Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VadimMinin
После зимы я взял 2 часа наката.
+1
VadimMinin
Написано — для местного рынка. Нельзя такой шедевр badge-инжиниринга выпускать из Азии. И слава богу.
0
VadimMinin
Начал обучение где-то осенью 2019 и закончил в ноябре 2019. Сдал на права с первого раза 29 мая 2020.
Пропустил экзамен т.к. кое-кто перепутал и слал СМСки не той мотошколы (с одной автошколой, которая подает доки и т.п., сотрудничают две мотошколы).
Секрет успеха прост — трикер рулится как велосипед даже по сравнению с чекушками. Это, наверное, тяжело понять опытному мотоциклисту, но на этот моцик можно посадить постороннего, который просто шел мимо, объяснить как сидеть, сказать ему упереть руль вбок до упора и он будет делать круги диаметром 2,5м на холостых. Любое маневрирование, естественно, на нем где-то 1/5 по сложности, легче ебрика. Найдешь нейтраль, не будешь эпично тупить — точно сдашь.
0
VadimMinin
Видимо dangle — новое непереводимое слово, после squat. Дерганье :) Бедные пилоты MotoGP…
+1
VadimMinin
Это спортивный снаряд, тут так не работает.
+1
VadimMinin
Во-первых никакой популярности нет. Этот брос висел года два. Во-вторых из нового за эти деньги можно взять Бажаж НС200 — 200 индийских кубов на карбах. В-третьих приличный б/у мот до 200 тысяч найти тяжело, по крайней мере в СПб. Цены меняются, и не в лучшую сторону.
Мот на любителя, но ничего сверхъестественного не вижу. Единственное, что эксплуатировать его как единственный лично мне было бы жалко.
0
VadimMinin
XTZ250 Tenere это XT250 Serow, одетый в пластик под турынду. Ну, может еще впрыск научили жрать бенз в перемешку со спиртом.
Про него я слышал, но это модель для южноамериканского рынка. И мне не очень понятно, когда на байкпосте постят про модели не нашего региона, которые мы 99% не увидим. В южной америке еще XT660 выпускается, причем дорестовый, вы представляете?
Второй год изучаю рынок российского б/у, ЕДИНСТВЕННАЯ южноамериканская модель, завезенная к нам (вероятно, через США) — XR250 Tornado — упрощенный XR250 с барабаном сзади.
0
VadimMinin
Это называется конструктивно? Дейв Мосс не только по подвеске спец, он еще и бабки клянчить мастер :)

Касательно многих каналов, дающих конкретную, якобы полезную информацию — научиться по роликам можно только азам, все остальное — про продвинутые техники вождения, трек и так далее — нужно постигать вживую. Так что толк от этого как от детской энциклопедии — прочитал, никогда не применил на практике.
Там, где учат ездить кружок 16 футов — это полезный канал. Как тормозят спорты MotoGP — полезней будет посмотреть сравнение смазок для цепи, честное слово.
Вообще мне кажется, что по полезности лучше всего 3-х минутные ролики от MC Garage из разряда «как смазать цепь», потому что эти знания может применить на практике каждый.
0
VadimMinin
Ninja 250/300, R3
0
VadimMinin
Чтобы работали как слайдеры.
0
VadimMinin
На том же, что и для ИМЗ — БЗТАА (Брембовский Завод Тормозной Аппаратуры и Агрегатов).
+3
VadimMinin
Прикольно. XR650R наверное самый «мужской» мотоцикл в моем понимании. Какие, в опу, Харли))
0
VadimMinin
SQUID — «хруст» :)
+1
VadimMinin
Мотоциклист десантировался с эстакады ТТК 18 августа:
0
VadimMinin
Слухи про турынду на базе MT-03 2016+ ходят уже года 2. Я большого смысла не вижу, аппараты выходят странные и в разной степени убогие, на мой взгляд. Самый странный аппарат это CRF250 Rally — кто в здравом уме предпочтет его CRF250L я хз. Kawasaki 300 Versys X — более-менее. 310-кубовый гусь выезжает только за счет шильдика и популярности старших братьев.
390 Adventure симпатичный, только базовая комплектация на литье четко дает понять, что ездить далеко и долго он будет только в мечтах.
0
VadimMinin
Карбоновые рамы и стеклопластиковые рессоры давно не новость, совместить одно с другим? Легко.
Осталось выяснить, есть ли в этом какой-либо практический смысл. На всякий случай запатентовали.
+1
VadimMinin
Внешне помесь CB300R и XG250 Tricker.
Неприятно, что все эти китайские мопеды новой волны — дорожники. На рынке эндуро всякое барахло… Кмк простенький дуалспорт/софтэндуро типа CRF250L с нерегулируемыми подвесками, стальной рамой — был бы в жилу.
0
VadimMinin
Разве это не синонимы?

Алсо этот шлем в начале 2019 вышел, скоро осень 2020…
0
VadimMinin
На моте, попавшем в аварию, стоит маленький номер.
+1
VadimMinin
Выздоравливай.
Искать не вижу смысла, т.к. на месте этого убера мог оказаться где-то каждый пятый водитель в РФ. Потому что в зеркала тебя не видно, а развернуться через две полоски «когда никому не мешаешь» — это, типа, норм.
Насчет потренироваться верно подмечено, но, кмк, на мотоцикле без АБС нужно еще спокойней ездить и все время помнить, что случись что — можешь вот так вот спикировать. Мотоботы, опять же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна