Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 15:29
А цепь меняли на коком пробеге и при каком удлинении относительно новой?
0
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 15:26
У вас же 650 Африка? Производитель заявляет что сухой вес меньше FJR на 69кг, ну и всяких жидкостей в ямаху сильно больше влезает (масло/антифриз, Аккум тяжелее в полтора раза) отсюда ваши ощущения и получаются ;)
+1
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 14:59
Сдаётся мне они лукавят с весом — отправляли несколько раз старую Африку транспортной, без бензина но с обвесом (дуги, рамки под сумки) получалось больше 225кг всегда, а с бензином под 240 будет. То есть она легче новой Африки, но прям совсем немного.
0
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 11:27
Это просто особенность nc, так как это «очень много мотоцикла за небольшие деньги и от хонды» то подвеска максимально бюджетная, отчего она вроде и мягкая, но и трясёт изрядно. Я в своё время тоже хотел NC, но была возможность долго покататься и в результате взял большой версус — у него ходовая сильно лучше в этом плане, при дорожных вроде ходах даёт лучше комфорт на плохом покрытии.
+2
Win
  • Win
  • 16 августа 2020 в 0:44
кастом не ограничивается «гаражными» экземплярами.
Положа руку на сердце, любые «кастомы» лучше ограничивать чисто выставочным использованием, просто по причине того что у большинства построителей нет достаточного навыка/средств/желания предусмотреть все нюансы безопасности современного транспортного средства.
Но в качестве выставочного произведения искусства данный экземпляр просто шедеврален, что уж тут скрывать.
+2
Win
  • Win
  • 16 августа 2020 в 0:38
отчего то приходит на ум мысль про что то «бессмысленное и беспощадное».
Интересно, как оно будет управляться, при 5см хода передней подвески и 25см хода задней?
+1
Win
  • Win
  • 13 августа 2020 в 18:51
Шивер более чем на 100К дешевле Z900 и MT-09 (за рубежом Априлия примерно на столько же обычно дороже). А если деньги и хочется мопед со спортивных характером — в выборе между МТ-09 и Z900 выигрывает более лёгкая и чуть дороже оснащённая Ямаха, стоящая столько же. Поэтому Z900 ныне на дорогах довольно редок как у нас, так и в Европе.
господа, справедливости ради, я конечно понимаю что на территории бывшего СССР исторически сложилось считать кавасаки производителем второго сорта, и я совершенно не портив чтобы каждый участник спора оставался счастлив в своих заблуждениях. Мало того — обсуждаемый тут мотоцикл долгое время (до появления корейцев и китайцев) был самым недорогим мотоциклом с таким мотором, из доступных на рынке, поэтому совершенно неудивительна его бюджетность, но зачем в массы то свои заблуждения нести с уверенностью подкрепляя их не совсем свежими фактами? вот в этом посте есть краткая статистика по основным европейским рынкам, где мы видим, что Z900 в прошлом и этом году находится на 1-2-3 местах (среди мотоциклов, без учета скутеров, конечно). Ув. wasserfall, вы часто говорите дельные вещи, но когда идёте на откровенный подлог в таких незначительных мелочах, к сожалению, доверие пропадает к любым вашим словам, что чрезвычайно грустно. «Идеальный» мотоцикл для каждого свой, и каждый должен пройти путь к нему сам, иначе зачем всё.

p.s. сколько не рекламируй прекрасные европейские мотоциклы, у нас народ все равно хонду выберет, оттого что «не ломается». Смешнее всего когда встреченный в пути такой хондовод со сломанной убитой хондой в комплекте, на полном серьёзе спрашивает — а не боюсь я катать на таком моте, вдруг сломаюсь?
0
Win
  • Win
  • 10 августа 2020 в 22:42
это примерно 5.5л/100км, все равно мало, если с коляской.
0
Win
  • Win
  • 3 августа 2020 в 0:11
Тут недавно статья публиковалась, в которой обсуждался вопрос считать ли то что треть единиц техники ктм за прошлый год электрические, провалом, или норм ситуацией. А это просто плановая разработка, которая будет на конвейере через 5 лет, и сменит текущее поколение электроциклов (да и часть бензиновых). Меня больше судьба хонды интересует, так как из 16,5 млн единиц примерно 16.2 это утилитарные машинки до 125см3, которые в Китае за последние несколько лет были почти полностью вытеснены из продажи электрическими аналогами, и сейчас, когда рынок насытится, пойдут в остальные регионы ЮВА, которые и являются для хонды основными рынками сбыта. Вот этот батл интереснее будет.
0
Win
  • Win
  • 1 августа 2020 в 19:19
А вот у нас на урале — вымерли.
-1
Win
  • Win
  • 1 августа 2020 в 16:45
Опять таки нормальный «военный» урал с приводом на 2 колеса потрясающе проходим, эдакий мини-джип,

никогда не замечал за Уралом особой проходимости, жил в деревне и много на мотоциклах ездили. Любой квадрик уделывает Урал, даже с приводом, на раз, так как Урал очень тяжелый, быстро садится на брюхо и перегревается. Урал это всё таки дорожный мотоцикл, с опцией съезда на грунтовки. Комфорта по грунтовкам тоже никакого, маленькие хода подвесок заставляют передвигаться очень аккуратно. Собственно в деревне Уралы и вымерли очень быстро, как только стали доступнее автомобили, так как преимуществ особых не давали. Так что он остался исключительно для фана редким ценителям.
0
Win
  • Win
  • 30 июля 2020 в 15:59
судя по рассказам, чтобы она стала «в хорошем» придётся всё поменять. Вот только «оптом» менять сильно дешевле выйдет, чем по частям. Владелец наверняка уже отдал в общей сложности денег как за нормальный мот, а на выходе — всё равно печаль. Так что лучше уж сразу, и радость.
+1
Win
  • Win
  • 30 июля 2020 в 15:40
Это из разряда — мот пропёр;)))) С другой стороны, валька из разряда мотов, которые и через 20лет после выпуска можно найти с пробегом в несколько тыс и в идеале, (только на смотру катала, а как смотру закрыли, и не нужна стала ;))), так как мот далёк от утилитарных. Почему бы не направить энергию и силы на поиск такого варианта, чтобы потом просто кайфовать? Восстанавливать убитый мот в любом случае будет дольше, дороже и результат грустнее. Уверен, что как только в гараже поселится живая валька интерес к этой сразу пропадёт, и она отправится в продажу без сожаления.
0
Win
  • Win
  • 30 июля 2020 в 9:08
Сайлент блоки? в прогрессии?

при небольшом угловом перемещении — почему нет? Амортизаторы же всегда на сайлентблоках ставят. Тут вопрос на сколько их хватит при том угловом перемещении, что в рычагах, а там оно сильно больше, нежели в точке крепления амортизаторов, поэтому обычно и ставят подшипники (скольжения или качения). Самый простой и достаточно долговечный вариант для таких шарниров — банальная бронзовая втулка, при хорошей защите от попадания влаги и грязи может работать десятилетия. Втулки можно подбирать от автостартёров, на сайтах компаний изготовляющих автозапчасти обычно есть каталог моделей с размерами, и можно подобрать подходящую, заказав потом через любую компанию поставляющую автозапчасти.
+3
Win
  • Win
  • 29 июля 2020 в 15:26
Ждём следующего видео: «С какой стороны подходить к мотоциклу?»
0
Win
  • Win
  • 29 июля 2020 в 15:22
Бричка с парой лошадей — реально чистый транспорт, но уже на любителя.
ох, знали бы вы какая «чистота» и особенно ароматы сопровождали этот транспорт ещё сто лет назад на улицах городов :)))))) не хотел бы я в эту чистоту.
0
Win
  • Win
  • 29 июля 2020 в 14:16
особенно если говорить о будущем, он пока что не может влиять на суммарные продажи мотоциклов — их включение совершенно неуместно.

Автор должен ещё предложить исключить Теслу из производителей автомобилей, ну а что — то что она по стоимости обогнала Тоёту (самая дорогая автокомпания последних лет) ведь ничего не значит.
Или китайцам предложить не считать электродвухколесники (70% рынка там уже заняли, неожиданно)
0
Win
  • Win
  • 27 июля 2020 в 20:03
«Защита рук» в виде лопухов крайне травмоопасная фигня,
странно, что на всех хард эндурах защита на руле стоит, хоть и не такая массивная, а чаще в виде узенького лопуха на алюминиевом каркасе. Народ на них частенько летает через руль, не слышал чтобы ломали.
+1
Win
  • Win
  • 27 июля 2020 в 19:59
Складываемые подножки — сомнительное, как по мне, улучшение. Цельные подножки при падении берегут двигатель и лапки КПП и заднего тормоза. Особенно на каменистой дороге.
Цельные подножки на ура ломают кости, если при падении нога окажется перед ней, опирающаяся на землю (а такое бывает часто, при езде по бездорожью, когда ногами удерживаешься), так что это — очень важный тюнинг.
0
Win
  • Win
  • 27 июля 2020 в 11:34
Ну, вроде судя по отчётности, на Европейском рынке утилитарнков японцы помодельно ещё пока вполне доминируют, ямаха/Кава в мотоциклах, а Хонда в мотороллерах (причём она во всём мире).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна