Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VicR1100GS
на машинах я ездил в Индии 8 лет — регулярно. Правда, только в Madhya Pradesh и Uttar Pradesh.
На мотоцикле и велике не стану ни за какие коврижки.
0
VicR1100GS
рукодельно, я бы сказал 8-)
+2
VicR1100GS
у меня нокиа 9300 до сих пор лежит как запасной — а до неё был 9210 — лучше на тот момент не было аппаратов, имхо.
0
VicR1100GS
по 200 американских — это с вкладышами или без? если без — то что с ними?
0
VicR1100GS
Здорово, и ц.т. низко
0
VicR1100GS
Я не успел только прокомментировать про комфортную скорость. Похоже, оптимал по стеклу в районе 110, по шлему практически не попадает и вибрации практически не ощущаются. Выше только с доп. Стеклом. Первое я купил на амазоне, второе на али. Практически идентичны. С ними уже и 150 покомфортней
0
VicR1100GS
Около 4х. На обгонах полка момента как раз помогает
0
VicR1100GS
Не замечал я увода, честно говоря. Едут оба как по рельсам. В ливень управляемость приятно поразила — уверенно ехал дпже в залитых колеях.
Про 5000 — это у 1200с за пределом максималки. Я обычно еду 140-150 по трассе, единственное неудобство на этой скорости — заметные вибрации движка.
0
VicR1100GS
Субьективно у гуся резче отклик на ручку газа, особенно на низких передачах. Но и 1200с тоже выстреливает как надо если крутить. У Монтаука коробка помягче переключается, тормоза и абс интегральные и движок плавнее работает с 4мя свечами.
Кардинальное отличие только в высоте гуся — ему пофиг любые кочки. Зато на 1200х посадка намного комфортнее
0
VicR1100GS
Скользко не было нигде?
0
VicR1100GS
Из всей этой длинной преамбулы к рекламе барахла стоящей мне показалась фраза: немцы сделали не-НЕэффективный круизер. В чём его и фишка. У меня их два и третий в дороге — последняя CL версия с шестиступкой.
И другого — классически неэффективного — круизёра МНЕ не надо.
0
VicR1100GS
завидую 8-)
сам давно собирался — родом как раз из последнего населённого пункта перед Будённовском. Теперь точно соберусь.
А в Калмыкии на постах не было проблем? Жаловались раньше на беспредельщиков там. И тему бензина хотелось бы поднять повыше
+1
VicR1100GS
давно пользуюсь www.accuweather.com и www.intellicast.com/
Первый находит даже мелкие населённые пункты у нас, второй не очень. Оба дают очень аккуратный прогноз
0
VicR1100GS
ну мы то же самое делали с Туристом — надо его разогнать до скорости, на которой реле-регулятор переключается на питание от генератора. И дальше мы ехали совсем без батареи, только надо всё время движок подкручивать, чтоб реле не отключало питание от генератора. Вдвоём расталкивали даже и не с горочки, одному нереально
+1
VicR1100GS
ну я в советские времена городил 6-вольтовые батареи из стандартных больших 1,5-вольтных батареек и ездил на такой сборке мой Иж-Юпитер весь сезон. 4 группы либо по 2 батарейки, либо по 3 соединяются последовательно. Всё делалось на изолированном медном проводе и среплялось изолентой. Потом тот же способ применил и к 12-вольтовому Туристу приятеля. Только стартером пользоваться нельзя — не тянут соединения. Хотя, если пропаять — могут и потянуть — не пробовал
+2
VicR1100GS
а «удлинить» только четвёртую — никак? Двигатель-то вроде очень гибкий, только крутится неохотно, по моим представлениям.
0
VicR1100GS
на жапонский вкус…
8-)
видел я один R1100R с вкоряченными колонками — ужос! Был без ТО
0
VicR1100GS
с мелочью закупщики в России связываются неохотно — много головняка. Да и без ТО они в основном
0
VicR1100GS
кривой кастомайзинг не имеет шансов пройти ТО там, имхо. Хотя — если не затрагивает безопасность — ХЗ.
Засада с гусями — не кастомайзинг, а бездорожное прошлое и падения. Ну и конструктивные нюансы
0
VicR1100GS
как в любом важном деле для начала надо знать что брать. Да, осмотр на ауке, это просто осмотр — хотя и тут есть нюансы. Например, в листе записано, что не завёлся — и их не парит почему и отчего. Хотя наверняка из-за батареи. Не работает АБС — на ранних гусях БМВ она часто уходит в отказ из-за просадки напряжения при запуске. Если совсем коротко, то я для себя сделал вывод — брать только с действующим японским техосмотром. Который получить там ой как непросто. Без него гораздо лотерейней.
В итоге я сам выбрал на ауке R1100GS, потом ребята с sm55 заявили его, ставка моя сработала и в итоге с их помощью я получил в Питере мот, который хотел. Батарея была живая, но на грани. После её замены корректно заработала АБС — как и ожидалось — и т.п. Всем доволен, в итоге.
Сейчас взял ещё R1200С- ровно по такой же схеме, но со второй попытки. Те же моты без техосмотра стоят гораздо дешевле или не продаются вообще (ставка ниже порога продавца).
Я в первый раз не угадал со ставкой на навороченный R1200С, во второй поставил с запасом на стоящий мот, но взял гораздо ниже своего максимума — по шагу аукциона. По моим оценкам, он мне должен обойтись на 50-100 тыр ниже рыночной цены здесь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна