Что до мотоцикла — считаю, если рюкзак приходится возить на спине, то это не туринг)
Интересно, как они адаптировали автомобильную нави BMW Professional для использования на мотоцикле — на автомобиле она не сильно интуитивно управляется.
Сожалею, если создалось впечатление, что я выгораживаю дилера. Максимально далек от этого. О каком дилере идет речь, знаю. Их отношение к работе — тоже знаю.
С Пан Америкой все с самого начала пошло наперекосяк, причем именно в России. Считаю, что это «заслуга» Harley-Davidson Russia and CIS — организации, которая сама мотоциклами не торгует, но должна была огранизовать работу дилеров и своевременную доступность мотоциклов, запчастей и аксессуаров.
О чем говорить, если после мучительно долгой сертификации (мотоциклы стояли на складе чуть не с апреля), люди наконец получили мотоциклы и наездили первые полторы-две тысячи, а ФИЛЬТРОВ и МАСЛА нету.
Я присылал эти фильтры из Праги одному из официальных дилеров, вот до чего дошло.
Ну ясное дело, надо загрузить autotune results в ЕСМ. Никакой проблемы в этом нет. Таргет Тюн вообще обычному мотику не нужен (коррекция в реальном времени в настолько широком диапазоне.
Мы ставим Таргет Тюн только владельцам кесстеков, для инх это имеет минимальный смысл. И не «катушкой», а ТОЛЬКО VE.
Autotune еще как вносит. Ему можно разрешить корректировку таблиц VE, а можно добавить и зажигание (но это я ему никогда не разрешаю).
Проверяется очень легко — сравнением стартовой прошивки и Autotune results.
Уменьшае угол опережения зажигания. На сколько градусов — зависит от температуры мотора, окружающего воздуха, и т л. Задается в прошивке. Очень эффективно.
Что до мотоцикла — считаю, если рюкзак приходится возить на спине, то это не туринг)
Интересно, как они адаптировали автомобильную нави BMW Professional для использования на мотоцикле — на автомобиле она не сильно интуитивно управляется.
В 2014 появилась «умная» ABS Бош с электронным распределением тормозных сил между осями, называлась Reflex.
В 2020 ее сменила еще более умная Бош, с антипробуксовкой, контролем торможения в повороте, стартом в горку и прочими прелестями. Называется RDRS.
С Пан Америкой все с самого начала пошло наперекосяк, причем именно в России. Считаю, что это «заслуга» Harley-Davidson Russia and CIS — организации, которая сама мотоциклами не торгует, но должна была огранизовать работу дилеров и своевременную доступность мотоциклов, запчастей и аксессуаров.
О чем говорить, если после мучительно долгой сертификации (мотоциклы стояли на складе чуть не с апреля), люди наконец получили мотоциклы и наездили первые полторы-две тысячи, а ФИЛЬТРОВ и МАСЛА нету.
Я присылал эти фильтры из Праги одному из официальных дилеров, вот до чего дошло.
Возможно, простых и правда не было. Но ситуация с сертификацией в РФ — правда.
Мы ставим Таргет Тюн только владельцам кесстеков, для инх это имеет минимальный смысл. И не «катушкой», а ТОЛЬКО VE.
Проверяется очень легко — сравнением стартовой прошивки и Autotune results.
В PA все передовое. Так часто бывает, когда что-то делают «с нуля». Разум не замутнен.
Спереди даже преднатяг не регулируется. У Харли — и спереди и сзади регулируется ВСЕ, плюс изменение дорожного просвета.
Front Suspension WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping, 190 mm travel
Rear Suspension WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment, 193 mm wheel travel