Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 22 августа 2020 в 16:04
Прибавка 10% момента и мощности практически во всем диапазоне за 250$ это выше моего понимания ;)))
Интересно, расход на сколько увеличился после этого? Кривая момента говорит что мот стал немного «резче» в диапазоне 2500-3500 — как на комфорте сказывается? Пинок там небольшой, но дерганость должна ощущаться.
0
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 20:45
Нет, это асфальтовый турист, он от своих братьев Z1000/Z1000SX отличается только обвесом и передней вилкой, рама, мотор, задняя подвеска почти идентичны. Передняя вилка получше, и ход на 10мм больше, но по сути это дорожник. Ходы подвесок как у NC700/750X. Естественно, что на бездорожье на нем делать нечего, но по твёрдым дорогам типа мотобухты или рыбачьего можно ездить вполне сносно, в общем темпе с большими турдурами. Малый гусь, в этом плане, даёт куда как больше свободы.
0
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 15:29
А цепь меняли на коком пробеге и при каком удлинении относительно новой?
0
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 15:26
У вас же 650 Африка? Производитель заявляет что сухой вес меньше FJR на 69кг, ну и всяких жидкостей в ямаху сильно больше влезает (масло/антифриз, Аккум тяжелее в полтора раза) отсюда ваши ощущения и получаются ;)
+1
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 14:59
Сдаётся мне они лукавят с весом — отправляли несколько раз старую Африку транспортной, без бензина но с обвесом (дуги, рамки под сумки) получалось больше 225кг всегда, а с бензином под 240 будет. То есть она легче новой Африки, но прям совсем немного.
0
Win
  • Win
  • 19 августа 2020 в 11:27
Это просто особенность nc, так как это «очень много мотоцикла за небольшие деньги и от хонды» то подвеска максимально бюджетная, отчего она вроде и мягкая, но и трясёт изрядно. Я в своё время тоже хотел NC, но была возможность долго покататься и в результате взял большой версус — у него ходовая сильно лучше в этом плане, при дорожных вроде ходах даёт лучше комфорт на плохом покрытии.
+2
Win
  • Win
  • 16 августа 2020 в 0:44
кастом не ограничивается «гаражными» экземплярами.
Положа руку на сердце, любые «кастомы» лучше ограничивать чисто выставочным использованием, просто по причине того что у большинства построителей нет достаточного навыка/средств/желания предусмотреть все нюансы безопасности современного транспортного средства.
Но в качестве выставочного произведения искусства данный экземпляр просто шедеврален, что уж тут скрывать.
+2
Win
  • Win
  • 16 августа 2020 в 0:38
отчего то приходит на ум мысль про что то «бессмысленное и беспощадное».
Интересно, как оно будет управляться, при 5см хода передней подвески и 25см хода задней?
+1
Win
  • Win
  • 13 августа 2020 в 18:51
Шивер более чем на 100К дешевле Z900 и MT-09 (за рубежом Априлия примерно на столько же обычно дороже). А если деньги и хочется мопед со спортивных характером — в выборе между МТ-09 и Z900 выигрывает более лёгкая и чуть дороже оснащённая Ямаха, стоящая столько же. Поэтому Z900 ныне на дорогах довольно редок как у нас, так и в Европе.
господа, справедливости ради, я конечно понимаю что на территории бывшего СССР исторически сложилось считать кавасаки производителем второго сорта, и я совершенно не портив чтобы каждый участник спора оставался счастлив в своих заблуждениях. Мало того — обсуждаемый тут мотоцикл долгое время (до появления корейцев и китайцев) был самым недорогим мотоциклом с таким мотором, из доступных на рынке, поэтому совершенно неудивительна его бюджетность, но зачем в массы то свои заблуждения нести с уверенностью подкрепляя их не совсем свежими фактами? вот в этом посте есть краткая статистика по основным европейским рынкам, где мы видим, что Z900 в прошлом и этом году находится на 1-2-3 местах (среди мотоциклов, без учета скутеров, конечно). Ув. wasserfall, вы часто говорите дельные вещи, но когда идёте на откровенный подлог в таких незначительных мелочах, к сожалению, доверие пропадает к любым вашим словам, что чрезвычайно грустно. «Идеальный» мотоцикл для каждого свой, и каждый должен пройти путь к нему сам, иначе зачем всё.

p.s. сколько не рекламируй прекрасные европейские мотоциклы, у нас народ все равно хонду выберет, оттого что «не ломается». Смешнее всего когда встреченный в пути такой хондовод со сломанной убитой хондой в комплекте, на полном серьёзе спрашивает — а не боюсь я катать на таком моте, вдруг сломаюсь?
0
Win
  • Win
  • 10 августа 2020 в 22:42
это примерно 5.5л/100км, все равно мало, если с коляской.
0
Win
  • Win
  • 3 августа 2020 в 0:11
Тут недавно статья публиковалась, в которой обсуждался вопрос считать ли то что треть единиц техники ктм за прошлый год электрические, провалом, или норм ситуацией. А это просто плановая разработка, которая будет на конвейере через 5 лет, и сменит текущее поколение электроциклов (да и часть бензиновых). Меня больше судьба хонды интересует, так как из 16,5 млн единиц примерно 16.2 это утилитарные машинки до 125см3, которые в Китае за последние несколько лет были почти полностью вытеснены из продажи электрическими аналогами, и сейчас, когда рынок насытится, пойдут в остальные регионы ЮВА, которые и являются для хонды основными рынками сбыта. Вот этот батл интереснее будет.
0
Win
  • Win
  • 1 августа 2020 в 19:19
А вот у нас на урале — вымерли.
-1
Win
  • Win
  • 1 августа 2020 в 16:45
Опять таки нормальный «военный» урал с приводом на 2 колеса потрясающе проходим, эдакий мини-джип,

никогда не замечал за Уралом особой проходимости, жил в деревне и много на мотоциклах ездили. Любой квадрик уделывает Урал, даже с приводом, на раз, так как Урал очень тяжелый, быстро садится на брюхо и перегревается. Урал это всё таки дорожный мотоцикл, с опцией съезда на грунтовки. Комфорта по грунтовкам тоже никакого, маленькие хода подвесок заставляют передвигаться очень аккуратно. Собственно в деревне Уралы и вымерли очень быстро, как только стали доступнее автомобили, так как преимуществ особых не давали. Так что он остался исключительно для фана редким ценителям.
0
Win
  • Win
  • 30 июля 2020 в 15:59
судя по рассказам, чтобы она стала «в хорошем» придётся всё поменять. Вот только «оптом» менять сильно дешевле выйдет, чем по частям. Владелец наверняка уже отдал в общей сложности денег как за нормальный мот, а на выходе — всё равно печаль. Так что лучше уж сразу, и радость.
+1
Win
  • Win
  • 30 июля 2020 в 15:40
Это из разряда — мот пропёр;)))) С другой стороны, валька из разряда мотов, которые и через 20лет после выпуска можно найти с пробегом в несколько тыс и в идеале, (только на смотру катала, а как смотру закрыли, и не нужна стала ;))), так как мот далёк от утилитарных. Почему бы не направить энергию и силы на поиск такого варианта, чтобы потом просто кайфовать? Восстанавливать убитый мот в любом случае будет дольше, дороже и результат грустнее. Уверен, что как только в гараже поселится живая валька интерес к этой сразу пропадёт, и она отправится в продажу без сожаления.
0
Win
  • Win
  • 30 июля 2020 в 9:08
Сайлент блоки? в прогрессии?

при небольшом угловом перемещении — почему нет? Амортизаторы же всегда на сайлентблоках ставят. Тут вопрос на сколько их хватит при том угловом перемещении, что в рычагах, а там оно сильно больше, нежели в точке крепления амортизаторов, поэтому обычно и ставят подшипники (скольжения или качения). Самый простой и достаточно долговечный вариант для таких шарниров — банальная бронзовая втулка, при хорошей защите от попадания влаги и грязи может работать десятилетия. Втулки можно подбирать от автостартёров, на сайтах компаний изготовляющих автозапчасти обычно есть каталог моделей с размерами, и можно подобрать подходящую, заказав потом через любую компанию поставляющую автозапчасти.
+3
Win
  • Win
  • 29 июля 2020 в 15:26
Ждём следующего видео: «С какой стороны подходить к мотоциклу?»
0
Win
  • Win
  • 29 июля 2020 в 15:22
Бричка с парой лошадей — реально чистый транспорт, но уже на любителя.
ох, знали бы вы какая «чистота» и особенно ароматы сопровождали этот транспорт ещё сто лет назад на улицах городов :)))))) не хотел бы я в эту чистоту.
0
Win
  • Win
  • 29 июля 2020 в 14:16
особенно если говорить о будущем, он пока что не может влиять на суммарные продажи мотоциклов — их включение совершенно неуместно.

Автор должен ещё предложить исключить Теслу из производителей автомобилей, ну а что — то что она по стоимости обогнала Тоёту (самая дорогая автокомпания последних лет) ведь ничего не значит.
Или китайцам предложить не считать электродвухколесники (70% рынка там уже заняли, неожиданно)
0
Win
  • Win
  • 27 июля 2020 в 20:03
«Защита рук» в виде лопухов крайне травмоопасная фигня,
странно, что на всех хард эндурах защита на руле стоит, хоть и не такая массивная, а чаще в виде узенького лопуха на алюминиевом каркасе. Народ на них частенько летает через руль, не слышал чтобы ломали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна