Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Макс, спасибо за классный обзор и фотки!

Что до мотоцикла — считаю, если рюкзак приходится возить на спине, то это не туринг)

Интересно, как они адаптировали автомобильную нави BMW Professional для использования на мотоцикле — на автомобиле она не сильно интуитивно управляется.
0
TimUsachev
Бош у нас АБС, именно Бош. С 2008 года. До того, с 2004, была какая-то ниппонская штука. В 2008 — Бош и Брембо.

В 2014 появилась «умная» ABS Бош с электронным распределением тормозных сил между осями, называлась Reflex.

В 2020 ее сменила еще более умная Бош, с антипробуксовкой, контролем торможения в повороте, стартом в горку и прочими прелестями. Называется RDRS.
+4
TimUsachev
Сожалею, если создалось впечатление, что я выгораживаю дилера. Максимально далек от этого. О каком дилере идет речь, знаю. Их отношение к работе — тоже знаю.
С Пан Америкой все с самого начала пошло наперекосяк, причем именно в России. Считаю, что это «заслуга» Harley-Davidson Russia and CIS — организации, которая сама мотоциклами не торгует, но должна была огранизовать работу дилеров и своевременную доступность мотоциклов, запчастей и аксессуаров.
О чем говорить, если после мучительно долгой сертификации (мотоциклы стояли на складе чуть не с апреля), люди наконец получили мотоциклы и наездили первые полторы-две тысячи, а ФИЛЬТРОВ и МАСЛА нету.
Я присылал эти фильтры из Праги одному из официальных дилеров, вот до чего дошло.
0
TimUsachev
Просто я знаю ситуацию с российскими поставками данной конкретной модели Харли-Дэвидсон, а ты не знаешь. Вот и все.
-3
TimUsachev
Вижу спеца по Харли, снимаю шляпу, задом уползаю под плинтус)
+1
TimUsachev
Из 100 человек, которые мне писали и спрашивали, 99 заказали Special. Не только из за ARH, но и за другие ништяки, которые есть в S.

Возможно, простых и правда не было. Но ситуация с сертификацией в РФ — правда.
+2
TimUsachev
Там накосячил российский преставитель Харли, который затянул с сертификацией. Мотоциклы все это время стояли в России, только без ПТС-ов.
+1
TimUsachev
хитер шайтан) но это неидеальный вариант
0
TimUsachev
Ну ясное дело, надо загрузить autotune results в ЕСМ. Никакой проблемы в этом нет. Таргет Тюн вообще обычному мотику не нужен (коррекция в реальном времени в настолько широком диапазоне.
Мы ставим Таргет Тюн только владельцам кесстеков, для инх это имеет минимальный смысл. И не «катушкой», а ТОЛЬКО VE.
+1
TimUsachev
При замене распредвалов главное — тайминг МАП-сенсора. Иначе все попытки что-то настроить (собрать VE-шки) обречены на провал.
0
TimUsachev
Autotune еще как вносит. Ему можно разрешить корректировку таблиц VE, а можно добавить и зажигание (но это я ему никогда не разрешаю).
Проверяется очень легко — сравнением стартовой прошивки и Autotune results.
+1
TimUsachev
Интересно мне, чем Винде лучше нас? 15 минут, хоть завтра.
0
TimUsachev
У Ви-Родов такая же проблема, у моей жены на ПТ-Крюзере то же самое. Дури достаточно, а вот передать ее на дорогу эффективно — проблема.
0
TimUsachev
Это касается любого ТС, которое в 21 веке имеет коробку 5 передач.
0
TimUsachev
Уменьшае угол опережения зажигания. На сколько градусов — зависит от температуры мотора, окружающего воздуха, и т л. Задается в прошивке. Очень эффективно.
+1
TimUsachev
Не, сзади тоже гидро- или пневмоцилиндр, пока нет картинок. Как появятся, обновлю
+1
TimUsachev
Это точно не через преднатяг делается и ТОЧНО не шаговым мотором, как на гс. Это именно насос и работает он очень быстро.
+1
TimUsachev
Пока нет, написано «насос», страшно хочу на него посмотреть, на тот насос. 11 марта точно сфотаю и напишу. Пока что — картинки в комментариях выше.
+1
TimUsachev
Неа) Приведу 3 схемы. Первая — PA 1250. Вторая — PA 1250S. Третья — PA 1250S ARH. Схем насосов пока нет, но подвеска очевидно передовая.

В PA все передовое. Так часто бывает, когда что-то делают «с нуля». Разум не замутнен.





+1
TimUsachev
Из официальной спецификации Tiger 1200:

Спереди даже преднатяг не регулируется. У Харли — и спереди и сзади регулируется ВСЕ, плюс изменение дорожного просвета.

Front Suspension WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping, 190 mm travel

Rear Suspension WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment, 193 mm wheel travel
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна