судя по рассказам, чтобы она стала «в хорошем» придётся всё поменять. Вот только «оптом» менять сильно дешевле выйдет, чем по частям. Владелец наверняка уже отдал в общей сложности денег как за нормальный мот, а на выходе — всё равно печаль. Так что лучше уж сразу, и радость.
Это из разряда — мот пропёр;)))) С другой стороны, валька из разряда мотов, которые и через 20лет после выпуска можно найти с пробегом в несколько тыс и в идеале, (только на смотру катала, а как смотру закрыли, и не нужна стала ;))), так как мот далёк от утилитарных. Почему бы не направить энергию и силы на поиск такого варианта, чтобы потом просто кайфовать? Восстанавливать убитый мот в любом случае будет дольше, дороже и результат грустнее. Уверен, что как только в гараже поселится живая валька интерес к этой сразу пропадёт, и она отправится в продажу без сожаления.
при небольшом угловом перемещении — почему нет? Амортизаторы же всегда на сайлентблоках ставят. Тут вопрос на сколько их хватит при том угловом перемещении, что в рычагах, а там оно сильно больше, нежели в точке крепления амортизаторов, поэтому обычно и ставят подшипники (скольжения или качения). Самый простой и достаточно долговечный вариант для таких шарниров — банальная бронзовая втулка, при хорошей защите от попадания влаги и грязи может работать десятилетия. Втулки можно подбирать от автостартёров, на сайтах компаний изготовляющих автозапчасти обычно есть каталог моделей с размерами, и можно подобрать подходящую, заказав потом через любую компанию поставляющую автозапчасти.
Бричка с парой лошадей — реально чистый транспорт, но уже на любителя.
ох, знали бы вы какая «чистота» и особенно ароматы сопровождали этот транспорт ещё сто лет назад на улицах городов :)))))) не хотел бы я в эту чистоту.
особенно если говорить о будущем, он пока что не может влиять на суммарные продажи мотоциклов — их включение совершенно неуместно.
Автор должен ещё предложить исключить Теслу из производителей автомобилей, ну а что — то что она по стоимости обогнала Тоёту (самая дорогая автокомпания последних лет) ведь ничего не значит.
Или китайцам предложить не считать электродвухколесники (70% рынка там уже заняли, неожиданно)
«Защита рук» в виде лопухов крайне травмоопасная фигня,
странно, что на всех хард эндурах защита на руле стоит, хоть и не такая массивная, а чаще в виде узенького лопуха на алюминиевом каркасе. Народ на них частенько летает через руль, не слышал чтобы ломали.
Складываемые подножки — сомнительное, как по мне, улучшение. Цельные подножки при падении берегут двигатель и лапки КПП и заднего тормоза. Особенно на каменистой дороге.
Цельные подножки на ура ломают кости, если при падении нога окажется перед ней, опирающаяся на землю (а такое бывает часто, при езде по бездорожью, когда ногами удерживаешься), так что это — очень важный тюнинг.
Ну, вроде судя по отчётности, на Европейском рынке утилитарнков японцы помодельно ещё пока вполне доминируют, ямаха/Кава в мотоциклах, а Хонда в мотороллерах (причём она во всём мире).
Если быстроубегающий после контакта с фургоном вдруг ненароком охладеет к этой суетной жизни, водитель фургона внезапно станет обвиняемым по причинению смерти по неосторожности, а как там уже эта судебная система повернётся, никто не знает. Ибо право, как заметили выше, у нас не прецедентное, и решение суда в таких делах довольно непредсказуемо, несмотря на то что «вам то всё ясно». Как говорят — на каждый труп должен быть назначен виновный. А догоняющие, прекрасно об этом зная, оформят все правильно, что сами они никого не гоняли, а вообще бабушку переводили там через дорогу.
Если этот мотоцикл Хонда :)))
вот серьёзно, все поломатые хонды, встреченные на дорогах, имели проблему с электрикой. Это прям беда какая то, хондоэлектрика.
Вы зацикливаетесь на частностях. Весь этот мотоцикл конструктивно из того времени, рама, подвески, мотор (да, он совсем не клон древнего BSA a7) но вот общая архитектура и ощущения от мотоцикла — оттуда. Всё таки японцы не индусы, которые клепали рояли без изменений до последнего времени, W650-800 сделаны с учётом современных требований к мотоциклам по надёжности и безопасности, но архитектурно это все равно мотоцикл 60-х. И ничего нет в этом плохого, тем кому нужен более современный мотоцикл в ретро-обертке, предлагают Z900RS. А W серия — это ретро в современном виде, он архаичен по своей сути.
официальные каталоги з/ч предлагают именно год выпуска, а не индекс. Для VFR1200x последний доступный это 2017. Последний модельный год вообще 2016. Сейчас, их предлагают по цене Африки АДВ.
Ну так варадера была абсолютно такой же, все параметры совпадали до смешения. И была весьма популярна. В европе прям часто их видел, особенно в западной. А кросстуреров буквально ни разу.
Все мотоциклы продаются раз в 100 хуже Гуся, кросстурер с производства не снят,
последние упоминания во всех каталогах о 2017 модельном годе (то есть 18 и далее даже не выбрать).Ну и на сайтах тоже нет упоминаний новее. Или хонда тайно его производит и продаёт?
ну и по поводу ста раз — вы же из германии?
пятерка лидеров 19 года по данным немецкого журнала motorrad.
1 BMW R 1250 GS 9.417
2 Yamaha MT-07 3.707
3 Kawasaki Z 900 3.139
4 Kawasaki Z 650 2.720
5 Honda Africa Twin CRF 1000 L 2.428
видим отставание максимум в 3 раза.
в 20 году (за полгода)
1. BMW R 1250 GS 3.955
2. Kawasaki Z 900 1.338
3. Honda CMX 500 Rebel 420
4. Kawasaki Z 650 820
5. KTM 390 Duke 589
во франции за 19 год
1 Honda Forza 125 6.751
2 Yamaha XMax 125 6.426
3 Yamaha MT-07 6.368
4 Piaggio MP3 500 3.854
5 Kawasaki Z 650 3.676
6 Honda PCX 125 3.545
7 Kawasaki Z 900 3.451
8 BMW R 1250 GS 3.420
в испании за 19
1 KYMCO AGILITY CITY 125 6.793
2 HONDA PCX 125 6.741
3 HONDA SH 125I 5.373
4 SILENCE S02 5.213
5 YAMAHA NMAX 125 4.759
6 SYM SYMPHONY 125 4.307
7 PIAGGIO LIBERTY IGET ABS 4.241
8 YAMAHA X-MAX 125 4.026
9 HONDA FORZA 125 3.365
10 KYMCO SUPER DINK 125 2.936
11 YAMAHA X-MAX 300 2.922
12 KAWASAKI Z 900 2.744
13 PIAGGIO MEDLEY 125 2.736
14 YAMAHA MT 07 2.556
15 HONDA FORZA 300 2.366
16 HONDA VISION 110 1.961
17 YAMAHA T-MAX 500 1.959
18 BMW R 1250 GS 1.934
Где вы видите 100-кратное отставание?
Почему не пошла? Товарищь купил в этом году новый такой кросстурер. Долго искал-нашел с трудом в далекой глубинке.
по продажам не пошла. продавалась она раз в 100 хуже чем те же гуси. поэтому и сняли с производства быстро. Вот Африка новая у хонды пошла :) А искал товарищ оттого что давно не выпускают, а не оттого что спрос бешенный.
при небольшом угловом перемещении — почему нет? Амортизаторы же всегда на сайлентблоках ставят. Тут вопрос на сколько их хватит при том угловом перемещении, что в рычагах, а там оно сильно больше, нежели в точке крепления амортизаторов, поэтому обычно и ставят подшипники (скольжения или качения). Самый простой и достаточно долговечный вариант для таких шарниров — банальная бронзовая втулка, при хорошей защите от попадания влаги и грязи может работать десятилетия. Втулки можно подбирать от автостартёров, на сайтах компаний изготовляющих автозапчасти обычно есть каталог моделей с размерами, и можно подобрать подходящую, заказав потом через любую компанию поставляющую автозапчасти.
Автор должен ещё предложить исключить Теслу из производителей автомобилей, ну а что — то что она по стоимости обогнала Тоёту (самая дорогая автокомпания последних лет) ведь ничего не значит.
Или китайцам предложить не считать электродвухколесники (70% рынка там уже заняли, неожиданно)
вот серьёзно, все поломатые хонды, встреченные на дорогах, имели проблему с электрикой. Это прям беда какая то, хондоэлектрика.
ну и по поводу ста раз — вы же из германии?
пятерка лидеров 19 года по данным немецкого журнала motorrad.
1 BMW R 1250 GS 9.417
2 Yamaha MT-07 3.707
3 Kawasaki Z 900 3.139
4 Kawasaki Z 650 2.720
5 Honda Africa Twin CRF 1000 L 2.428
видим отставание максимум в 3 раза.
в 20 году (за полгода)
1. BMW R 1250 GS 3.955
2. Kawasaki Z 900 1.338
3. Honda CMX 500 Rebel 420
4. Kawasaki Z 650 820
5. KTM 390 Duke 589
во франции за 19 год
1 Honda Forza 125 6.751
2 Yamaha XMax 125 6.426
3 Yamaha MT-07 6.368
4 Piaggio MP3 500 3.854
5 Kawasaki Z 650 3.676
6 Honda PCX 125 3.545
7 Kawasaki Z 900 3.451
8 BMW R 1250 GS 3.420
в испании за 19
1 KYMCO AGILITY CITY 125 6.793
2 HONDA PCX 125 6.741
3 HONDA SH 125I 5.373
4 SILENCE S02 5.213
5 YAMAHA NMAX 125 4.759
6 SYM SYMPHONY 125 4.307
7 PIAGGIO LIBERTY IGET ABS 4.241
8 YAMAHA X-MAX 125 4.026
9 HONDA FORZA 125 3.365
10 KYMCO SUPER DINK 125 2.936
11 YAMAHA X-MAX 300 2.922
12 KAWASAKI Z 900 2.744
13 PIAGGIO MEDLEY 125 2.736
14 YAMAHA MT 07 2.556
15 HONDA FORZA 300 2.366
16 HONDA VISION 110 1.961
17 YAMAHA T-MAX 500 1.959
18 BMW R 1250 GS 1.934
Где вы видите 100-кратное отставание?
вот это и интересно, как раз, что с ним не так?