Ничего с мотоциклом за зиму не случится. Он создан из материалов, рассчитанных на эксплуатацию в более агрессивной среде, чем простое стояние в гараже.
Лично я клемму не снимаю и зимой не заряжаю аккумулятор.
Помыть разве что, для эстетики.
А остальная возня подготовка мотоцикла к стоянию в гараже, это если очень нравится процесс вот этого всего.
Первые Sidi адвенчеры, через четыре года разошлись швы, где пятка с боками соединяется. На обоих сапогах одновременно.
Вторые Sidi2 адвенчеры три года продержались. В тех же местах начинают расходиться.
Да я много красоты мимо проехал, понимаю. Порой даже красивый закат в пути не мог остановиться сфоткать. Либо спешил сильно, либо колонну фур только что обогнал))
Вот в сентябре планирую именно за красотами Мангистау поехать. Поснимать от души хотелось бы. В том числе таймлапсы.
Перевал Маната, сор Тузбаир, урочище Бозжира, поля шаровых конкреций, павшую землю, гора Айракты.
Не могу попутчика со схожими интересами найти.
Вожу с собой изотоник в шипучих таблетках. С привкусом лимона. Пью в жару либо с утра, либо в обед. Таблетку разламываю пополам и в горлышко поллитровой бутылки кидаю. Через пару минут употребляю.
Как по мне, такое решение для городских поездок. В бронекепке.
На трассе, свыше 120 км\ч уже и в гарнитуре музыку не очень хорошо слышно. А все звуки снаружи перекрываются шумом ветра. В комфортное прослушивание колонок до 150 на гусе не очень верится.
О, да! Красота!
Был там в 2021 году дважды. И в облако тоже попадал.
В видео на 3,14 похоже поворот на Тырныауз. Когда маршрут готовил, прочел там на голде с двойкой проехать можно. И поехал.
В свое первое дальнее путешествие тоже ехал загруженный как камаз. Со всеми кофрами плюс сумки на кофры и 10 литровая канистра с бензином.
С каждой новой поездкой вещей становилось все меньше. Наверное Вас ждет такой же путь)))
Отъездил сезон с навигатором BMW V (Гармин). Купил в салоне гармина карту России. Там же мне её установили.
Крупные города и основные магистрали знает. Но стоит отъехать подальше от цивилизации, как навигатор превращается в тыкву. Для себя решил — лучше ездить с телефоном.
Для этого купил недорогой мобильник именно под навигацию. Установил туда онлайн и офлайн навигаторы. И открытый крепеж на руль. Практика показала, в закрытых чехлах телефон на солнце моментально перегревается и выключается.
Перед поездкой на основном телефоне включаю раздачу WiFi и подключаю к нему навигаторный телефон. Это если нужны онлайн карты.
Что бы экран не реагировал на капли дождя, включаю приложение, которое блокирует экран. Использую для этого «No touch»
Лично я клемму не снимаю и зимой не заряжаю аккумулятор.
Помыть разве что, для эстетики.
А остальная
возняподготовка мотоцикла к стоянию в гараже, это если очень нравится процесс вот этого всего.Довольная такая! ))))
Вторые Sidi2 адвенчеры три года продержались. В тех же местах начинают расходиться.
Типа таких —
Вы меня поучать вздумали? На что Вы там забили, меня не касается.
Я бывал там и не раз.
Вот в сентябре планирую именно за красотами Мангистау поехать. Поснимать от души хотелось бы. В том числе таймлапсы.
Перевал Маната, сор Тузбаир, урочище Бозжира, поля шаровых конкреций, павшую землю, гора Айракты.
Не могу попутчика со схожими интересами найти.
Снимал на камеру Fuji X-S10, GoPro MAX и телефон.
На трассе, свыше 120 км\ч уже и в гарнитуре музыку не очень хорошо слышно. А все звуки снаружи перекрываются шумом ветра. В комфортное прослушивание колонок до 150 на гусе не очень верится.
Но выглядит красиво.
Существуют оффлайн карты даже для телефона.
Был там в 2021 году дважды. И в облако тоже попадал.
В видео на 3,14 похоже поворот на Тырныауз. Когда маршрут готовил, прочел там на голде с двойкой проехать можно. И поехал.
С каждой новой поездкой вещей становилось все меньше. Наверное Вас ждет такой же путь)))
Крупные города и основные магистрали знает. Но стоит отъехать подальше от цивилизации, как навигатор превращается в тыкву. Для себя решил — лучше ездить с телефоном.
Для этого купил недорогой мобильник именно под навигацию. Установил туда онлайн и офлайн навигаторы. И открытый крепеж на руль. Практика показала, в закрытых чехлах телефон на солнце моментально перегревается и выключается.
Перед поездкой на основном телефоне включаю раздачу WiFi и подключаю к нему навигаторный телефон. Это если нужны онлайн карты.
Что бы экран не реагировал на капли дождя, включаю приложение, которое блокирует экран. Использую для этого «No touch»