Удешевляет в том смысле, что цена вхождения в тему ниже. Куртка 15 года стоила 795 (MSRP, реально в американских дилерствах на плечиках я ее видел и за 850) плюс налог. И купить ее отдельно от вставышей было никак нельзя (забавно, но вставыши отдельно продаются!) А теперь 650 долларов и вуаля.
Да, обязательно расскажу, самому очень штанцы интересны. Подстежек нет. Их роль отчасти выполняет куртка-утеплялка, которую Харли зовет Mid layer. Сейчас исправлю свою ошибку и добавлю фото.
Опыт показал что реально. М8 в штатном виде совсем никакие, но несут в себе огромный потенциал. Нормальные распредвалы, степень сжатия повыше, головы портировать и да — 1 к 1 превзошли! Более того, 124, сделанные из М8, выдают 155 лс.
Экологическая составляющая — пшик! Потому как в процессе изготовления этих батареек выделяется больше вредных субстанций, чем от всех дизельных машин в мире. Да и электричество, в основном, до сих пор вырабатывается НЕ зелеными способами.
Саш, там даже 500, и то если все потребители выключены. Тесла «заточена» на сеть своих 120-амперных Суперчарджеров. На таком она может поностью зарядиться за полчаса, пока ты, скажем, обедаешь и разминаешь ноги. Только вот на все эти ваши пиренеи таких заправок меньше 30.
Хорошо, тысяча. При провозе через границу (аэропорт, дорожный КПП) — 1500 евро. Неважно, все равно это больше, чем 22. Посыл моего комментария был следующий: нечего пенять на «эту страну». Везде в мире люди понимают, что заказ товара из-за границы сопряжен с хлопотами по растаможке, и закладывают на это деньги и время. Тут в Чехах бюрократия ОДИН В ОДИН та же - сперва получаем на почте бумажки, потом добавляем к ним скриншоты с Али/Ибея и Пейпела и несем на таможню. Там они либо верят, либо корректируют таможенную стоимость, и дают бумажки на оплату. Все на бумажках. И повторюсь, начиная с 22 евро, не с 1000 и не с 1500.
Статью я твою прочел внимательно, но не понял о чем она, Испанец. Получить совет по обходу (копеечной) пошлины? Пожаловаться? Никакого информационного заряда. Поэтому поставил минус. Ничего личного, амиго!
При чем здесь страна? В любой стране ЕС растаможке (а уплатой пошлины и НДС) подлежит все, что дороже 22 (двадцати двух) евро. Хоть для себя, хоть на продажу. Так что стенания по этому поводу из России (если не ошибаюсь, 1500 евро в месяц, так?) как минимум неуместны.
Там дольше объяснять. И качество ниже, и продуманность деталей, и спорное решение с вентиляцией внизу визора. Все сделано через одно место именно на Н44.
Достаточно взять в руки Н43 или Н40.5 (по какому-то случайному совпадению он ОЧЕНЬ похож на Н43))), а потом Н44. Сразу будет все ясно.
У меня был N43 Air, в то время был им сильно доволен, в том числе ездил на дальняки (до 1000 км в день). Поменял его из-за того, что захотел Эволайн 3, в котором потом разочаровался. Оглядываясь назад, понимаю, что Н43 имел единственный недостаток — крупную скорлупу, из-за которой башка казалась грибом. Н44, на мой взгляд, получился провальным (у друга такой, я его чинил), и Нолан быстренько заменил его моделью N40.5
Статью я твою прочел внимательно, но не понял о чем она, Испанец. Получить совет по обходу (копеечной) пошлины? Пожаловаться? Никакого информационного заряда. Поэтому поставил минус. Ничего личного, амиго!
Достаточно взять в руки Н43 или Н40.5 (по какому-то случайному совпадению он ОЧЕНЬ похож на Н43))), а потом Н44. Сразу будет все ясно.