Чую, не удобно вам сидеть так было, на баке почти. Сам так ездил, отвратительно.
Ждал этого отчета. Интересует Алтай, т.к. сам туда через неделю-две поеду. Тюнгурская тропа будет?
Хорошая организация багажа, но, блин, вызывает когнитивный диссонанс при таком мотоцикле. Вместе с доп.фарой и наклейками на ободах, баке, кофре.
Это не ебрик/стелс/баджадж, где подобное вполне органично.
Понимаю, что мое чувство несоответствия — надуманная глупость, пустая, культурная, конформизм в какой-то степени.
А если б я упал на своем ёбрике, я б открутил 9 винтов/гаек и получил бы отдельно: бак, колёса, глушитель, пластик с седлом. Всё что осталось (рама с двигателем и всякой мелочью) — перенес бы на руках.
Баф на шею — вещь, согласен. Причем пробовал оригинальный (испанский, тонкую летнюю модель) и китайскую реплику с Али. Разницы не заметил, кроме как в цене.
Но оригинальные бафы бывают и из мембран Gore-Tex. В таких случаях никакие китайские реплики не сравнятся.
У меня канадский подшлемник из мембраны Windstopper Gore-Tex. Охренительно тонкая и ветронепродуваемая ткань. Удивительная вещь. Китайские подшлемники после этого перестал использовать. Но, конечно, дорого, очень дорого.
У меня в дальняках будто кто-то на волосах лобковых повесился. Думаю, это термобелье взмокшее там слеживается и начинает тянуть при малейшем движении волосы. Больновато. Сколько не пытался во время езды там поправить что-то — бесполезно, особенно через дождевик.
А касаемо стояка — его не было, даже во сне. Дорога столь выматывает.
PS Касаемо «настоящего мотоциклиста». Мне неловко каждый раз, когда виновато «пролетаю» на ёбрике мимо альфовода или скутериста на китайце. Будто на серьезной технике «нищеброда» обгоняю. Ну вы поняли)
Ну а на Ольхоне-то были?
Ждал этого отчета. Интересует Алтай, т.к. сам туда через неделю-две поеду. Тюнгурская тропа будет?
Это не ебрик/стелс/баджадж, где подобное вполне органично.
Понимаю, что мое чувство несоответствия — надуманная глупость, пустая, культурная, конформизм в какой-то степени.
Но оригинальные бафы бывают и из мембран Gore-Tex. В таких случаях никакие китайские реплики не сравнятся.
У меня канадский подшлемник из мембраны Windstopper Gore-Tex. Охренительно тонкая и ветронепродуваемая ткань. Удивительная вещь. Китайские подшлемники после этого перестал использовать. Но, конечно, дорого, очень дорого.
Вообще, имхо, лучше не ждать ответа, а махать бескорыстно.
А касаемо стояка — его не было, даже во сне. Дорога столь выматывает.
PS Касаемо «настоящего мотоциклиста». Мне неловко каждый раз, когда виновато «пролетаю» на ёбрике мимо альфовода или скутериста на китайце. Будто на серьезной технике «нищеброда» обгоняю. Ну вы поняли)