Бывало еду в пробке, ну как сказать не совсем в пробке, вереница автомобилей тянется к горизонту со скоростью 40км/ч. Дорога ровная, прямая, но в тоже время узкая и проходит мимо частного сектора. Очень много съездов, а так же грузовых автомобилей. Еду значит и поглядываю на разлительную полосу), она так и манит) выехать и пойти на обгон всей этой черепашей колонны. И вот я в голове моделирую ситуацию — иду на обгон, бодренько ускоряюсь, но тут передо мной выныривает старенькая четверка с подслеповатым дедушкой за рулем и происходит тот самый классический левый поворот!!! Я впечатываюсь в водительскую дверь. Дальше я представляю как я ору глядя на сломанную ногу, как меня оттаскивают к обочине. Дедушка — ищет защиты и поддержки у скопившихся зевак — «Носятся как угорелые! Вы это видели как он летел?» кто то поддакивает и называет меня «фаршем». Я лёжа на боку смотрю на покореженый мотоцикл, на асфальте потеки масла. Сквозь гул толпы и шума проезжающих мимо машин, я слышу как приближается карета скорой помощи. Глядя на мотоцикл я произношу — Ну что мой друг… Вот и закрыли мы с тобой сезон…
Представив всё это, я сам себе говорю — Ну его этот обгон.)))
А знаете как бывает приятно, а иногда даже страшно когда ты смоделировал ситуацию в своей голове и она могла бы произойти точь в точь, но ты уже был готов!!! И объехал старенькую четверку справа.
Моё больное воображение + страх последствий — мои лучшие спасители!)
Всем добра! Удачи на дорогах!)
Отличное путешествие! Странно, что на Ай Петри не пустили. Может я другой дорогой ехал, но в этом году заехал с Ялты и выехал на Бахчисарай. Очень понравился этот серпантинчик) Правда я проигнорил знак движение запрещено), решил прикинутся казахом если, что-то пойдет не так)) рожа у меня смуглая)))
Зачёт!!! ) Я кстати тоже наткнулся на первопроходца gnns, что-то сачконул, ибо планировал жесткий Off road. Есть кстати трубы, снаружи пластик, а внутри алюминий, думаю они будут крепче. Только как их паять я не знаю. Кстати по поводу пластиковых труб, из них получаются зачетные ролики под цепь.))) Короче перед дальняком я обнаружил, что нижний ролик накрылся и цепь уже точит болт. Запилил ролик из трубы 20-ки — пробег 13 тысяч, ролик цел))) Поэтому не стоит недооценивать возможности пластиковых труб!)))
Первый мотоцикл думаю не сможет оправдать всех ожиданий и надежд. Вот как у меня, вроде всем хорош (Yamaha XT660R), но недавно я понял, что хочу эндурку 250ку. Хочется катать по говнам и зимой и летом, валять его как хочешь и не парится про пластик. Но продавать свой мот не собираюсь, думаю как нибудь возьму эндурку как второй мотоцикл.
Скорее всего было так — Вот вам столько-то рублей, за эту сумму ни ногой. А ещё уложится в месяц. Не верю я, что в Калашникове работают люди без фантазии.
Точно, гидратор. Использую не только при поездке по жаре, но и брал на север. Пить воду очень важно, голова хорошо работает. Поймать обезвоживание можно не только в Пакистане, но и скажем в Карелии, когда едешь в режиме эндуро — потея теряешь много воды. + гидратор оценят любители «железной жопы», не нужно останавливатся, чтобы попить и терять драгоценные минуты))) На счет жары и экипа: 1 сезон — поехал без гидратора и экипа (в энцифалитке) — в результате обезвоживание и тепловой удар, было очень плохо. На обратном пути купил туристический костюм (кстати плотный и довольно жаркий для лета) — было немного легче ехать обратно, застегнулся плотно и ехал как пишет автор слегка расстегнув куртку. Дело в том, что как сказал автор плотная экипировка создает свой собственный микроклимат и горячий поток воздуха не выдувает из вашего тела живительную влагу. Про жилетку охлаждающюю слышу впервые), футболка потеет и норм) только воды пей и всё) Это я к чему, любители «черепах» если едите на юга, я не имею ввиду Краснодарский край, скажем в Казахстан, Узбекистан или Пакистан — черепаха не лучший выбор. Как по мне спасает от жары в таких местах не продуваемая экипировка, а вода и плотная экипировка, светлых цветов. В Казахстане к примеру чабаны (они же пастухи) пасут скот в жару в зимних куртках.
Сезон 2 — взял гидратор, хоть и ехал на север, очень хорошо — про головную боль и жажду забыл. После севера — поехал на юг, в Краснодаре стояла невыносимая жара и я купил черепаху, покатал неспешно по югам и отправился домой. В Калмыкии я вспомнил свой первый сезон, было не очень жарко, но так как я ехал в черепахе — горячий воздух выдувал из моего тела влагу, доставать куртку было лень да и куда деть потом черепаху) поэтому так и доехал, меня спас гидратор, пил очень часто.
Чё-то рука дрогнула) Не доверяю ни китайцам ни индусам. Ходил кругами вокруг них в салонах, смотрел-смотрел, и прям чувство такое было, что техника ненадежная. Метал — «пластилиновый», пластик дешевый. Обертка конечно хорошая, надписи Sport!!! Super!!!))) пластиком обтянуты ))). Тоже думал — зато новый, ну и что что китай). Пока думал стал всматриватся на «китайцев» что ездят по нашим дорогам, все дымят, что-то масло течет со всех щелей. Подходил к хозяивам спрашивал про пробег, так у них он был по 5т отсилы, а мотоцикл весь сыпался. Хорошо взял японца подержаного с пробегом 28т, езжу второй год пробег 54т, проблем не знаю. Собственно вот так.
Хотелось бы увидеть фото мотоцикла в снаряженном состоянии.) У меня почти так же))) только я ещё пару толстовок взял + бахилы ОЗК. Вообще пришел к выводу, что слишком много одежды беру, одежду в крайнем случае купить можно. Отказался бы от антифриза как сказано выше, так же от керосина. Цепи, звезды, тросики, шины — короче все рассходники перед серьезным дальняком лучше поменять и не парится. Кстати по поводу мотобот — в этом году гонял в Forma Adventure, очень понравились. Защита конечно никакая, с кроссовыми не сравнится, но ноги были сухими. 5 дней по дождям + по морю бродил по щикотку, да и в грязище лазил прям не стесняясь. А ещё вних ходить комфортно. Очень доволен этими ботами.
Увы это не изменить, как лихачили так и будут лихачить. Да и что скрывать, все мы тут не без греха. Всех нас движет адреналин, азарт и доминантность. Мотоцикл — это статусный маркер, как ни крути. И все эти отжигания на заднем или вальяжное катание под басовитое громыхание прямотока — все это удилинение и утолщение полового члена) Если бы было не так, то все бы катали на мопедках и радовались жизни. Плохо ли это? Я думаю нет — это нормально. Это естественный отбор, как было написано выше. Просто надо понимать, где и когда «отжигать». Мое мнение, что отжигать в городе, да ещё в междурядье — это всё равно, что зайти в набитый лифт (перед эти хорошенько отобедав гороховым супом) и испортить воздух, и глядя на бедных людей стоять и улыбатся. Правда когда ты молодой, ты об этом совсем не думаешь гормоны кипят, осознание опасности приходит с опытом и возрастом. Как хорошо, что я сел на мотоцикл в 29 лет, хотя гляжу в книгу памяти бьются в основном 30 летнии. Всем добра. Берегите себя.
По моему убеждению, на мотоцикле надо ездить, имея хотя бы лет пять стажа автомобильного, просто чтоб понимать как мыслят «коробочники» на дороге
полностью согласен. Без опыта вождения на дорогах, нужно быть в разы внимательным и осторожным. Хотя думаю, что автор и так прошивал пробки на своем лисипеде.)
Километрах в 200 от Алма-Аты начал распевать песни, чтобы не уснуть
— я тоже так делаю, но в этом году я обнаружил, что забыл все песни)), помню только отрывки). Как заправский акын стал придумывать свои))).
Кофры при дальнобоях по трассам значительно удобнее сумок.
— пришел к выводу, что кофры не для эндуро. В следующей поездке будут только сумки. Если путь проходит по асфальту, причем хорошему, то кофры самое то! Но если по пути будет грейдер, то всё кирдык. Ещё кофр должен быть набит битком иначе на грейдере содержимое кофра прыгает внутри и перетирается друг о друга. Но это мое личное мнение конечно. За путешествие +, ходи в качалку — делай становую тягу.)))
Чем чаще выходят такие отчеты, тем всё яснее я понимаю, что для путешествий не нужен навороченный турэндуро известных и модных марок) можно просто взять два колеса и ехать в закат)) на встречу приключениям. Собственно брал я мотоцикл для путешествий, копил на 250-тку, но так уж вышло, что взял 660-тку). Жалею о потерянном времени, мне тогда и в голову не пришло взять мопедку. У меня начальник итальянец с ума сходит по Vespa, и вот он как то вызвал меня на совещание и как давай показывать свою Vespa, он её каждую выходную вахту тюнингует, что-то там растачивает, выхлоп акрапович ставит))) Короче показывает мне фотки, я смотрю, а на заднем плане вижу мопедку с сдвоеной фарой. Спрашиваю — Что за мопед? А он мне — Honda zoomer! И что-то прям меня переклинило на этой табуретке))) Вот сижу вечерами и думаю брать Honda zoomer или Honda XR250))) Тебе плюс!!! Однозначно!!! Жду продолжения!)
Нужно съезжать. Первое время будет тяжело, скандалы неизбежны. Пока живешь с родителями, ты для них беспомощьный ребенок за которым нужен глаз да глаз, хотя для родителей ты будешь всегда ребенком, но если будешь жить отдельно, то самостоятельным ребенком.))) У меня тоже было, что-то схожее), только ситуация немного другая. Да и я сначала съехал, а уж потом покупал мотоцикл, так что меня это коснулось не так остро. Да и потом я же мужчина с многолетним стажем вождения авто. Сейчас только беспокоятся когда уезжаю в дальнобой, приходится в дальняке скидывать в ВК фото с кратким описанием — мол жив, здоров и всё такое. Родители просто очень любят тебя, они столько сил и времени вложили в тебя, и твое воспитание. Видя тот ужас который творится на дорогах, просто не хотят чтоб с их дочуркой что-то случилось. Желаю удачи и ровных дорог. P.S Купи эндурку 250ку и роняй его сколько хочешь))) сам думаю купить второй мот, для прокачки навыков вождения — пластик нынче дорогой однако))).
Конечно нет. Дело не впринципе, дело в финансах. Я не настолько богат, чтобы для поездки раз в год тратить столько денег на снаряжение. Да и потом живу я в городе где нет ни одного мотомагазина — всё под заказ. Закажешь что-нибудь, на картинке всё красиво, а по факту придет непойми что.
Сумка не мешает, просто набивать её сильно не нужно. То есть набиваются только боковые карманы, на сам бак можно положить разве что перчатки или там карту иначе руль будет задевать.
«Колхоз» по нашему))) это ведь стиль Rat bike. Только мне нужно добавить немного декора))) ввиде колючей проволоки вокруг выхлопной трубы, да и скочем замотать кое где.))) Забугром много ценителей этого направления).
Отчет о поездке скорее всего буду писать после закрытия сезона) Когда души мотобратьев будут мучатся мототоксикозом, а я такой — Вот вам отчет!!! Вот вам видос!!! Хотите фоточек?!!? Нати-нати!!!!))))
Сейчас просто нет времени, много дел.
Представив всё это, я сам себе говорю — Ну его этот обгон.)))
А знаете как бывает приятно, а иногда даже страшно когда ты смоделировал ситуацию в своей голове и она могла бы произойти точь в точь, но ты уже был готов!!! И объехал старенькую четверку справа.
Моё больное воображение + страх последствий — мои лучшие спасители!)
Всем добра! Удачи на дорогах!)
Сезон 2 — взял гидратор, хоть и ехал на север, очень хорошо — про головную боль и жажду забыл. После севера — поехал на юг, в Краснодаре стояла невыносимая жара и я купил черепаху, покатал неспешно по югам и отправился домой. В Калмыкии я вспомнил свой первый сезон, было не очень жарко, но так как я ехал в черепахе — горячий воздух выдувал из моего тела влагу, доставать куртку было лень да и куда деть потом черепаху) поэтому так и доехал, меня спас гидратор, пил очень часто.
— пришел к выводу, что кофры не для эндуро. В следующей поездке будут только сумки. Если путь проходит по асфальту, причем хорошему, то кофры самое то! Но если по пути будет грейдер, то всё кирдык. Ещё кофр должен быть набит битком иначе на грейдере содержимое кофра прыгает внутри и перетирается друг о друга. Но это мое личное мнение конечно. За путешествие +, ходи в качалку — делай становую тягу.)))
Сумка не мешает, просто набивать её сильно не нужно. То есть набиваются только боковые карманы, на сам бак можно положить разве что перчатки или там карту иначе руль будет задевать.
Сейчас просто нет времени, много дел.