Говорят, что эта трасса, пролегающая в Пирита (раион Таллинна), и была задумана для шоссейных гонок на мотоциклах с колясками (может про коляски из-за фильма как-раз?). И вообще это дороги общего пользования. Там разбился (в гонках без колясок) не очень давно один из Данлопов, о чем напоминает памятный знак с цветами.
Бодя, прекрати истерику. Она просто разворачивалась. Ты молодец, что сделал выводы, но продолжаешь рефлексировать, и тебя понесло дальше, чем нужно. И вообще, с чего ты взял, что женщина не убедилась в безопасности маневра? Просто ты был слишком быстр.
Какие нары? Если мотоциклист не справится с управлением (а здесь это ПОЧТИ произошло) и врежется в стену дома, кого сажать — жильцов или строителей? Белый автомобиль пытался развернуться, маневр был виден всем участникам движения, включая автора. К женщине за рулем вообще не может быть претензий, но Бодя, наверное на адреналине, был груб — напрасно.
Чоткий тюнинг! Просто крыло не спасает, проверено лично (че я буду интернеты слушать?). А с этой штукой — хрен знает, как было озвучено выше экспертами из БМВ. Ну а с хипстерами да, печалька и недоразумение выйдет:(.
Я понял, что у финнов другой менталитет, поэтому там выставки лучше:). В этом плане там все хуже как раз. А так люди разные бывают. Финн, обладающий классическим хуторским складом ума (или что там у него) — это, скажу я Вам, пипец. Страшнее только такой же эстонец!:)
У меня был такой «портативный домкрат» (на «луисе» купил), за несколько лет так им и не воспользовался:(. А потом поменял цепь на кардан и нужда в устройстве отпала:).
Да, на «поведение» шлема может еще ветровичок влиять — низкий, высокий, широкий и т.д., т.е. тот же шлем может шуметь и болтаться на ветру по-разному на разных мотоциклах.
Зависит, наверное, от ожиданий и условий использования. Я езжу в Эволайн почти исключительно в открытом варианте. Кстати, он не может быть не шумным по своей природе. Компромисс, как всегда — не так много шлемов, которые можно использовать и в открытом, и в закрытом виде (просто открывающиеся не в счет, поскольку за редким исключением не предназначены для езды с поднятым забралом).
Правильнее, мне кажется, было бы начать с мотошколы и получения категории А.
Хотел большой текст написать, сорвалось...:)))
Ким, «низкие эксплуатационные показатели» — это плохо. Думаю, Вы имели в виду «низкие эксплуатационные расходы»?:)