Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tully
  • Tully
  • 6 марта 2014 в 21:32
Из совсем банального можно добавить — проверить износ тормозных дисков и колодок.
Они блин тоже нифига не дешевые, как и резина. Особенно диски.

«нормальный салонный мотоцикл» — поржал)
В остальном считаю получился правда полезный пост.
0
Tully
  • Tully
  • 25 февраля 2014 в 19:50
Ну я догадался, хотелось бы немного подробнее?)
Можно в личку если так удобнее.
0
Tully
  • Tully
  • 24 февраля 2014 в 20:08
А где ты на пилота учишься?
+32
Tully
  • Tully
  • 4 февраля 2014 в 12:24
Безумству храбрых — венки со скидкой…
0
Tully
  • Tully
  • 18 января 2014 в 19:51
)
Да, Саша за 4 занятия умудрился меня научить хоть как-то ездить по офф-роаду.
Так, что я потом 5 дней эндурил по Крыму (без фанатизма конечно), и шлепнулся только 2-3 раза )
0
Tully
  • Tully
  • 18 января 2014 в 18:31
Эндурил на верхних полях?)
0
Tully
  • Tully
  • 9 января 2014 в 22:04
Лучше хотя б дрозда)
Бусу страшно)
Удачи)
0
Tully
  • Tully
  • 9 января 2014 в 20:57
Блин, я только вроде отговорил себя от выфера… ^)
Спасибо за рассказ, пиши ышшо)
0
Tully
  • Tully
  • 5 января 2014 в 16:14
Ах да, экранчик же, точно. Теперь вспомнил как коллега нахваливал.
Спасибо.
0
Tully
  • Tully
  • 5 января 2014 в 8:22
А почему именно яблобук? Там фотошоп наваристей?
ЗЫ Я не фил и не фоб, просто любопытствую)
+2
Tully
  • Tully
  • 5 декабря 2013 в 15:56
Может, мы под центром разные вещи понимаем?
Я называю центром внутренность Садового.
Чем станет лучше, если там будет все зеленое и быстрые и удобные автобусы, а вокруг всего этого все так же толкающиеся орды народа, которые едут из Бирюлево в Крылатское, я не понимаю.

Если центром назвать внутренность 3го кольца или даже 4го (по проекту, грубо), то да, эффект наверное будет. Но такая мера не выглядит реальной, примерно как закрытие АвтоВАЗа…

Про хомячковые ВУЗы правда, только пример не самый удачный.
ВШЭ достаточно серьезное заведение. И не так там и много народа учится.
Надо же где-то таких специалистов готовить. (Про блат и взятки деликатно умолчим, это проблема из другой области)

А по поводу того, что все хотят руководить — опять же, вопрос уже политический.
Где-то умеют выстраивать систему так, что квалифицированный специалист может обеспечить семью и чувствовать себя Человеком и быть уверенным в своем завтра. У нас нет.
И первую причину этого я вижу в том, что на маленького человека у нас все госструктуры открыто плюют. А перед насяльниками все раскланиваются.
Ессесно все в насяльники захотят.
+2
Tully
  • Tully
  • 5 декабря 2013 в 14:54
Я вроде не тыкал.
Это к слову.

И что, кроме метро общественного транспорта не бывает? Если закрыть (или сильно усложнить) въезд в центр, то дороги освободятся и можно будет пустить нормальные трамваи, троллейбусы и автобусы.
Внимание вопрос. Какой толк от закрытия центра, если 80% трафика этот центр вообще побоку? Люди не едут туда, люди даже не едут через него? Что освободится? Где логика программиста и руководителя целой команды?

Станешь тут замкадоненавистником, если 15 лет назад жил в лучшем городе (масштаб по желанию), а сейчас по уши в грязи и не знаешь, как вообще по этому городу перемещаться.
И думаешь куда бы свалить нафиг отсюда.

И я тоже на метро до работы быстрее добираюсь, даже чем на мотоцикле.
На машине езжу вообще только если она вечером очень нужна.

ЗЫ В рамках спора про квалификацию москвичей пальцы гнуть про свои образования и достижения здесь не намерен.
+3
Tully
  • Tully
  • 5 декабря 2013 в 14:04
Типичная логика москваненавистника-завистника.
Это про то, что всегда москвичи в чем-то там сами виноваты.
Видимо тем, что родились тут. Буржуи блин эти москали, всех их на рею.

Я вот еще в школу на метро катался 15 лет назад.
Шикарно было.
Свободные вагоны, приличные люди на работу едут.

А сейчас вот обнимайся с этими нормальными кадрами, которые из-за пределов явились. Душ только с дороги принять не успели.
На кой они нужны эти замечательные кадры тут, правда, не совсем понятно, в городе, ничего толком не производящем-то. В основном друг друга работой снабжают мне кажется. Торгуют там, итд.

А по поводу другого общественного транспорта.
Очень рекомендую попробовать для сравнения добраться куда-нить за 20км по городу на метро и на всяких там бусах и скоростных трамваях.
+1
Tully
  • Tully
  • 4 декабря 2013 в 20:12
Странно.
Почему не хотят сделать и дальше как в Европе — закрыть центр города для личного транспорта. Всего.
Оставить для общ. транспорта, плюс к этому сделать муниципальные парковки-развязки.
Да потому что в Москве не в этом основная проблема.
Основная проблема в том, что все Подмосковье прется в город работать, причем не в центр, а может и на окраину какую, только не обязательно вовсе со своего направления, т.е. например с северо-востока Подмосковья на юг Москвы.
И того же типа миграция из спальных районов.

А парковки пробуют строить.
Только вот… Ну не затащить народ в метро, когда вагон надо с боем штурмовать в час пик.
И в обнимку с кем-нить вонючим и потным стоять там полчаса. Потом пересадка и опять…

Так что платный въезд внутрь садового ничего принципиально не изменит.

ЗЫ И таки да, уровень культуры тоже… Все ж самые умные.
Поворачивать на съезд с МКАДА в 3-4 ряда, оставив для проезда по собсно МКАДУ дальше 1.5 это нормально…
0
Tully
  • Tully
  • 8 октября 2013 в 16:19
Я думал такие фото давно удел фотошопа, где создается смазанный фон…
Разве можно хотя бы в теории получить таким способом достаточно резкое изображение мотоциклиста, пригодное хотя бы для печати в формате большем, чем 10х15?
ЗЫ Ни разу не ирония, правда непонятно)
+2
Tully
  • Tully
  • 6 октября 2013 в 11:08
Я думаю автор правильно уловил тенденцию.
Все, что называется «городскими» ботами, с достаточной степенью надежности защищает только стопу. С голеностопом и выше уже все гораздо хуже.
Но хорошую защиту в этой области могут дать пожалуй только кросс/мотардовые боты. Только вот удовольствие кататься в них по городу не многие готовы испытывать. Да и на многие байки в таких просто не залезешь.
Вот производители и предлагают нам всяко разные компромиссы.
А за берцы ничего не скажу — не пробовал)
+1
Tully
  • Tully
  • 3 октября 2013 в 11:42
Спасибо, а то негоже на мотарде разворачиваться шаркая ногами) надо совершенствоваться!
+1
Tully
  • Tully
  • 2 октября 2013 в 23:32
Мои искренние поздравления!)
Очень правильный подход к началу мотожизни.

ЗЫ господа учившиеся у Отарыча, а можно в личку сколько занятий вышло в итоге и в какие деньги это вылилось?
Заезжал к нему в сентябре, поглазел,, понравилось. Думаю в следующем году поучиться.
+1
Tully
  • Tully
  • 25 сентября 2013 в 11:37
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна