Да на гибких ножках так называемый «осьминог» лучше, его можно установить на любой поверхности. Но по фоткам я вижу что он короткий. Фотки с него будут снизу вверх думаю (но это не точно). Данный штатив телескопический и легкий, но есть сложности с установкой на неровностях, а ещё его сдувает ветром)) особенно фурами))
Основная задача рюкзака это использовать его по назначению, то есть пить во время движения. Когда организм не испытывает жажду он меньше устает. Поэтому на сложных участках я пью много воды, делаю глоток каждые 15 мин, даже если не хочу. Гидраторы кстати есть и напоясные.
На счет стула, тож думаю брать или небрать… как-то раз поехал с пенкой было много посиделок у костра, тогда стул был бы предпочтительней, а иной раз берешь его и практически не достаешь) Но как я описал выше у меня есть идейка одна на счет стула, всё никак не испытаю эту идею в поле.
Масло лью в основном Кастрол полусинтетику 10W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Лью что позволяет мануал.
Смотрел на ютюбе как-то краш тесты шлемов. Их там били кувалдами, топорами, кидали с высоты. Что брендовые, что китайщина держат удар одинаково. С китайщины правда слетает сразу визор, подкладка и прочая требуха. Мне кажется, что отличие китайщины от бренда лишь в более качественных материалах и исполнении. То есть в брендовом не будет ничего натирать, будет он легче, вентиляция лучше. Короче в бренде будут лучше факторы влиялющие на комфорт, а защита черепушки у них будет одинакова. Единственное на что нужно обратить внимание это застежка и сам ремешок. Ремешок должен быть крепним и застежка так называемые «кольца» D-rings. Ведь какой толк даже в брендовом шлеме, если он слетит от удара.
Как жаль что такие мотоциклы перестали выпускать… В прошлом году лично видел движок залатаный таким же способом на Honda XLR250, а после этаже Honda попала в стык между плит на скорости 70 км/ч и проскользила по ним… И что произошло? Ничего! Мотоциклист хромая подошел, поднял мот и поехал дальше. Эти мотоциклы напоминают мне советские шкафы «стенки», которые стояли по 50 лет и выполняли свою функцию, а потом после смерти стариков их тупо вынесли на свалку, потому как они уже не модные. Для ремонта этих мотоциклов не нужно особое образование, достаточно тех знаний, которые вы получили на уроках труда в школе и немного смекалки.
Многие скажут, что прогресс и всё такое успокойся Влад)) Но я скажу так — Не такой прогресс я хотел видеть! Нас реально накалывают! Причем во всём! Зачем делать технику надежной? Если техника не будет ломаться, то заводы по производству запчастей встанут) Кругом всё одноразовое…
Думаю того кто смекнет и начнет выпускать, что-то подобное в наше время — ждет определенно успех.
Кстати на этот мотоцикл есть Kit, при установке которого его можно перевести на дизель)))
Меня больше удивляет как подрамник не порвал с такой снарягой. Или же заранее косынил. Я то на своем уже рвал, хотя и не так сильно загружен был, совсем не так.
Возможно мне «повезло». Мерил «торовские» очень понравились как сидят и в целом исполнение качественное, также у торовских фиксация лучше, но за качество нужно платить! Была надежда на «китай» так как черепаха китайская и очень в хорошем исполнении. Когда пришли эти… как только увидел их так и подумал галимая китайщина. А как надел, так понял что это совсем не то. Вот скажите каким образом резинка может надежно держать наколенник в нужном положении? Особенно при скольжении. Но все же хочу сказать, что наколенники работают, особенно в паре с ботами. Много раз падал, ничего не смещалось и отрабатывали они как надо. Но это было на бездорожье и скользячки там не было.
Конечно я буду их таскать пока они окончательно не развалятся, а после куплю себе новые более качественные, возможно «торовские». Как временне решение они хороши, но второй раз я их брать не буду.
Такие же у меня. Падал много раз на грунте, на асфальте падал но без них) жаль… Проблема этих наколенников выявилась в исполнении самих наколенников. Резинка ослабевает со временем. Подкладка на кнопках которые отстегивается это хорошо, но одну кнопну уже посеял, а некоторые не заклепываются. Шарнир закреплен на алюминевых болтах которые откручиваются, благо я ношу наколенники под штанами и было несколько раз когда раздиваясь я обнаруживал эти болты в штанинах.
Пользую эти наколенники уже два года, последний год не снимаю. Надеваю под штаны. Резинка ослабла и если использовать их с кроссовками, то они сползают. С подкладкой ничего не делал, держится кое как. Болты шарнира посадил на фиксатор резьбы, теперь всё ок!
Заказывал с Алишки, лучше что-то чем ничего. Возможно прикуплю «Торовские», но не в этом году.
Ну Ёма-ё! Везёт же людям, оленей стречают!!! У меня с Кунгура до Хантов была надежда увидеть косолапого на обочине, но так и не увидел(. А об олене я даже и не мечтал.)))
Даааа… эт интересненько. Надобы погонять там тоже. Я думаю с резиной ты не угадал, была бы позубастее было бы полегче.
Честно признаюсь таких отчетов не встречал и поэтому даже не смотрел в те края. А сейчас задумался.)
Я смотрел видео на ютубе, там чувак делал обзор на него. И говорит — всё хорошо, но по настоящему отжечь мешают датчики. Проблема решается обманкой, но он сразу поправил, что ставите на свой страх и риск. Он так же сравнивал торможение на гравийке с ABS и без. В умелых руках, без ABS всё намного веселее и круче.) Но это не относится к 98% обладателям данного мотоцикла)
Круто! Не «колхоз» а тюнинг! «Колхоз» — это ко мне))) В этом году тоже замахнулся на стекло ткань, пока только укрепил ей пластик, посмотрим как себя поведет. Хотел своять морду тоже, но потом подумал — столько труда и времени (даже если делать криво и косо) и в оконцовке всё это я разломаю.) Решил не тратить время и пустил все силы в другом направлении.)
Как по мне это инжекторный Serow XT250. Просто с увеличеным баком и другой мордой. Для тех кто хочет почувствовать себя раллийным гонщиком))) Таже тема и с XT660) Есть Tenere — мегакрутой дальнабойщик и жирная корова R-ка. Хотя движки одинаковые и различия только в морде и баке. Так что не нужно ждать эту эндурку, берите инжекторный Serow, заказывайте увеличеный бак и ветровичок и можно катать так же)
Схожая ситуация была при движении по мокрой глине, но я удержал сильно напряг скользивщую ногу. Пару раз заваливал в первом сезоне «поставив ногу в пустоту». Сейчас автоматом приспособился свешиваться одним полужопием в нужную сторону, но это только когда я худой и вешу меньше 80кг. Когда мой вес под 90кг, проблем нет, стою полной стопой обеих ног.))
Автор поста чуть ногу не сломал кофром, почитайте внимательно. Выставил ногу и её затянуло под кофр. Мой товарищ так же ногу чуть не сломал. И слышал много случаев когда люди не ограничивались только ушибом, а тупо ломали ногу. Это одна из главных проблем использования кофров на бездорожье.
Ну и бонусом разрушение багажных рамок, отделения кофра от мотоцикла, так же на сложных участках цепляешь кофрами за неровности, что может привести к заваливанию мота. Я уже не говорю когда идешь по глубкой колее в пустыне, то будешь постоянно виснуть на кофрах, а менять колею ой как тяжело.
Короче моё мнение если по асфальту и минимум бездорожья, то кофры это удобно и практично. Если много бездорожья или некачественных дорог, то одно сплошное мучение.)
На счет стула, тож думаю брать или небрать… как-то раз поехал с пенкой было много посиделок у костра, тогда стул был бы предпочтительней, а иной раз берешь его и практически не достаешь) Но как я описал выше у меня есть идейка одна на счет стула, всё никак не испытаю эту идею в поле.
Масло лью в основном Кастрол полусинтетику 10W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Лью что позволяет мануал.
Спасибо!
Для меня Бийск вот эта надпись, прям мечтаю с ней сфоткаться.
но за пост спасибо, утром обязательно прочитаю. Фотографии интересные.
Многие скажут, что прогресс и всё такое успокойся Влад)) Но я скажу так — Не такой прогресс я хотел видеть! Нас реально накалывают! Причем во всём! Зачем делать технику надежной? Если техника не будет ломаться, то заводы по производству запчастей встанут) Кругом всё одноразовое…
Думаю того кто смекнет и начнет выпускать, что-то подобное в наше время — ждет определенно успех.
Кстати на этот мотоцикл есть Kit, при установке которого его можно перевести на дизель)))
Конечно я буду их таскать пока они окончательно не развалятся, а после куплю себе новые более качественные, возможно «торовские». Как временне решение они хороши, но второй раз я их брать не буду.
Пользую эти наколенники уже два года, последний год не снимаю. Надеваю под штаны. Резинка ослабла и если использовать их с кроссовками, то они сползают. С подкладкой ничего не делал, держится кое как. Болты шарнира посадил на фиксатор резьбы, теперь всё ок!
Заказывал с Алишки, лучше что-то чем ничего. Возможно прикуплю «Торовские», но не в этом году.
Честно признаюсь таких отчетов не встречал и поэтому даже не смотрел в те края. А сейчас задумался.)
Ну и бонусом разрушение багажных рамок, отделения кофра от мотоцикла, так же на сложных участках цепляешь кофрами за неровности, что может привести к заваливанию мота. Я уже не говорю когда идешь по глубкой колее в пустыне, то будешь постоянно виснуть на кофрах, а менять колею ой как тяжело.
Короче моё мнение если по асфальту и минимум бездорожья, то кофры это удобно и практично. Если много бездорожья или некачественных дорог, то одно сплошное мучение.)