Хочу вступиться за автора. Поначалу сам офигел от такой безграмотности. Потом понял, что человек живет в Израиле, письменный русский язык давно перестал быть родным. От души захотел описать то, что его волнует, а именно, его любимый мотоцикл. Давайте более снисходительно отнесёмся к тому, как он это излагает. Видно, что от души. Тем более, если почитать некоторые тексты, явно написанные земляками, то можно обнаружить такое количество ошибок, что действительно становится обидно за великий и могучий. А автору респект. От меня.
Я, например, совсем не гонщик. Знак 60 — еду 60. Знак 120 -еду 120. Для двоих с пассажиром мне мощности хватает. Ясно, что запас мощности не помешал бы, но в принципе хватает.
Да, бескамерка, спицованые колеса. Для эндурной половины мотоцикла это, вроде бы и плюс. Да и красивее. А вот мыть его мне кажется труднее. Хотя, возможно, я придираюсь.
Как владелец V-Strom 650, только следующего поколения поддерживаю полностью. Добротный, недорогой, надежный мотоцикл. Не без недостатков. Но с учетом цены недостатки нивелируются.
Ха-ха!!! Ленивый — не потому, что лень пост написать, а потому что все собираюсь поехать — ни как не соберусь!
«- в этом году опять собираюсь в штаты
— а что, в прошлом уже был?
— в прошлом тоже собирался.....»
Это про меня
Ну, наконец-то появилась очередная часть вашего повествования. Искренне ждал. Раз пишете, значит все нормально, живы-здоровы. Удачного вам путешествия и счастливого возвращения.
В Испании предел покрытия при ОСАГО достигает 50 млн. евро. Хватит, чтобы отремонтировать не один мотоцикл. Правда, как в случае с виноватым пешеходом дело обстоит- не знаю. Очевидно судиться.
Мне бы хотелось поспорить с тем, что было заявлено в ролике. 90% моих поездок на мотоцикле (v-strom 650) происходит с пассажиром. Катаемся с женой по нашей горной местности. Жена у меня пассажир идеальный, но у нас есть правила- она держится за поручни пассажира, а не за меня, и самое главное, не производит никаких свешиваний-контрсвешиваний. Пассажир не должен помогать пилоту своим весом, он должен быть нейтральным. Как мачта. Пилот не может предвидеть насколько сильно (слабо) повлияет пассажир своими действиями на центр тяжести мотоцикла. Это пилот должен своим весом, смешиванием, контррулением и т.д. управлять положением мотоцикла. Задача пассажира — не мешать и быть как можно менее заметным.
Это мое мнение.
Меня заинтересовала фраза «искупался в океане». Как водичка? Неделю назад был в Huelva, в Punta Umbria, по пляжу ходили, но как-то идея искупаться в голову не пришла. Холодно показалось.
Решил заступиться за Европу. Водителей двухколесных я бы разделил на три категории: скутеристы (не зависимо от объема), мотоциклисты на мотоциклах разных типов и дедки на старых-старых мотиках, использующие их для езды из городка(деревни) в городок. Так вот, вторая категория в 95 случаях из 100 приветствует друг друга рукой. Первая и третья категория — это особые микромиры, живут сами по себе, никому не машут, никого не будет замечают.
Живу в Испании, но, думаю, что к другим европам это тоже относится.
Подписываюсь под всем вышесказанным. Сам живу в Испании и постоянно наблюдаю аналогичную картину.
Для многих пост будет действительно очень познавательным. С уважением.
«- в этом году опять собираюсь в штаты
— а что, в прошлом уже был?
— в прошлом тоже собирался.....»
Это про меня
Почему я такой ленивый?
Хоть на чем, согласен на все!
Это мое мнение.
Живу в Испании, но, думаю, что к другим европам это тоже относится.
Для многих пост будет действительно очень познавательным. С уважением.