На скорости 100 км/ч подойдут и небольшие диски круизера, кинетическая энергия относительно небольшая. Тормозить с 200 или 300 — нужны совсем другие механизмы.
Ручка газа в разных режимах себя по-разному ведет. На S1000XR я езжу обычно в режиме Dynamic, там она самая короткая. Если еду с пассажиром, ставлю режим Road, там плавнее все и звук выхлопа не такой пугающий. Плюс ABS срабатывает раньше, что для нагруженного мотоцикла может быть важно. Ну и дождь, само собой. Dynamic Pro не включаю в городе, от греха подальше :)
Подвеска регулируется так же. Когда один — Dynamic, когда вдвоем — Road для комфорта. Это все занимает примерно три секунды и совершенно не напрягает. Зато я получаю и эмоции и безопасность тогда, когда они нужны.
Снимаю в путешествиях на зеркалку, а чтобы не вспоминать названия мест, я обычно делаю одну фотку на телефон. Он записывает в EXIF снимка координаты GPS и по ним все легко можно восстановить-вспомнить.
Когда снимаю много и в одной географической области, то синхронизирую время на фотоаппарате по интернету или GPS и записываю трек прогулки/поездки трекером или телефоном. Потом одним махом программой GeoSetter все фотографии получают их точные координаты съемки в EXIF.
Вот-вот. Только мне кажется, что вся бодяга с ДВС еще скоро мирненько закончится и мы поедем в электрическое прекрасное далеко.
Подвеска на биммерах умеет саморегулироваться под профиль полотна дороги. Пока что райдер должен указывать, сколько человек и с багажом ли едут, но, блин, взвешивание — это так просто! Плюс вполне можно антикрен сделать на такой подвеске, если кому-то клевковый эффект мешает. Все данные для этого у компа мотоцикла есть, надо только механику догнать. А сломается… Такова се-ля-ви. Со сломанной динамической подвеской те же биммеры едут, просто зубодробительно.
Жду-не дождусь, когда все это техническое вуду возьмет на себя электроника. Сел на мотоцикл, он тебя взвесил, перенастроил подвеску под желаемый профиль катания (это так и быть, оставим водителю) и поехал. Мотоцикл сам должен знать состояние своих узлов и жидкостей и настраиваться в зависимости от этого. А то бегай вокруг железяки, замеряй чего-то, подкручивай… А если пассажир сядет? А багаж? А есть райдер поел плотно? :)
А что там удобного в управлении колесом? В движении ничем управлять не надо. А новый адрес с колеса не выбрать, на трип-компьютер не переключиться, вечно при включении поворотников задеваешь колесо и экран навигатора меняется или на компас или на окно статистики… Я бы вообще убрал это колесо дурацкое :)
Телефон, кстати, у меня с навигатором не коннектится. Географией ему, видите ли, я не вышел!
Можно. Проблема лишь в том, что при этом будет угол зрения неудобный, небо в экране отражается. Надо тянуть провод зарядки издалека. Надо это все барахло разбирать-собирать на остановках… У меня есть RAM Mount, типа быстросъемный и все такое, но это если не сравнивать с обозреваемым девайсом. И некрасиво его рога торчат, когда телефон не установлен :)
А тут цена хоть и высока, но при этом меньше стоимости трех заправок. Зато удобство по сравнению с креплением на руль просто несоизмеримо.
Еще уточню про страховку. В отличие от ОСАГО, обязательная страховка в Израиле не покрывает ущерб технике вообще. Вместо этого, она оплачивает ущерб живым людям, пострадавшим от ДТП, причем не важно сколько их и сидели ли они в машине или шли пешком. А вот те, кто ездит без страховки (находятся кроильщики), те рискуют до конца жизни расплачиваться с пострадавшими по их вине. Медицина тут жутко дорогая, если не оплачивается страховкой.
На машину раза в три-четыре дешевле. Но на машину дороже стоит ежегодный техосмотр, т.н. «тест». Да и страховка с возрастом водителя дешевеет. В 40 лет я стал платить на треть меньше, чем когда был 39 :). Жаль только, больше удешевления не будет.
Я закупался тут: ru.ksp.co.il/?store=eilatLaguna
Правда, русское зеркало у них сейчас не работает, только иврит. Но, например, процессор i5-7600K в Эйлате сейчас стоит 991 шекель, в Тель-Авиве — 1160. Samsung 960 PRO 512 гиг в Эйлате 1410, в Тель-Авиве 1650. И так по всем позициям…
Но покупал, кажется, на eBay.
Подвеска регулируется так же. Когда один — Dynamic, когда вдвоем — Road для комфорта. Это все занимает примерно три секунды и совершенно не напрягает. Зато я получаю и эмоции и безопасность тогда, когда они нужны.
Когда снимаю много и в одной географической области, то синхронизирую время на фотоаппарате по интернету или GPS и записываю трек прогулки/поездки трекером или телефоном. Потом одним махом программой GeoSetter все фотографии получают их точные координаты съемки в EXIF.
Подвеска на биммерах умеет саморегулироваться под профиль полотна дороги. Пока что райдер должен указывать, сколько человек и с багажом ли едут, но, блин, взвешивание — это так просто! Плюс вполне можно антикрен сделать на такой подвеске, если кому-то клевковый эффект мешает. Все данные для этого у компа мотоцикла есть, надо только механику догнать. А сломается… Такова се-ля-ви. Со сломанной динамической подвеской те же биммеры едут, просто зубодробительно.
Телефон, кстати, у меня с навигатором не коннектится. Географией ему, видите ли, я не вышел!
А тут цена хоть и высока, но при этом меньше стоимости трех заправок. Зато удобство по сравнению с креплением на руль просто несоизмеримо.
Правда, русское зеркало у них сейчас не работает, только иврит. Но, например, процессор i5-7600K в Эйлате сейчас стоит 991 шекель, в Тель-Авиве — 1160. Samsung 960 PRO 512 гиг в Эйлате 1410, в Тель-Авиве 1650. И так по всем позициям…