Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
Vinalex
Это потому, что у двухцилиндровых рядников хорошего звука не бывает :)
0
Vinalex
Естественно, несколько. Один из них в доме-музее Шварца в Австрии стоит, можно вблизи полюбоваться.
0
Vinalex
Расход на такой скорости будет около 7 литров. Не то чтобы сильно мало, но и не ужас-ужас ©
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 11 октября 2017 в 14:36
Еще уточню про страховку. В отличие от ОСАГО, обязательная страховка в Израиле не покрывает ущерб технике вообще. Вместо этого, она оплачивает ущерб живым людям, пострадавшим от ДТП, причем не важно сколько их и сидели ли они в машине или шли пешком. А вот те, кто ездит без страховки (находятся кроильщики), те рискуют до конца жизни расплачиваться с пострадавшими по их вине. Медицина тут жутко дорогая, если не оплачивается страховкой.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 11 октября 2017 в 14:31
На машину раза в три-четыре дешевле. Но на машину дороже стоит ежегодный техосмотр, т.н. «тест». Да и страховка с возрастом водителя дешевеет. В 40 лет я стал платить на треть меньше, чем когда был 39 :). Жаль только, больше удешевления не будет.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 20:42
Я закупался тут: ru.ksp.co.il/?store=eilatLaguna
Правда, русское зеркало у них сейчас не работает, только иврит. Но, например, процессор i5-7600K в Эйлате сейчас стоит 991 шекель, в Тель-Авиве — 1160. Samsung 960 PRO 512 гиг в Эйлате 1410, в Тель-Авиве 1650. И так по всем позициям…
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 20:32
Туда-обратно из Хайфы? За 7 часов? Можно, наверное, но сильно рискуешь правами.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 19:30
За почти 20 лет где я только не был… Но фотографии не выкладывал, это да.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 19:29
Процессор i5-6600K, материнку на z170, память 16 гиг, видеокарту GTX 980, ССД M.2 для системы, клавиатуру механическую… Полный апгрейд, в общем :)
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 18:18
Стационарные камеры известны, перед ними даже висят предупреждающие таблички. Можно попасться на полицейскую засаду, но это редкость. Опять же, пулять за двести часто тоже не стоит, слишком будешь выделяться. А вот ехать слегка быстрее потока и безопаснее и экономически выгоднее.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 18:16
А обратно как? :)
Думаю, что нет. Тут все очень сложно и дорого с арендой, может и двести долларов в сутки стоить прокат. Как раз из-за очень дорогих обязательных страховок, которые еще дороже, если оформляются не персонально на человека, а на фирму-прокатчика или развозчиков…
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 18:13
К счастью, у нас нет налога в зависимости от мощности мотоцикла. Стоимость разрешения на мотоцикл на год варьируется по категориям (до 125 кубиков, до 250 и свыше) и оно не дорогое. Зато есть дорогая обязательная страховка, которая опять же не зависит от мощности (после 250 кубиков все равно) и дешевеет только с возрастом водителя и стажем его безаварийной езды.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 13:03
Общая экономия, включая раходы на поездку, более ста долларов со всей суммы покупок. Обычно на выходные столько тратится на увеселения, а тут прям в плюсе :)
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 12:57
Именно. Более того, Ливан (как и Сирия) сейчас не лучшее место для туристических визитов. Риск не вернуться сильно высок.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 12:44
Ну, если нет предубеждения против сравнительно медленной езды, менее 110 км/ч, то хватит и на 300. Но я предпочитаю все-таки ехать чуть быстрее потока, пусть и ценой большего расхода топлива.
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 10 октября 2017 в 12:41
В Ливан не пускают — граница закрыта. Хотя, если вы военнослужащий, то есть варианты :)
Для ттого, чтобы осмотреть наследие крестоносцев, не обязательно покидать Израиль. Есть их постройки в Акко, Яффо, Иерусалиме.
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 27 августа 2017 в 18:30
Надо куда-то девать электронику, телеметрию, глушители крепить, наклейки спонсоров клеить… Аэродинамика от формы хвоста зависит, опять же.
Вес давно не проблема, у них ограничение снизу, нельзя делать мотоциклы легче определенного правилами.
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 7 августа 2017 в 18:06
С 2017 года реверс стали ставить в стандарте. Адаптивная подвеска нужна не столько для движения по прямой, сколько в поворотах, чтобы колесо не теряло связи с асфальтом. Хотя и на прямиках она работает, быстро гася колебания колес. А баржу в полтонны весом (с наездниками) так быстро не успокоишь при стандартной подвеске, будет лтбо жестко, либо ощущение ватности и замедленности управления.
На счет квикшифтера против DCT — тут на любителя. Когда вышел на простор — это не важно, там и так включена последняя передача и от 40 кмч и до конца шкалы можно ехать только на ней. В городе автомат немного удобнее, на околопешеходных скоростях, не надо на сцеплении руку держать. Если можно хоть как-то двигаться даже 20 кмч, мне больше нравится ехать с квикшифтером (отъездил на NC700X автоматическом три года, если что). Плавность переключений сравнимая, а вот скорость их включения у Хонды не очень. Быстро сбросить даже две передачи не получится… Да и тормоза на автоматах больше расходуются :)
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 7 августа 2017 в 17:32
А более старой статьи не нашлось? У Бимера есть реверс, квикшифтер, адаптивная подвеска и много чего еще…
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 31 июля 2017 в 15:23
В режиме «Rain» он удушен, как раз дает ощущение резинки, так как ручка газа становится более длинноходной. Возможно, в задушенной версии он на всех режимах такой, не пробовал. В нормальном варианте, в Dynamic все очень хорошо: хочешь ехать спокойно — переключайся пораньше, в районе 4-5 тысяч оборотов. Если же жить в 6+, то штрафы не заставят себя долго ждать, на третьей передаче это уже за сто км/ч. Но и ощущения феерические, надо просто не думать о тахометре, а ехать как нравится и ситуация позволяет. Кстати, квикшифтер работает очень хорошо, сцеплением реально можно не пользоваться кроме как на остановках. Я проехал больше 24 тысяч по крошечному Израилю, напереключался от души на всех оборотах двигателя. Со сцеплением хуже, пассажир тюкает сзади по шлему, в отличие от переключений с квикшифтером.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна