Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Vishen
  • Vishen
  • 4 октября в 12:04
и снова оказалась я в кругу чужих и равнодушных к этим сказочным странам, дорогам и путешествиям
Как точно сказала!
+1
Vishen
  • Vishen
  • 2 октября в 15:40
А чем вас кормили в юртах у Сон Куля?
Нам перепало макароны по флотски. И кумыс недельной выдержки на пробу принесли.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 2 октября в 15:05
Перевал к Сон Кулю, по которому вы поднимались, местные называют 32 попугая. По количеству поворотов на нём.
0
Vishen
  • Vishen
  • 1 октября в 19:58
Киргизские детишечки достают, да. Своими факами и камнями.
Сквозь какую-то деревню ехал, так совсем мелкий пацан, лет пяти, и тот пытался палку через забор в меня кинуть. Силенок не хватило перебросить.
На выезде из Жалалабата получил камнем в бок мотоцикла от стайки пацанов. Уже не выдержал, развернулся, догнал сучёнка мелкого, который бросил камень. Отругал засранца.

Учит их кто-то этому что-ли? Откуда такая агрессия?
0
Vishen
  • Vishen
  • 12 сентября в 17:04
А что за нюансы на границы были?

Тбилиси-Питер без ночевок прошёл?
+1
Vishen
  • Vishen
  • 10 сентября в 17:14
Очень интересно пишешь!

Чем отравилась удалось выяснить?
0
Vishen
  • Vishen
  • 10 сентября в 16:28
Интересно, чем закончилась кругосветка? Проехали, не?
0
Vishen
  • Vishen
  • 14 августа в 14:52
крейсерных 130-150
Ваши гаишники местных не останавливают что-ли?
0
Vishen
Путешествия с приключениями.
Александр на характере и обезболивающих похоже ехал.
А чай вы в пятидесятилитровом бидоне возите? ;)
0
Vishen
Вот ведь терминатор! ))
Под металлический кофр затянуло?
0
Vishen
Как Александр с такой ногой дальше ехал-то?
+7
Vishen
Норм.
Всегда так делаю.
0
Vishen
Полицейские после остановки продували?
+1
Vishen
  • Vishen
  • 30 марта в 13:37
Весело.
Но к вам ехать три дня по голой степи и верблюд ))
0
Vishen
  • Vishen
  • 28 марта в 19:06
Любая бескамерка доставила бы мне вагон неприятностей, а камера держит и хоть бы хны!

Я однажды влетел в яму, погнул оба диска. Но покрышки (бескамерные) держали давление. Так на погнутых дисках и проездил до конца путешествия. Дней десять.

А про камерные. В описаниях почти каждого путешествия читаю как они протираются, прокалываются, рвутся, не держат. Чем они лучше-то?
0
Vishen
  • Vishen
  • 26 марта в 16:16
с. Бейнеу (Мангистауская область)
+7 701 272 40 37 дядя Лёша.
Чайхана, СТО, ночлег.

Если ехать со стороны Атырау, первое здание слева, после въезда в город.
goo.gl/maps/EHQmXUB4YEN2
0
Vishen
  • Vishen
  • 15 января в 23:55
По библиотеке)))
У меня такие, только первой версии. Тоже громко скрипят.
+5
Vishen
  • Vishen
  • 15 января в 17:51
скрипят, причем скрипят сильно, пожалуй это единственная проблема
Это не баг, это фича.
0
Vishen
  • Vishen
  • 15 января в 14:14
В целом я доволен этим приобретением. Но при эксплуатации есть свои нюансы с которыми придётся смириться.

По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.
Это скорее недоработка. Неровного асфальта достаточно, что бы испытывать затруднение с переключением. Я объясню как это происходит. Для того, что бы переключить трек вперед или назад, нужно зафиксировать джойстик влево или вправо на одну секунду. Наезжаешь на неровность и палец с джойстиком съезжает вверх или вниз и приходится снова отпускать джойстик и пытаться переключить.

Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобане
В том то и дело, что пилишь по М4 Дон весь день под дождём.

Пульт на вид водонепроницаемый с резиновой заглушкой в месте зарядки. Но сейчас зашел на сайт производителя, там не указано, что он водостойкий. Значит в дождь его снимать надо.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 14 января в 3:31
Пользовался ей этот сезон.
Из минусов:
Если повесить пульт, как нарисовано в инструкции, для включения левого поворотника (BMW R1200GS) нужно сильно оттопырить кисть руки. (Лучше повесить пульт джойстиком вверх. И привыкнуть к зеркальному управлению.)

При тряске на неровной дороге из-за вибраций, пультом невозможно переключать треки вперед-назад. В нём нет фиксации положения для вперёд-назад/громче-тише.

Пульт вышел из строя после дня езды под дождем. Его поменяли по гарантии, но порекомендовали в непогоду не использовать.

Универсальный протокол связи (или как он там называется) действует на расстоянии 10-15 метров. Связывался с Schuberth SRCS. На остановках нормально, но для того, что бы в пути поговорить, собеседника догнать надо.

То, что понравилось.
Пульт, несмотря на свои недостатки, хорошо, что он есть, чем совсем ничего.
Гарнитура громкая чёткая и басовитая во время разговора. Меня отчетливо слышат во время езды с открытым забралом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна