Со стороны киргизского Памира это от Оша?
Такой резкий подъём, за день с 900 метров в Оше до 3600 в Мургабе с ночевкой, грозит сильным ухудшением самочувствия. Даже с таблетками.
В жарких степях Казахстана, замороженная вода в бутылке становится тёплой часа через полтора. По крайней мере у меня в алюминиевом кофре.
В жару мне очень помогал охлаждающий жилет. Так же поилка за спиной позволяет пить не останавливаясь.
Много пьешь, нужно восстанавливать электролиты. Регидрон или что-то подобное. Иначе быстро теряешь силы.
Да, неудачно почесался. Но хорошо, что быстро сообразил.
Я всегда глушу двигатель ключом, а один раз, перед ночевкой заглушил килл свичом и только потом зажигание отключил. Утром долго ходил вокруг мотоцикла и чесал голову, почему он не стартует. Похоже на твою ситуацию было.
Три недели с запасом хватит на этот маршрут. Так же рекомендую по Чуйскому тракту проехаться, очень красивая дорога. (От Новосибирска на юг, до Ташанты).
Единственное неудобство поездки на восток — каждый день на час, а порой и на два короче. Лично я через пять дней пути к Владивостоку хронически не высыпался. Приходилось досыпать днем на заправках.
В 2018 году ехал по Памирскому тракту. Тоже дети кидались под колеса, протягивая ладони. Пару раз кидали камнями. И факи показывали. Такие, сперва руки в приветствии поднимают, ты им отвечаешь, а они, засранцы такие, неприличные жесты тебе показывают.
Какой софт в навигаторе используете? И с каких карт маршруты из телефона в навигатор перекидываете?
Я одно время ездил с Гармином. Хоть и есть у него карты для России, причем платные, но качество навигации очень посредственное. Про поездки с ним в среднюю Азию я уж не говорю. Сезон с ним поездил и кинул в ящик. Вместо него стал возить недорогой мобильник, специально под навигацию приобретенный.
На него поставил Стрелку, онлайн навигаторы разные, оффлайн навигаторы, туда же музыку. По WiFi подцепляю к основному телефону (что бы интернет был).
Во время дождя, чтобы экран телефона не реагировал на капли, активирую приложение «No touch».
Такой резкий подъём, за день с 900 метров в Оше до 3600 в Мургабе с ночевкой, грозит сильным ухудшением самочувствия. Даже с таблетками.
В жару мне очень помогал охлаждающий жилет. Так же поилка за спиной позволяет пить не останавливаясь.
Много пьешь, нужно восстанавливать электролиты. Регидрон или что-то подобное. Иначе быстро теряешь силы.
Я всегда глушу двигатель ключом, а один раз, перед ночевкой заглушил килл свичом и только потом зажигание отключил. Утром долго ходил вокруг мотоцикла и чесал голову, почему он не стартует. Похоже на твою ситуацию было.
Единственное неудобство поездки на восток — каждый день на час, а порой и на два короче. Лично я через пять дней пути к Владивостоку хронически не высыпался. Приходилось досыпать днем на заправках.
Я одно время ездил с Гармином. Хоть и есть у него карты для России, причем платные, но качество навигации очень посредственное. Про поездки с ним в среднюю Азию я уж не говорю. Сезон с ним поездил и кинул в ящик. Вместо него стал возить недорогой мобильник, специально под навигацию приобретенный.
На него поставил Стрелку, онлайн навигаторы разные, оффлайн навигаторы, туда же музыку. По WiFi подцепляю к основному телефону (что бы интернет был).
Во время дождя, чтобы экран телефона не реагировал на капли, активирую приложение «No touch».