Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 2 мая в 0:12
Тут скорее комплексное влияние на наполнение (продувку) — фазы, размерность (чем короткоходнее, тем хуже на низах) скорость смеси (напрямую зависит от площади продувочных каналов)., чем уже каналы, тем выше скорость потока и лучше наполнение на низах, но хуже на верхах, настройка впуска /выпуска, при нерегулируемой длине тракта возможна только на определенные частоты.
+1
Win
  • Win
  • 2 мая в 0:00
Зачем в троллинг то? Если уж так захочется 80-х, то есть офигенный ZRX в бикини напрямую отсылающий к KZ1000R Эдди Лоусона 1982 года. А тут выбираем из стиля 60-70-х.
0
Win
  • Win
  • 1 мая в 22:49
Мы тут все таки про красоту и стиль ;))), э а sv совсем не про это. Кстати, а откуда пошло что если V2 то обязательно едет на низах? Момент же от наполнения смесью на оборотах зависит, а сколько там цилиндров, дело десятое. Все 4 клапанники априори на низах хуже едут, просто потому что скорость продувки драматически падает при увеличении сечения каналов. Я из едущих на низах только что то древнее 2 клапанное на карбах помню, современные все хреново едут из за экологии. Да даже когда поменял древний карбовый рядник на современный впрысковый примерно одинаковой размерности, наверное пару месяцев привыкал, что на низах не едет, хотя и менее мощный и жрет больше.
+3
Win
  • Win
  • 1 мая в 11:31
Ну ведь страшна же до ужаса :(, мне как то ближе классический дизайн 60-х как у Meguro K1 (предок Kawasaki k и w series) и триумфов Т, и 70-x в виде давно снятой с производства ZR от кавы и Хонды CB1100RS. Кстати, как она по размеру, ощущениям в сравнении с триумфом, не сравнивал?
0
Win
  • Win
  • 30 апреля в 23:40
скорее в приличном месте, а кофе +- одинаков будет.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля в 23:36
я лет 20 уже аккумуляторы не заряжал (которые на авто-мото-катере, конечно) и вообще мне непонятен этот процесс, если техника исправна, то аккумулятор просто работает свои 5-10 лет, подзаряжаясь во время работы, а потом по выходу из строя, тупо заменяется новым. Отчего вообще возникает необходимость дозаряжать и воду там подливать? Вот у меня старое авто, ему уже почти 10 лет, и там стоит родной аккум, ни разу не снимался. У мота тоже лет 6 аккуму, единственное что делаю — отключаю его на зиму, так как электроника есть в моте постоянно подключенная, по весне подключил обратно, завёл и поехал.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля в 23:16
да старый уже :))) тянет на классику давно. Да и езжу как удав. У меня сейчас кава версус, как универсальный мот, но это всё таки больше турист, и вот далеко на нём очень комфортно, а для тесного города хотелось бы чего то полегче, чем 240кг. Ну и не едет он до 5тыс совсем, хоть педали от велосипеда прикручивай, а эти по идее как раз до 5 должны ехать, по городу для спокойной езды больше и не нужно.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля в 22:56
это конечно грустно всё, одно время хотел каву ZR750 купить, нашёл даже почти в идеале (они сейчас все уколхожены вусмерть кафедеятелями), но она оказалась вообще не в размер :((

всегда считал хонды «маломерками», а тут и от кавы такая засада. Мот исключительно для асфальта, но не хочется, чтобы уж совсем все машины обгоняли :)) а сейчас 6с/100 кажется у типовой китайской повозки в характеристиках уже :))
+1
Win
  • Win
  • 30 апреля в 22:35
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.

понятно, что мануалы никто не читает, но вот выдержка:
Снятие цепи распредвала
•Разделите картер (см. Разделение картера в главе Коленчатый вал/Трансмиссия).
•Снимите цепь распредвала [A] со звездочки коленчатого вала.
так что даже производитель так рекомендует. Вопрос почему цепь так мало проходила, кто производитель, кстати? У меня была давненько древняя кава, и при пробеге за 180тыс. только масло на больших оборотах немного подъедать начала, по мотору только клапана регулировал на ней и всё, с цепью никаких трагических проблем не было.
-1
Win
  • Win
  • 30 апреля в 22:08
так есть от них какой эффект, или как? «жидкая японская вилка» сразу в WP или Öhlins превращается? Вообще меня удивляет что японские Showa и KYB не додумались до такой мелочи, имея огромные бюджеты на инженерные изыскания, упорно выпускали совершенно негодную хрень, а тут ребята взяли и кардинально улучшили конструкцию просто добавив ещё одну шайбу с клапаном.
+1
Win
  • Win
  • 30 апреля в 21:59
а по динамике насколько кава дохлее? тоже думаю, то или то попробовать. И по размеру они как? я высок (немного), 190, и на совсем мелких мотах некомфортно.
0
Win
  • Win
  • 13 октября 2024 в 13:03
он должен пружинами поджиматься к кулачку (в идеале) а не долбиться тарелкой о колодец клапана.
тут добро пожаловать в прогар седла или клапана :). Зазоры затем и оставляют (небольшие, согласен, в идеале чтобы при нагреве при закрытом клапане между штоком и коромыслом был минимальный возможный зазор, тогда износ этой пары будет минимальный), чтобы клапан гарантированно закрывался. А клинят клапана в направляющих по разным причинам — вспомним пресловутые 650 моторы кав, в которых одно время крайний (из четырёх) выпускной клапан стабильно подклинивал и устраивал сталинград в моторе, причем все это происходило не ранее 40-50тк пробега, что согласитесь, чуть больше описанных вами 50мч. Решалось производителем заменой клапанов на другой артикул.
0
Win
  • Win
  • 13 октября 2024 в 12:35
Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан.
Извините, а как связаны эти события? Судя по рассказу у вас клапан сырой был, если его конец расплющило (я про такое никогда не слышал даже), и он заклинил в направляющей в открытом состоянии, потом встреча с поршнем. К «прощелкал зазор» это не имеет особого отношения, тут только замена клапана на нормальный помогла бы.
0
Win
  • Win
  • 13 октября 2024 в 11:43
Меня всегда интересовал вопрос — как сочетается ход эндурной вилки (у ХТ500 вроде 240мм был, хз какой у ижевцев получился) с задней подвеской с ходом 5 см (ну или сколько там у ижа, судя по конструкции с вертикальным амортизатором — не сильно больше)? По идее мотоцикл с такой разбалансированной подвеской очень странно должен управляться, особенно по неровной дороге на скорости.
У меня в юности восход был, я тогда ещё был удивлён, что в передней вилке с конструктивным ходом в 160мм, этот ход с завода был органичен резиновым демпфером до 110 примерно, ну и первым делом заменил его, что привело к забавным результатам — чтобы вернуть мотоциклу нормальную управляемость пришлось также переделать заднюю подвеску и привести её ход к тем же 160мм, после этого прям отлично стало, по грейдерам мог гонять с комфортом. Как с этим у ижа? у него задняя подвеска по виду ещё более короткоходая, нежели восходовская (у восхода 80мм была).
0
Win
  • Win
  • 13 октября 2024 в 11:07
но и смотреть не у всех есть возможность :(
0
Win
  • Win
  • 21 августа 2024 в 0:05
Тут про литровый версус разговор шёл.
0
Win
  • Win
  • 13 августа 2024 в 14:13
Интересная точка зрения. Но я реально сталкивался с высказываниями вида: «я бы на этом только вокруг сервиса ездил» в сторону нового версиса от владельца полуразабранной некрохонды, умершей где-то посреди дороги, отсюда и отталкиваюсь. Ну и с б/у мотоциклами ситуация сохраняется. Я сам, в своё время очень хотел NC, но не смог накопить денег задавить зелёную и купил новый литровый версис.
0
Win
  • Win
  • 13 августа 2024 в 12:42
Это локальные перекосы, очень долгое время в России/снг хонда вообще считалась эталоном по надёжности/эргономике/комфорту, а те же кавы считались аутсайдерами, этим продавцы до сих пор и пользуются.
0
Win
  • Win
  • 13 августа 2024 в 11:38
Я не в России
Не в России, NC с автоматом это вполне выгодное приобретение для экономных мотоциклистов. Недорогое, с очень умеренным расходом весьма недешёвого бензина, плюс хонда кредит оформляет. Не зря же она сразу после выхода больше всего закупалась мотокурьерами. В России она новая стоила дороже литрового версуса/в- шторма, а экономичность при относительно дешёвом бензине отбивалась бы через 500тыс км. То есть разумом её тут точно не купишь, это что то другое. Но популярность бешенная. А когда выбираешь бу в салоне и рядом стоит мультистрада/версис/вшторм/NC одного года в одном состоянии по одной цене, выбор ещё сложнее.
0
Win
  • Win
  • 13 августа 2024 в 11:24
Я в общем то про то и говорил, просто гуси у нас в цене, и в сравнение попал совсем уж древний некрогусь, а если взять к примеру мультистраду 14 года, то при равной с NC стоимости (за 620 мультик можно даже сейчас купить если поискать) сравнение будет куда как более захватывающее :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна