Да, можно выбрать несколько вариантов высоты вручную, или довериться электронике. Кстати, такую систему я уже давно ставлю на другие туринги Харли.
Но вот штатно она устанавливается впервые.
Да я просто аналогию провел. Ясно, что 1 к 1 сравнивать нельзя, но идея схожая. Мне этот мот понравился. Купить — нет, у меня специфические применения, мне надо туринг, но понравился.
Замечательный мот для тех, кому нравится Скаут, но не переваривает «воду». Типа меня. Идеология именно Дайны — вот вам Биг Твин (нормальный, ортодоксальный) в раме «Спортстера» (Скаута). Правильный шаг, одобряю однозначно.
Еще бы пластиковые сумки предлагали, потому что с «кожей» — это ненастоящий туринг. И была бы бомба.
Согласен с тобой, Саш. Заметка опубликована харлистом для харлистов и в рубрике Харли) Для нас это не новость, уже год как, но стало актуальнее с появлением моделей 2021 года и удешевлением 2020.
Черный цвет (vivid black) предлагается для ВСЕХ моделей, кроме CVO, и является базой для опредения рекомендованой цены (MSRP). Fat Boy тоже предлагается в черном, конечно.
Брейкаут остался в Европе, убрали его только на домашнем рынке.
Live Wire был выпущен при старом директоре. Это, скорее, знаковая модель, имиджевая. И ее наличие добавляет Компании баллов в общественном мнении, что важно.
FXDR был провалом, за два года я продал два (ДВА) глушителя на него) И сделал штук пять прошивок. Это говорит о его популярности многое.
Я объясню. На сайте они отсортированы по сценарию применения, а не по семейству. Харли считает Херитейдж «легким турингом», и даже придворная прокатная фирма Иглрайдер сдает Херитейджи в аренду именно как туринги. Хотя, конечно, они не перестали быть софтейлами.
То же самое и с КАТЕГОРИЕЙ street (не с моделью). Модели street больше нет, вместо нее будет новая платформа.
Standard — хромовый и сильно дешевле. Не всем нравится «зачерненность» Боба. А некоторые берут Стандарт «под проект» — все равно все разбирать и распродавать лишнее.
Не, ну «гоночные» — это не про нас. Мы делаем портирование первой стадии, это уровень такой хороший уличный, туринговый. Все делается не в ущерб долговечности.
Но вот штатно она устанавливается впервые.
Еще бы пластиковые сумки предлагали, потому что с «кожей» — это ненастоящий туринг. И была бы бомба.
Проскальзывающее сцепление, кстати, у нас лет шесть как.
Брейкаут остался в Европе, убрали его только на домашнем рынке.
Live Wire был выпущен при старом директоре. Это, скорее, знаковая модель, имиджевая. И ее наличие добавляет Компании баллов в общественном мнении, что важно.
FXDR был провалом, за два года я продал два (ДВА) глушителя на него) И сделал штук пять прошивок. Это говорит о его популярности многое.
То же самое и с КАТЕГОРИЕЙ street (не с моделью). Модели street больше нет, вместо нее будет новая платформа.
1) Выпуск 2 в 1 в 2.
2) Задний амортизатор ОДИН, под сиденьем по центру.
3) Первичная передача, конечно, цепная.