Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VladXT660
Да 5 тыс, стандарт. Просто нужно делать щенячьи глаза и говорить — мужики больше нет. Меня один раз остановил гаишник, а у меня налички нет вообще и говорит — хорошо езжай, закинь на телефон 2 тыс тенге, но смотри город у нас маленький я тебя запомнил, записывай телефон.))) Доехал до банкомата, снял наличку, закинул ему на телефон.)))
0
VladXT660
ПДД международные понятие размытое. Во всех странах свои ограничения и свои законы, Казахстан не одна такая страна. Кстати вот нашел — Международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан, имеют приоритет перед настоящим Кодексом и применяются непосредственно, кроме случаев, когда из международного договора следует, что для его применения требуется издание закона. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.
Но опять же это нужно доказывать в суде.))) Короче если хочешь, что-то доказать то только в суд. Замкнутый круг, лучше дать взятку и ехать дальше.
-1
VladXT660
В Казахстане могут т.к действуют законы данного государства, на следующий день платишь штраф и забираешь права. Времянку дают на месяц, можно на обратном пути забрать права. В Казахстане гаишники не стоят на постах, а выходят на маршрут, посты тоже есть. Я когда езжу в Россию, никогда не нарушаю, нужно помнить, что ты в гостях и проявлять уважение к закону и представителям власи.
0
VladXT660
Да гайцы у нас ушлые, они как в Калмыкии все голодные. Причем местных особо не трогают, у нас есть понятие «своя-моя», у каждого в семье есть родственник (друг) полицейский или гаишник, звонишь и тебя отмазывают, а если нет то плати. Россиян раньше не трогали, в основном узбеков доили, но видимо кризис.
0
VladXT660
Я думаю эта кепка полезна будет если у вас в городе кирпичи с балконов кидают. У меня есть знакомый филипинец так он говорит, что у них в стране не только смотрят на наличие шлема, но и сертификат, так же необходима наклейка о сертификации на шлеме. А у нас я так понял лишь бы железо или пласик на говове сидело.))))
0
VladXT660
В данный момент тоже занимаюсь этой проблемой. Через месяц на море ехать, а сотовый закрепить на руль не могу. Заказывать не решаюсь, думаю не успеют прислать. Думал про этот вид крепления, но если дождь то проблему можно решить чехлом, а вот наших дорог он не выдержит. Просто такое же крепление использовал когда в прошлом году ехал на авто на море, у меня раз пять телефон вылетал.
0
VladXT660
Был в Волгограде два раза проездом, каждый раз не больше 2 часов на вокзале. Первый раз в детстве, тётка буфетчица пожалела кипятка залить ролтон (это было в 90-х), второй раз в юности, два молодых полицейских завели за угол подальше от камер и обшманали меня зелёного, хотели забрать деньги, угрожая посадить в КПЗ, на шум подошел старший полицейский товарищ и шугнул их, при этом сказал мне — Пошел отсюда, знай город герой Волгоград! Осадок остался и я не имею желания туда ехать, а мой брат с ума сходит по Волгограду, он там учился и имея возможность всегда заезжает в этот прекрасный город.
+2
VladXT660
А я мою на работе. У меня там емкость кубовая с шлангом(использую её для полива деревьев), вилочным погрузчиком поднимаю повыше, чтобы создать давление побольше и поливаю мот, потом тряпочкой и всё.
+3
VladXT660
Не нужно было обижать ГИБДД, там работают ранимые люди, они вам машут палочкой, а вы не останавливаетесь.)))
+4
VladXT660
Прочитал пост и согласен с автором, но не вовсём. Колхоз бывает разным. Безполезный колхоз, это всё что описал автор выше. Но не забывайте ведь не все страдают таким творчеством. Я колхожу из-за недостатка денежных средств, были бы лишние деньги, то заказал бы. Так мой мот обзавелся центральным кофром, защитой картера, далее будет прикурваетель Вазовский и ветровик из оргстекла. Кофр и защита уже месяц служат мне в тестовом режиме, нареканий нет. По окончанию колхозинга запилю пост.)))))
+1
VladXT660
Хорошая идея с пивом. Надо как-нибудь зарубу по жиму лежа устроить с друзьями в зале.))) Подход бокал пива, снова подход))) и так на выбывание.
0
VladXT660
Прекрасная работа, только выхлопная труба всё портит, что это за червяк? Ну ведь можно же воспользоватся трубогибом.
+3
VladXT660
Работаю на складе уже 5 лет. Сделал вывод, что отсутствие информации, хорошая защита от кражи. Поэтому работая в своем гараже закрываюсь внутри от прохожих любопытных глаз. Если есть информация, то есть повод для кражи. Ну, а вашем случае вообще беспредел. Чувствуется почерк наркоманов гастролеров.
0
VladXT660
Лучше уж взять древнего японца, немца или накройняк отечественный. Не эксплуатировал китайца, но был в салоне и приглядывался, поглядел пошупал и сделал вывод — у китая очень плохой метал, он просто как пластилин, поэтому всё откручивается и отваливается.
0
VladXT660
У меня из экипа только шлем. Не потому что мне плевать на свою жизнь, а потому что я живу в городе где нет магазинов мотоэкиперовки, у нас мотоциклистов по пальцам можно пересчитать. Сел на мотоцикл два месяца назад, заказывать через инет не хочу, боюсь ошибится с размерами. Езжу в шлеме, толстых джинсах, куртке от спецодежды и перчатки кожаные. Поеду в отпуск в Россию, преобрету обязательно, а сейчас рискую.
-4
VladXT660
Россия огромная великая страна. С суровыми климатическими условиями. Чтобы владеть такой страной нужно уметь впервую очередь уметь защищать её, отсюда и надежная и ремонтопригодная военная техника. Автопром кстати был на высоком уровне во времена коммунистов, отставание пошло после ВОВ, когда истощенная держава залечивала раны войны, тем временем в США произошло экономическое чудо. Российская техника хорошо себя показывает в суровых условиях, ремонтопригодна при помощи кувалды и какой-то матери. Работаю на нефтепроводе — только Камазы только хардкор.)))
0
VladXT660
Это мой первый мото сезон, наудивление езжу по городу, гайцы меня не тормозят))) У нас в Казахстане мало мотоциклов, если мот с номерами — значит всё впорядке.)))
0
VladXT660
Парни я вас видел, когда вы из Атырау на Кульсары ехали, когда вы мимо телевышки проезжали, не нужно так гнать у нас гаишники лютые)))). Отличное путешествие. В Жанаозене у нас было востание нефтяников, которое было подавленно, вообще в Западном Казахстане, особенно на юге, есть род Адай (очень воинственный род) поэтому они резкие и агрессивные. Я так думаю этот мужик на мерсе был из этого рода. Адайцы любят драться )))).
+1
VladXT660
Краснодар, Сочи, Астрахань, Кавказ весь, Крым. Если ты буржуй, то любой южный город России, весь вопрос в работе, без работы никуда. Вообще я из Казахстана, подумываю о переезде в Россию, вот думаю, куда податься? Все мои друзья кто в Питер, кто в Москву, а меня тянет в Краснодар (потому как там я был и город мне очень понравился), в Перми жил 4 года (холодно там), в прошлом году меня удивил Ижевск (из-за большого количества красивых женщин) и ещё бы немешало на Дальний Восток смотаться и по Сибири проехаться. У вас россиян такая огромная страна, а вы всё что-то вокруг Москвы трётесь.))))))
+1
VladXT660
Мой тебе совет, не едь на Астрахань, лучше на север через Уральск/Самару. Атырау — Астрахань разбитая дорога. Заправляйся в Казахстане на заправках Гелиус и Синойл, остальной бензин лучше не лить. Заедь в Актау, там море можно искупатся и меловые горы посмотреть (может найти зуб доисторической акулы) дорога Актау- Атырау хорошая (так говорят) есть один небольшой участок разбитой дороги. По Атырауской области могу сказать, у нас жара и много комаров (очень много комаров особенно около моря где много камыша)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна