Как по мне, такое решение для городских поездок. В бронекепке.
На трассе, свыше 120 км\ч уже и в гарнитуре музыку не очень хорошо слышно. А все звуки снаружи перекрываются шумом ветра. В комфортное прослушивание колонок до 150 на гусе не очень верится.
О, да! Красота!
Был там в 2021 году дважды. И в облако тоже попадал.
В видео на 3,14 похоже поворот на Тырныауз. Когда маршрут готовил, прочел там на голде с двойкой проехать можно. И поехал.
В свое первое дальнее путешествие тоже ехал загруженный как камаз. Со всеми кофрами плюс сумки на кофры и 10 литровая канистра с бензином.
С каждой новой поездкой вещей становилось все меньше. Наверное Вас ждет такой же путь)))
Отъездил сезон с навигатором BMW V (Гармин). Купил в салоне гармина карту России. Там же мне её установили.
Крупные города и основные магистрали знает. Но стоит отъехать подальше от цивилизации, как навигатор превращается в тыкву. Для себя решил — лучше ездить с телефоном.
Для этого купил недорогой мобильник именно под навигацию. Установил туда онлайн и офлайн навигаторы. И открытый крепеж на руль. Практика показала, в закрытых чехлах телефон на солнце моментально перегревается и выключается.
Перед поездкой на основном телефоне включаю раздачу WiFi и подключаю к нему навигаторный телефон. Это если нужны онлайн карты.
Что бы экран не реагировал на капли дождя, включаю приложение, которое блокирует экран. Использую для этого «No touch»
Я тоже начал заниматься мотоциклизмом в 39 лет.
Сейчас отчасти завидую начинающим. У них столько новых эмоций и приключений впереди. Первый выезд в город с мокрой от волнения и страха спиной. Первый раз в междурядье. Первый дальняк в другой город, когда едешь и ощущаешь себя офигенным путешественником. Первая поездка в другую страну (это практически как на другую планету!).
Удачи Вам и интересных дорог!
У меня было подобное с мотоботами Forma. Снимаешь сапог, а оттуда запах как из ада.
Решил вопрос кардинально. Купил сапоги другой системы и забыл об этой проблеме.
Я думаю это от материала внутренней обивки зависит.
Я обычным ПЭКом отправлял в 2019 из Владивостока. Порвали сидушку.
В 2018 из Москвы в Алматы отправляли 3 Гуся. Тоже ПЭКом. По прибытию у двух поломаны рычаг тормоза и сцепления. У третьего оторвана дуга защиты двигателя. Из трёх только один был в обрешетке. Хотя оплата за обрешетку была за всех.
На трассе, свыше 120 км\ч уже и в гарнитуре музыку не очень хорошо слышно. А все звуки снаружи перекрываются шумом ветра. В комфортное прослушивание колонок до 150 на гусе не очень верится.
Но выглядит красиво.
Существуют оффлайн карты даже для телефона.
Был там в 2021 году дважды. И в облако тоже попадал.
В видео на 3,14 похоже поворот на Тырныауз. Когда маршрут готовил, прочел там на голде с двойкой проехать можно. И поехал.
С каждой новой поездкой вещей становилось все меньше. Наверное Вас ждет такой же путь)))
Крупные города и основные магистрали знает. Но стоит отъехать подальше от цивилизации, как навигатор превращается в тыкву. Для себя решил — лучше ездить с телефоном.
Для этого купил недорогой мобильник именно под навигацию. Установил туда онлайн и офлайн навигаторы. И открытый крепеж на руль. Практика показала, в закрытых чехлах телефон на солнце моментально перегревается и выключается.
Перед поездкой на основном телефоне включаю раздачу WiFi и подключаю к нему навигаторный телефон. Это если нужны онлайн карты.
Что бы экран не реагировал на капли дождя, включаю приложение, которое блокирует экран. Использую для этого «No touch»
Сейчас отчасти завидую начинающим. У них столько новых эмоций и приключений впереди. Первый выезд в город с мокрой от волнения и страха спиной. Первый раз в междурядье. Первый дальняк в другой город, когда едешь и ощущаешь себя офигенным путешественником. Первая поездка в другую страну (это практически как на другую планету!).
Удачи Вам и интересных дорог!
какаютвоняют.Решил вопрос кардинально. Купил сапоги другой системы и забыл об этой проблеме.
Я думаю это от материала внутренней обивки зависит.
В 2018 из Москвы в Алматы отправляли 3 Гуся. Тоже ПЭКом. По прибытию у двух поломаны рычаг тормоза и сцепления. У третьего оторвана дуга защиты двигателя. Из трёх только один был в обрешетке. Хотя оплата за обрешетку была за всех.