Отъездил сезон с навигатором BMW V (Гармин). Купил в салоне гармина карту России. Там же мне её установили.
Крупные города и основные магистрали знает. Но стоит отъехать подальше от цивилизации, как навигатор превращается в тыкву. Для себя решил — лучше ездить с телефоном.
Для этого купил недорогой мобильник именно под навигацию. Установил туда онлайн и офлайн навигаторы. И открытый крепеж на руль. Практика показала, в закрытых чехлах телефон на солнце моментально перегревается и выключается.
Перед поездкой на основном телефоне включаю раздачу WiFi и подключаю к нему навигаторный телефон. Это если нужны онлайн карты.
Что бы экран не реагировал на капли дождя, включаю приложение, которое блокирует экран. Использую для этого «No touch»
Я тоже начал заниматься мотоциклизмом в 39 лет.
Сейчас отчасти завидую начинающим. У них столько новых эмоций и приключений впереди. Первый выезд в город с мокрой от волнения и страха спиной. Первый раз в междурядье. Первый дальняк в другой город, когда едешь и ощущаешь себя офигенным путешественником. Первая поездка в другую страну (это практически как на другую планету!).
Удачи Вам и интересных дорог!
У меня было подобное с мотоботами Forma. Снимаешь сапог, а оттуда запах как из ада.
Решил вопрос кардинально. Купил сапоги другой системы и забыл об этой проблеме.
Я думаю это от материала внутренней обивки зависит.
Я обычным ПЭКом отправлял в 2019 из Владивостока. Порвали сидушку.
В 2018 из Москвы в Алматы отправляли 3 Гуся. Тоже ПЭКом. По прибытию у двух поломаны рычаг тормоза и сцепления. У третьего оторвана дуга защиты двигателя. Из трёх только один был в обрешетке. Хотя оплата за обрешетку была за всех.
Как начинается дождь, делаю так.
Закрываю визор и сильно надавливаю на него за верхнюю часть сверху вниз. После этого, нажимаю на середину визора снаружи в сторону лица. Протекать перестаёт.
Крупные города и основные магистрали знает. Но стоит отъехать подальше от цивилизации, как навигатор превращается в тыкву. Для себя решил — лучше ездить с телефоном.
Для этого купил недорогой мобильник именно под навигацию. Установил туда онлайн и офлайн навигаторы. И открытый крепеж на руль. Практика показала, в закрытых чехлах телефон на солнце моментально перегревается и выключается.
Перед поездкой на основном телефоне включаю раздачу WiFi и подключаю к нему навигаторный телефон. Это если нужны онлайн карты.
Что бы экран не реагировал на капли дождя, включаю приложение, которое блокирует экран. Использую для этого «No touch»
Сейчас отчасти завидую начинающим. У них столько новых эмоций и приключений впереди. Первый выезд в город с мокрой от волнения и страха спиной. Первый раз в междурядье. Первый дальняк в другой город, когда едешь и ощущаешь себя офигенным путешественником. Первая поездка в другую страну (это практически как на другую планету!).
Удачи Вам и интересных дорог!
какаютвоняют.Решил вопрос кардинально. Купил сапоги другой системы и забыл об этой проблеме.
Я думаю это от материала внутренней обивки зависит.
В 2018 из Москвы в Алматы отправляли 3 Гуся. Тоже ПЭКом. По прибытию у двух поломаны рычаг тормоза и сцепления. У третьего оторвана дуга защиты двигателя. Из трёх только один был в обрешетке. Хотя оплата за обрешетку была за всех.
А однажды они мне чехол, которым накрывал мот, пометили. Дело было в многодневной поездке и я не сразу понял откуда воняет. Думал неужели от меня?
Закрываю визор и сильно надавливаю на него за верхнюю часть сверху вниз. После этого, нажимаю на середину визора снаружи в сторону лица. Протекать перестаёт.
Но есть лайхфак)) один, который фиксит это дело.
Это один из них. Ниже то что извлёк. —
бандлинные посты.