да ладно, очень приличная девушка. Техника для дальняков подходящая, права есть, фуру не таранила, в Индию не уехала, на серпантины ночью в дождь не поперлась, 180 по м4 (говорит) не хасанила. Даже пофлеймить не о чем))
ну не, ногу ломать не круто, два месяца потом без активного отдыха, скукотища. А все остальные в это время катают эндуро и трек, а ты на них смооооооооооотришь и звереешь xD
p.s. А Костя пришел меня подколоть потому, что до моря по м4 тоже двое суток ехал с приключениями ^_^
вообще я про то же, в какой-то момент привыкаешь уже что вот эти все м4 и прочие м11 воспринимаются как «упороться и как можно быстрее проехать», а тут вот свежий взгляд, когда они еще «в новинку» :)
забыл дописать еще про «странное сравнение» — еще очень забавно, что маленький вулкан на уровень выше многих больших круизеров с инженерной точки зрения, потому что там двигатель уже интегрирован в силовую конструкцию байка, а не лежит грузом в дуплексной раме. Опять же, не канонично — но жесткости, легкости, и, как следствие, управляемости — больше.
Ну и вообще, я это всё пишу не чтобы тебя переспорить, а в качестве ответа на
Вулкан автора надо будет крутить в звон до отсечки, чтоб он ехал это время, втыкс эту сотку наберёт непринуждённо.
эм, что? Если для обоих аппаратов это максимально возможное ускорение, то что означает «непринужденно»? Ты их оба будешь крутить «газ в палас» для этих 4.5 секунд 0-100.
разговор в стиле Mini Cooper vs Dodge Magnum
в том и соль, что в большую тачку ты можешь запихнуть пять мешков картохи, двух близняшек и еще прицеп с цистерной самогона сзади зацепить. А в случае мотоцикла можно, разве что, посадить девушку потолще, да и то это спорный бонус :)) Да и кого волнует грузоподъемность мотоцикла, мы ж не в Индии.
Очень странное сравнение.
Нормальное сравнение. В случае сравнения больших стритов\спортов с маленькими — понятно, почему большие стоят больше. В случае сравнения больших турынд с маленькими — тоже понятно. А вот какой толк от большого круизера в сравнении с тем же вулканом или ребелом — непонятно, ни одного внятного плюса кроме «ну с двойкой и грузом не будет потери динамики» нет.
Да где угодно можно на чем угодно, вопрос того, насколько ты готов к страданиям. Вот, например, у меня на монстре в силу фантазии итальянских инженеров, клиренс 20см, и ход подвесок 130мм спереди и 140мм сзади, далеко не у каждого «кроссовка» столько есть, по совокупности. В принципе тоже могу всем говорить, что это эээ… городской мотард, например!
ну берешь ты VTX1800 условный, в котором 350 кило и 160Нм момента. А, например, 0-100 стоковый он едет 4.5-5, как и вулкан у автора. И рулиться на затычных серпантинах он вряд ли будет лучше. И прицеп с лодкой ты к нему цеплять всё равно не станешь. И стоит при этом в разы дороже.
ну а чо, сделают пару сотен байков, продадут богатым коллекционерам или любителям выехать на трек-дни. Ресурс тут не особо важен, зато весело и необычно.
а у вас показания расходятся ^_^.
«всегда» :)
p.s. А Костя пришел меня подколоть потому, что до моря по м4 тоже двое суток ехал с приключениями ^_^
Ну и вообще, я это всё пишу не чтобы тебя переспорить, а в качестве ответа на
эм, что? Если для обоих аппаратов это максимально возможное ускорение, то что означает «непринужденно»? Ты их оба будешь крутить «газ в палас» для этих 4.5 секунд 0-100.
в том и соль, что в большую тачку ты можешь запихнуть пять мешков картохи, двух близняшек и еще прицеп с цистерной самогона сзади зацепить. А в случае мотоцикла можно, разве что, посадить девушку потолще, да и то это спорный бонус :)) Да и кого волнует грузоподъемность мотоцикла, мы ж не в Индии.
Нормальное сравнение. В случае сравнения больших стритов\спортов с маленькими — понятно, почему большие стоят больше. В случае сравнения больших турынд с маленькими — тоже понятно. А вот какой толк от большого круизера в сравнении с тем же вулканом или ребелом — непонятно, ни одного внятного плюса кроме «ну с двойкой и грузом не будет потери динамики» нет.
А чем были? Геометрия круизерная, повадки круизерные. Захожу на сайт кавы… www.kawasaki.com/en-us/motorcycle/vulcan/sport-cruiser/vulcan-s?cm_re=GLOBALNAV-_-PRODUCTGROUPLIST-_-VEHICLE
Unlike any other, the Vulcan® S cruiser is designed to transport riders into a sporty realm in edgy style
Круизер!
Отсюда вопрос — а нафига?