Он 15 минут от души закладывал в безопасных условиях по ровному и чистому асфальту с кучей поворотов. За 300 рублей.
Я тоже после кросса хотел на турэндуре заехать катнуть на днях. Не стал правда, потому что там куча серьезных мотардистов к соревнованиям готовилась. А у автора и нет никого, мешать некому.
Да, к сожалению это не единичный случай. Два года назад в Боржоми встретили ребят на гусе, их на автобане оштрафовали за движение в левом ряду — типа долго возвращались в правый после обгона. Полицейские так и сказали что план у них, очень долго извинялись, но все равно выписали…
А еще на авто гложет зависть по отношению к проезжающим мимо по серпантину мотоциклистам.
Вот зимой съездил в Финку на машине — мотиков не видел, все ок, доволен.
А весной отрабатывал у Греков шенген по турпутевке — вроде вот, и на машине ловлю кайф от плотного серпантина, все круто. И тут три сутенера навстречу, и мой тонус пииииу с пятого этажа да об асфальт)
Если хочется запланировать ТО в поездке — надо найти способ заранее записаться. Но лучше обслужиться дома, пусть даже интервал еще не наступил.
Мелочь типа подтяжки цепи или замены резины/колодок (парни, вот я ехал а оно тут...) скорее всего сделают без проблем, вопрос только наличия расходников.
А вообще все бывает ооочень по-разному.
Отдельные случаи из моего опыта. (будет много про подтяжку цепи — ступил и не взял в поездку ключ для задней оси, а у цепи пошел неравномерный износ. Отсюда постоянные подтяжки, недотяг-перетяг)
Подтянуть цепь в Австрии. — Да, щас сделаем. Полчаса делали, типа сверялись с мануалом в компе. Спрашиваю — а не перетянули? Не, все по мануалу. Перед тем как отдать мот взяли документы, проехались по улице, типа должны проверить. Все окей говорят. 33 евро!!!
Через 30км в Германии. Цепь жужжит и горяченная — перетянута таки.
О, автосервис какой-то! -Мы ваще-то автосервис… А чо, только цепь расслабить надо? 5 минут, 5 евро. Полет нормальный.
Италия. Завалился на бок (лошара). Разбито переднее крыло, стекло, сильно восьмерит переднее колесо.
Суббота. Покатались по гаражным сервисам (посланы), заехали в хускварну — посланы в оф сервис кавы (мотик версис) в 30км.
В каве: у нас щас обед будет, приходите через полтора часа. Да, день короткий, но мы после обеда постараемся что-нить придумать.
После обеда за пару часов найдены и установлены: крыло в цвет (б/у, но как новое), колесо от ерша (б/у, но как новое), стоковый ветровик. около 500 евро (без чека). Можно нормально ехать дальше. Считаю невероятно повезло.
Италия. Опять подтянуть цепь. Оф сервис априлии. -Да, щас сделаем. Цепь помыли, смазали и подтянули. Сколько должен? -Да забей, хорошей дороги.
Этот основной недостаток maps.me я называю «Я знаю короткую дорогу!»
Он любит строить маршруты по кратчайшему пути. Как он иногда предлагает срезать серпантины ...)
Но эта проблема решаема. Можно предварительно загрузить маршруты, построенные в гугле. При прокладке маршрута в maps.me сравнить и сделать выводы.
Или если маршруты гугла не загружались просто перед тем как ехать проглядеть что же он нарисовал, обычно косяки видно.
Ну и, имхо, последнее время с этим делом стало получше, глядишь скоро и настройки маршрута появятся (с магистралями / без)
На Хинтертуксе есть похожая ледяная пещера.
С учетом того, что больше половины посетителей в горнолыжных ботинках, там коврики таки сделали. Закреплены они кажется за опоры перил.
Ну я в целом догадываюсь… Чем определять, что есть много людей, что есть мало, где именно можно, где именно нельзя, проще запретить нафиг. Наш подход в общем)
Большое спасибо!
Образцово-показательный отчет, а красота-то какая!!!
Тоже неделю назад ездил из Мюнхена в Австрию.
Австрийцы все же жлобы)
И законы придумывают дурацкие. Про видеорегистраторы только чего стоит. Вроде как нельзя, а вроде как и можно…
Но с дронами еще круче выступили)
Поддержу, мой «велосипедный» oregon 450 тормозил жутко, и кстати всеравно сдох от вибраций когда я его на шоссер поставил. За такие деньги это недопустимо(
О, так я почти согласен)
Только, разве более дорожная резина мягче?
Имхо, количество катышков вообще зависит в основном от того, как усердствовали в предыдущих заездах картингисты)
Я тоже после кросса хотел на турэндуре заехать катнуть на днях. Не стал правда, потому что там куча серьезных мотардистов к соревнованиям готовилась. А у автора и нет никого, мешать некому.
Там же классическая посадка вроде.
Там одиноких дифчонок полно.
Еще пед можно.
Это значит педагогический)
С новым годом!
Надо в ГИБДД обращаться или просто в контору которая номера делает?
Вот зимой съездил в Финку на машине — мотиков не видел, все ок, доволен.
А весной отрабатывал у Греков шенген по турпутевке — вроде вот, и на машине ловлю кайф от плотного серпантина, все круто. И тут три сутенера навстречу, и мой тонус пииииу с пятого этажа да об асфальт)
Мелочь типа подтяжки цепи или замены резины/колодок (парни, вот я ехал а оно тут...) скорее всего сделают без проблем, вопрос только наличия расходников.
А вообще все бывает ооочень по-разному.
Отдельные случаи из моего опыта. (будет много про подтяжку цепи — ступил и не взял в поездку ключ для задней оси, а у цепи пошел неравномерный износ. Отсюда постоянные подтяжки, недотяг-перетяг)
Подтянуть цепь в Австрии. — Да, щас сделаем. Полчаса делали, типа сверялись с мануалом в компе. Спрашиваю — а не перетянули? Не, все по мануалу. Перед тем как отдать мот взяли документы, проехались по улице, типа должны проверить. Все окей говорят. 33 евро!!!
Через 30км в Германии. Цепь жужжит и горяченная — перетянута таки.
О, автосервис какой-то! -Мы ваще-то автосервис… А чо, только цепь расслабить надо? 5 минут, 5 евро. Полет нормальный.
Италия. Завалился на бок (лошара). Разбито переднее крыло, стекло, сильно восьмерит переднее колесо.
Суббота. Покатались по гаражным сервисам (посланы), заехали в хускварну — посланы в оф сервис кавы (мотик версис) в 30км.
В каве: у нас щас обед будет, приходите через полтора часа. Да, день короткий, но мы после обеда постараемся что-нить придумать.
После обеда за пару часов найдены и установлены: крыло в цвет (б/у, но как новое), колесо от ерша (б/у, но как новое), стоковый ветровик. около 500 евро (без чека). Можно нормально ехать дальше. Считаю невероятно повезло.
Италия. Опять подтянуть цепь. Оф сервис априлии. -Да, щас сделаем. Цепь помыли, смазали и подтянули. Сколько должен? -Да забей, хорошей дороги.
Он любит строить маршруты по кратчайшему пути. Как он иногда предлагает срезать серпантины ...)
Но эта проблема решаема. Можно предварительно загрузить маршруты, построенные в гугле. При прокладке маршрута в maps.me сравнить и сделать выводы.
Или если маршруты гугла не загружались просто перед тем как ехать проглядеть что же он нарисовал, обычно косяки видно.
Ну и, имхо, последнее время с этим делом стало получше, глядишь скоро и настройки маршрута появятся (с магистралями / без)
С учетом того, что больше половины посетителей в горнолыжных ботинках, там коврики таки сделали. Закреплены они кажется за опоры перил.
Образцово-показательный отчет, а красота-то какая!!!
Тоже неделю назад ездил из Мюнхена в Австрию.
Австрийцы все же жлобы)
И законы придумывают дурацкие. Про видеорегистраторы только чего стоит. Вроде как нельзя, а вроде как и можно…
Но с дронами еще круче выступили)
Отличный маршрут, отличный отчет!
Никаких лишних соплей, а атмосфера поездки передается отлично.
Только, разве более дорожная резина мягче?
Имхо, количество катышков вообще зависит в основном от того, как усердствовали в предыдущих заездах картингисты)