Начал обучение где-то осенью 2019 и закончил в ноябре 2019. Сдал на права с первого раза 29 мая 2020.
Пропустил экзамен т.к. кое-кто перепутал и слал СМСки не той мотошколы (с одной автошколой, которая подает доки и т.п., сотрудничают две мотошколы).
Секрет успеха прост — трикер рулится как велосипед даже по сравнению с чекушками. Это, наверное, тяжело понять опытному мотоциклисту, но на этот моцик можно посадить постороннего, который просто шел мимо, объяснить как сидеть, сказать ему упереть руль вбок до упора и он будет делать круги диаметром 2,5м на холостых. Любое маневрирование, естественно, на нем где-то 1/5 по сложности, легче ебрика. Найдешь нейтраль, не будешь эпично тупить — точно сдашь.
Во-первых никакой популярности нет. Этот брос висел года два. Во-вторых из нового за эти деньги можно взять Бажаж НС200 — 200 индийских кубов на карбах. В-третьих приличный б/у мот до 200 тысяч найти тяжело, по крайней мере в СПб. Цены меняются, и не в лучшую сторону.
Мот на любителя, но ничего сверхъестественного не вижу. Единственное, что эксплуатировать его как единственный лично мне было бы жалко.
XTZ250 Tenere это XT250 Serow, одетый в пластик под турынду. Ну, может еще впрыск научили жрать бенз в перемешку со спиртом.
Про него я слышал, но это модель для южноамериканского рынка. И мне не очень понятно, когда на байкпосте постят про модели не нашего региона, которые мы 99% не увидим. В южной америке еще XT660 выпускается, причем дорестовый, вы представляете?
Второй год изучаю рынок российского б/у, ЕДИНСТВЕННАЯ южноамериканская модель, завезенная к нам (вероятно, через США) — XR250 Tornado — упрощенный XR250 с барабаном сзади.
Это называется конструктивно? Дейв Мосс не только по подвеске спец, он еще и бабки клянчить мастер :)
Касательно многих каналов, дающих конкретную, якобы полезную информацию — научиться по роликам можно только азам, все остальное — про продвинутые техники вождения, трек и так далее — нужно постигать вживую. Так что толк от этого как от детской энциклопедии — прочитал, никогда не применил на практике.
Там, где учат ездить кружок 16 футов — это полезный канал. Как тормозят спорты MotoGP — полезней будет посмотреть сравнение смазок для цепи, честное слово.
Вообще мне кажется, что по полезности лучше всего 3-х минутные ролики от MC Garage из разряда «как смазать цепь», потому что эти знания может применить на практике каждый.
Слухи про турынду на базе MT-03 2016+ ходят уже года 2. Я большого смысла не вижу, аппараты выходят странные и в разной степени убогие, на мой взгляд. Самый странный аппарат это CRF250 Rally — кто в здравом уме предпочтет его CRF250L я хз. Kawasaki 300 Versys X — более-менее. 310-кубовый гусь выезжает только за счет шильдика и популярности старших братьев.
390 Adventure симпатичный, только базовая комплектация на литье четко дает понять, что ездить далеко и долго он будет только в мечтах.
Карбоновые рамы и стеклопластиковые рессоры давно не новость, совместить одно с другим? Легко.
Осталось выяснить, есть ли в этом какой-либо практический смысл. На всякий случай запатентовали.
Внешне помесь CB300R и XG250 Tricker.
Неприятно, что все эти китайские мопеды новой волны — дорожники. На рынке эндуро всякое барахло… Кмк простенький дуалспорт/софтэндуро типа CRF250L с нерегулируемыми подвесками, стальной рамой — был бы в жилу.
Выздоравливай.
Искать не вижу смысла, т.к. на месте этого убера мог оказаться где-то каждый пятый водитель в РФ. Потому что в зеркала тебя не видно, а развернуться через две полоски «когда никому не мешаешь» — это, типа, норм.
Насчет потренироваться верно подмечено, но, кмк, на мотоцикле без АБС нужно еще спокойней ездить и все время помнить, что случись что — можешь вот так вот спикировать. Мотоботы, опять же.
Пропустил экзамен т.к. кое-кто перепутал и слал СМСки не той мотошколы (с одной автошколой, которая подает доки и т.п., сотрудничают две мотошколы).
Секрет успеха прост — трикер рулится как велосипед даже по сравнению с чекушками. Это, наверное, тяжело понять опытному мотоциклисту, но на этот моцик можно посадить постороннего, который просто шел мимо, объяснить как сидеть, сказать ему упереть руль вбок до упора и он будет делать круги диаметром 2,5м на холостых. Любое маневрирование, естественно, на нем где-то 1/5 по сложности, легче ебрика. Найдешь нейтраль, не будешь эпично тупить — точно сдашь.
Мот на любителя, но ничего сверхъестественного не вижу. Единственное, что эксплуатировать его как единственный лично мне было бы жалко.
Про него я слышал, но это модель для южноамериканского рынка. И мне не очень понятно, когда на байкпосте постят про модели не нашего региона, которые мы 99% не увидим. В южной америке еще XT660 выпускается, причем дорестовый, вы представляете?
Второй год изучаю рынок российского б/у, ЕДИНСТВЕННАЯ южноамериканская модель, завезенная к нам (вероятно, через США) — XR250 Tornado — упрощенный XR250 с барабаном сзади.
Касательно многих каналов, дающих конкретную, якобы полезную информацию — научиться по роликам можно только азам, все остальное — про продвинутые техники вождения, трек и так далее — нужно постигать вживую. Так что толк от этого как от детской энциклопедии — прочитал, никогда не применил на практике.
Там, где учат ездить кружок 16 футов — это полезный канал. Как тормозят спорты MotoGP — полезней будет посмотреть сравнение смазок для цепи, честное слово.
Вообще мне кажется, что по полезности лучше всего 3-х минутные ролики от MC Garage из разряда «как смазать цепь», потому что эти знания может применить на практике каждый.
390 Adventure симпатичный, только базовая комплектация на литье четко дает понять, что ездить далеко и долго он будет только в мечтах.
Осталось выяснить, есть ли в этом какой-либо практический смысл. На всякий случай запатентовали.
Неприятно, что все эти китайские мопеды новой волны — дорожники. На рынке эндуро всякое барахло… Кмк простенький дуалспорт/софтэндуро типа CRF250L с нерегулируемыми подвесками, стальной рамой — был бы в жилу.
Алсо этот шлем в начале 2019 вышел, скоро осень 2020…
Искать не вижу смысла, т.к. на месте этого убера мог оказаться где-то каждый пятый водитель в РФ. Потому что в зеркала тебя не видно, а развернуться через две полоски «когда никому не мешаешь» — это, типа, норм.
Насчет потренироваться верно подмечено, но, кмк, на мотоцикле без АБС нужно еще спокойней ездить и все время помнить, что случись что — можешь вот так вот спикировать. Мотоботы, опять же.