посоветуете — поменять или помыть? а то ни разу ни мыл цепи. Хотя зачем её менять, 40тк всего только прошла, может пусть ещё десяток чуть грязная походит?
0
Win
  • Win
  • 16 июня 2020 в 2:21
вот мне тоже трейсер понравился, он такой лёгкий и весёлый. Для города прям хорошъ, и за город легко, правда далеко не ездил. Свой версус после него как тяжёлая корова, хоть и быстрая, если далеко то сильно комфортнее, особенно вдвоём (на то версус и турист, с «элементами», по классификации производителя).
+1
Win
  • Win
  • 24 марта 2020 в 22:18
а в чём проблема изоленты? у меня у всех мотов проводка в той или иной степени была изолентой обмотана, и это была родная проводка, без колхоза.
+4
Win
  • Win
  • 9 февраля 2020 в 2:36
не стоит печалиться :) Грузия это не Тбилиси, как и Россия — это не Москва, в Грузии чем ты дальше от центра, тем лучше люди :) и комфортнее путешествовать (мне, по крайней мере).
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2019 в 20:56
в 17-18 году проезжал там совсем без экстрима, на тяжелом дорожнике, на асфальтовой резине. Но погода была явно лучше, солнышко светило :)
0
Win
  • Win
  • 29 ноября 2019 в 11:42
И есть мнение, что 235 кг — это сухая масса.

не, у меня версус 246 весит заправленный, и это со всеми плюшками (дуги, защита картера, рук...), а он сам по себе немного тяжелее SX. У них у всех (семейства Z) в таком туринге главная проблема это дорожный просвет 12см, постоянно защитой цеплял за камни, а без защиты так вообще лучше не соваться. Ну и расход большой, с собой возить канистру нужно.
0
Win
  • Win
  • 29 ноября 2019 в 1:36
Я там все проехал на версусе, а он от sx по факту только посадкой отличается, так что нормально ;) ну и 250 вы загнули, 230 вроде снаряженная?
+1
Win
  • Win
  • 28 ноября 2019 в 20:20
я с Александром где то там и познакомился, так вот в мужской компании с ним гораздо прикольнее — любит постебаться вполне по доброму :) Присутствие совы видимо накладывает ограничения. Ну и компрессор у него с собой всегда — все любители камер в группе были постоянными клиентами.
0
Win
  • Win
  • 25 ноября 2019 в 11:30
В магазине СИЗ такие же, но напорядок дешевле

ссылочку бы, интересно глянуть.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2019 в 22:29
а мне не понравились тем что в икре широки очень, ну и сам ботинок не изящен как то, чисто внешне, на ноге не понравился. Лежат сейчас без дела, совершенно новые, а сам катаю в недорогих Gaerne G-Adventure, они идеально по ноге сели и мне в них комфортнее ходить оказалось (они без шарниров вообще)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна