Дороги проезжабельны на любом мотоцикле. Если не сворачивать по рекомендации яндекс навигатора для сокращения маршрута, а ехать федеральными трассами, то везде асфальт. Ремонты встречаются, но короткими участками.
Обратно возвращался самолетом, а мот — транспортной компанией.
Дополню.
Проехал с этой штуковиной около 13000 километров. Первое время опасался, что на неровной дороге выпадет телефон. Но нет. Держит очень хорошо. Даже на грунтовках и гребенке. (телефон huawei p20pro).
Теперь о недостатках.
Через пару дней поездки, от вибрации вышел из строя модуль фокусировки камеры телефона.
Места, куда входят защелки держателя навигатора деформируются. Сейчас это устройство прилично так люфтит в кредле.
На контактной группе кредла навигатора, после длительного использования этого девайса, оказался сломан один штырек.
Ради справедливости, воздушник перегреть еще проще.
Вот, например, цитата из инструкции к BMW R1200GS (воздушно-масляное охлаждение)
«Если двигатель долгое время работает на неподвижном мотоцикле, то охлаждение его будет недостаточным и возможен перегрев. В крайнем случае возможно возгорание мотоцикла»
Он утверждает, что эта фраза никак не связана с приездом тёщи.
Цены от 700 до 3000 рублей за ночь.
Проблем с местными жителями по пути не встречал.
Всё время асфальт. Иногда встречается ремонт дороги.
Нет, не пробовал.
Обратно возвращался самолетом, а мот — транспортной компанией.
Как показала себя? Плюсы, минусы, подводные камни?
В конце июня я со стороны Хасана ездил вдоль границы и смотрел на Китай и Северную Корею.
Проехал с этой штуковиной около 13000 километров. Первое время опасался, что на неровной дороге выпадет телефон. Но нет. Держит очень хорошо. Даже на грунтовках и гребенке. (телефон huawei p20pro).
Теперь о недостатках.
Через пару дней поездки, от вибрации вышел из строя модуль фокусировки камеры телефона.
Места, куда входят защелки держателя навигатора деформируются. Сейчас это устройство прилично так люфтит в кредле.
На контактной группе кредла навигатора, после длительного использования этого девайса, оказался сломан один штырек.
Вот, например, цитата из инструкции к BMW R1200GS (воздушно-масляное охлаждение)
«Если двигатель долгое время работает на неподвижном мотоцикле, то охлаждение его будет недостаточным и возможен перегрев. В крайнем случае возможно возгорание мотоцикла»
Поделитесь пожалуйста, с чем они сравнивали держак этой резины в дождь.