Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
VicR1100GS
я отвечал на комментарий о качестве Dunlop
-1
VicR1100GS
сносил два комплекта dunlop sport maxx на БМВ Х3 — очень достойная резина. Сейчас поставил Йокогаму из Японии — не нравится после Данлопа. Выбирал не по бла-бла, а по ADAC'у.
Так и здесь — надо ждать результатов тестов профессиональных
+2
VicR1100GS
crazy Russian girl!!!
8-)
0
VicR1100GS
а штраф откуда — останавливали?
+2
VicR1100GS
8-( ни разу не было на него скучно смотреть, в любом фильме
0
VicR1100GS
тоже светодиод или всё же биксенон? поделиться деталями процесса не получится?
+9
VicR1100GS
ну крестовины внезапно не кончаются — по ней видно, что подшипник умер не вчера и не позавчера. Состояние кардана легко проверяется при вывешенном заднем колесе — люфт по окружности у здорового кардана минимальный, у развалившегося намного больше, с соответствующим звуковым сопровождением в районе крестовины.
+1
VicR1100GS
ну это дешманские ожидания какие-то, имхо… резина будет с эффектом самовосстановления и стоить 1900 евро (при условии покупки GS к пикапу)
0
VicR1100GS
в продолжение предыдущих — лучше бы на тему мотошаманов, которые умеют читать души мотов
+1
VicR1100GS
аффтар, неши есчо! 8-)
0
VicR1100GS
по моим наблюдениям, пожилые люди в Монголии могут понимать и говорить — не все, конечно, и в Уланбаторе — т.е городские с городским образованием. Даже в Китае такие попадаются, но редко
+1
VicR1100GS
несколькоо раз раз пересекал Гоби от Уланбатора на юг — правда, на машине. Всегда у каждой юрты там видел джентльменский набор из буханки, уазика, зилка и камаза иногда. А ещё — Иж-Планет. А теперь — 150-кубовки китайские 8-( И по-русски все меньше народу понимает/говорит…
+1
VicR1100GS
МНЕ это доказывает, что я САМ из 4х раз четыре выбрал правильно и не разочарован в своих решениях купить моты на японских аукционах. А больше никому я ничего доказать не пытаюсь
+1
VicR1100GS
+100500
я притащил уже 4 БМВ — два 1997 и два — 2003. Пробег — от 57 тык до 5 тык. Ни к одному претензий нет. А один даже приехал с полням комплектом доков и пачкой заказ-нарядов. С инструментами — все. В гусе только не было баллончиков СО2, в остальных и они были
+1
VicR1100GS
там муторно менять эту проводку, но совсем ен так мегазатратно, как с катушкой 8-)
+1
VicR1100GS
ну это ещё не легче — вроде как типичные симптомы сыплющейся изоляции проводки датчиков Холла
+1
VicR1100GS
там неудачно решена фиксация патрубка инжектора в эйрбоксе, имхо. Решил, что у себя оберну эти места стыков суперскотчем, а хомут уже поверх.
Но «с хлопками и нестабильной работой на холостых» может указывать и на додыхающую катушку
0
VicR1100GS
я тросик и искал — а нашёл патрубок. И это не гусь, а R1200C
0
VicR1100GS
а по Петергофскому шоссе через г. Сосновый Бор — там погранцы не тормозят сейчас? раньше тормозили
0
VicR1100GS
штатные дуги очень даже в тему, имхо. А на GS у меня вообще из дюймовой трубы — тоже вполне в тему 8-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна