Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir_IL
Керосин размягчает резину, есть даже любители «восстанавливать» задубевшие покрышки керосином. Резина становится мягче, рыхлее — сальники теряют в прочности. А еще керосин проникнет в любую неплотность сальника, куда свежая смазка потом зайти не сможет. Нефиг ее вообще мыть, цепь.
У меня X-Ring (DID VX), смазываю трансмиссионкой (не дает сальникам рассыхаться, роликам ржаветь, да и моет как бы). Цепь сама моется при таком подходе, грязь отлетает вместе с трансмиссионкой)
0
Vladimir_IL
А «больше часа» — это очередь или бюрократия при работе с «иностранцем»?
+1
Vladimir_IL
Куда я сунулась?? Я не справлюсь. Я просто не доеду. И это сейчас я с Клаусом и Даниэлой, а что потом?

А у вас нет такого, что в одиночку едете собраннее, нежели в группе (появляется некая инфантильность и рассеянность)?
0
Vladimir_IL
А краба (в самом верхнем ролике) на берегу нашли или в воде был?
-5
Vladimir_IL
В объятиях Орфея бывать логичней, — он был гомосеком.
0
Vladimir_IL
В Сибири нередко встречался ржавый бензин. Т.е. бензонасос мог окраситься чужой ржавчиной, не бензобака.
-1
Vladimir_IL
А у вас мусор часто в цепь попадает?
0
Vladimir_IL
С демпферами в любом случае будет лучше, меньше нагрузок на ремень.
0
Vladimir_IL
Ебрик на трассе едет на 8-10 тыс. rpm, а это не такой уж редкий зверь.
0
Vladimir_IL
Ремни вряд ли исчезнут с рынка. Если производитель откажется выпускать — будут делать китайцы, т.к. спрос останется. На Али, например, полно недорогих ремней на американские квадрики, снегоходы и японские скутеры. А то что порваться может — с собой нетрудно запасной взять, благо что легкие.
+1
Vladimir_IL
Это у цепи нет преимуществ перед ремнем. Цепь изнашивается неравномерно и мот начинает дергаться при оперировании газом. Цепь тяжелее. Нуждается в смазке. А еще иногда рвутся и пробивают двигатель.
0
Vladimir_IL
Надо было на двухсторонний мягкий скотч клеить (причем скотч клеить не сплошняком, а с большими отступами). Я обклеивал белой «пенкой» и приходилось её три раза менять после разлива напитков (морс, пиво, энергетик).
0
Vladimir_IL
Отечественный тоже работает. Пробовал два: Меларена и Меларитм.
А вообще, предпочитаю энергетик днём, чем мелатонин вечером. Так больше жизни что ли.
+2
Vladimir_IL
Я в -11 легко заводил (раза 3 кикнул).
Вот смотрите, у меня и у nnnnnnnnn ёбр с пятилучевыми дисками, а у вас и Gestyanschik'а — с тремя. Значит дело в различии карбюраторов.
0
Vladimir_IL
Судя по фоткам, они там умудряются семью возить на скутерах и мопедах, либо багаж внушительный (вплоть до холодильников). А этот мопед довольно-таки странен — ни то, ни сё: что-то возить особо не получится и гонять тоже.
0
Vladimir_IL
Почитал и посмотрел с интересом. Жаль рейтинг не позволяет ставить оценки.
Влад, а какая температура была в среднем? И как далеко заправки друг от друга?
0
Vladimir_IL
С вами-то понятно, у вас защита побитая и по фоткам видно где ехали. Я спрашивал у Win'а.
0
Vladimir_IL
Вы Средний по западной стороне проезжали? Если по восточной — там и на скутере можно проехать.
+1
Vladimir_IL
Защита картера после западной стороны Среднего полуострова. Алюминий, 4 мм.
0
Vladimir_IL
В самом конце августа неплохо (нет комаров, осенние цвета). Температура падала до +4 иногда, но учитывая скорость езды по тем дорогам — вовсе нехолодно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна