Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 10 апреля 2017 в 15:51
Дорого за состояние мота в большинстве случаев, необходимость замены Нного числа запчастей сразу (если не сделано предыдущим владельцем), заказ «в загашник» некоторого числа недешевых запов и т.д. Африка хороша, но для «пакета плохие дороги» имхо избыточна и требует слишком много танцев.
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2017 в 11:39
На клиторе не особо и муторная. Скинуть бак, при особом желании сдвинуть радиатор (хотя снять проще), снять клапанные крышки, выкрутить заглушку из крышки гены. Далее тыкать щупами и смотреть зазоры.
Если зазоры ушли — снять крышки распредов, отвести валы, вытащить чашки и поменять шайбы.
+3
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2017 в 11:14
И отдельно по бензину. Это примерно наш 92й.
(MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5 © mrRomanGF (первая попавшаяся ссылка).
+2
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2017 в 11:11
Спасибо автору за любопытный перевод, и язык хороший — читать приятно.
По вопросу имею сказать: таки да, вполне возможно такое. Выше верно заметили: приличные дороги, обороты ниже 4500 и без пробок.
Удивлен, что у него не тек цилиндр сцепления, хотя, как вариант, могу предположить смазку цепи скоттойлером очень удачную — тогда грязи на переднюю звезду доходит мало и под пыльник почти ничего не лезет.
Цепи ГРМ — в принципе, если основное у него именно дальние спокойные поездки — вполне верю.
Интересно, что датчики заслонок не ушли — как я понял, они как раз страдают при постоянной скорости.
Сцепление без пробок — верю, что прожило столько. Даже у меня оно еще бы походило.
Но… не всем так везет :).
+1
Thug
  • Thug
  • 21 марта 2017 в 12:35
Только почка?))))
+1
Thug
  • Thug
  • 7 марта 2017 в 16:51
У меня был ровно один «крайний случай» — когда на выезде с прилегающей и примерно метров на 20 вдаль расплескалась лужа, где уже стояла грустная пузотерка с водой заметно выше порогов. Прикинув риски хапнуть воды или лечь, я принял решение прокатить мот по тротуару, сидя на нем. :)
+1
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2017 в 18:06
А тест-то где?
0
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 16:41
ЗЫ Спасибо за ответ.
0
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 16:41
Чота ржу :). Буквально позавчера получил Moose Racing +2" прозрачное.
0
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 12:37
Видимо, когда-нибудь к этому и приду, опосля Грузии и еще пары более асфальтовых поездок :).
0
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 12:30
ХЗ, на спортах не ездил, поэтому, возможно, он более точно передает изменения в поведении на дорожном покрытии — мне кажется, смысл примерно такой. Но нахрена запрягать арабского скакуна в телегу?
0
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 12:27
Так-то да, но слоны уже древноваты, да и смысл у меня был чуть другой — в оффроуд 65%, в асфальт — 35. Но тогда на асфальте грустно.
0
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 12:14
Для обоих, как я понял из общения с владельцами, комфорт около 120 ± на асфальте.
Жердочка это да. Но помимо сидухи как таковой добавляется отсутствие ветрозащиты и прочего — пока играл со стеклом на строме и драге, пробовал всякое — так вот на 100 я уже чувствовал неплохой пресс на плечи, а занизив стекло на строме при 130 я ощутил все прелести турбулентных потоков на шлеме — пинг-понг собственной головой по ветру мне не понравился :).
Понятно, что это естественная плата за оффроуд возможности, но не выльется ли это в полную невозможность «доехать до интересной отворотки» дальше 200 км?
+1
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 12:08
Воот. Подушка-пердушка и прочее — это гут. Но он же, сцуко, узкий. Наверное, это моя анатомия, но жопные кости попадали на «грани» сидухи и как-то я засомневался.
От +1 придется отказаться 100% в таких раскладах на дальние поездки — это понятно, за скобками уравнения.
Запас хода — с одной стороны, я согласен. С другой: пилить 2.5 часа 250 км или 2 часа и 30 минут потратить на разминку — я не «тру», мне ближе второй вариант по многим мотивам. Хотя, наверное, общие потери времени на «заехать-заправиться-раздеться-размяться-одеться-поехать» будут существенны, но как-то не столь важно для меня.
0
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 11:58
Лично видел на февральском меропринятии типа масленицы (конец февраля) то ли кота, то ли туза на шипах. И ездило оно по замерзшему Гребному на зависть :).
+1
Thug
  • Thug
  • 3 марта 2017 в 11:54
У меня вопрос (почти без стёба): сколько «на трассе норм» может продолжаться на чем-то типа DR-Z 400/KTM690E? Интерес не праздный, я сам мыслил снизить кубатуру для добавки эндуро-составляющей, но пока не готов отказаться от возможности проехать до 1000 в день по асфальту и не сдохнуть.
+1
Thug
  • Thug
  • 27 февраля 2017 в 12:15
Спасибо за хороший рассказ, действительно, очень ценно, что всё описание началось с нового мотоцикла.
Ужасов, кроме крайнего мега-ремонта с головой, в общем-то, не отметил. Обслуживание, конечно, замороченное местами, но оно того стоит.
Вот пассаж про «список работ, которые необходимы» заставил выдохнуть — я, если честно, не думал, что можно влететь с б/у 990м на большее, чем вкатил в строма — оказалось, вполне реально, а этого бюджет бы не потянул точно. «Отвело» как говорится, хотя 990й все равно чертовски нравится, но, глядя правде в глаза — не в моем случае.
+1
Thug
  • Thug
  • 25 февраля 2017 в 18:48
Подозреваю, что не получится такой трюк — по сайту скалы Q1 предназначен для «пассажир-машинист», видимо, цепляется по БТ и дальше метров 10 не пашет.
0
Thug
  • Thug
  • 23 февраля 2017 в 21:01
Но как гордо звучит «у меня литр жы есть!»))
+4
Thug
  • Thug
  • 23 февраля 2017 в 11:42
Таки я это понимаю, однако, мои собственные ощущения и статья показывают, что окромя модели с большой популярностью есть более другие варианты, которые, как ни странно, могут оказаться лучшим выбором для меня/того парня.
Ну чтобы уж понятно:
есть стром, который вполне хорош, но не очень умеет в направления, а на асфальте — крепкое «хорошо». Есть мысль сменить его на что-то, что умеет в направления и при этом не хуже на асфальте. Далее смотрю на плюсы-минусы гуся и 990. Прихожу к выводу, что я готов чуть пожертвовать асфальтом, чтобы хреначить по грунтам, учиться, не переживать за пластик и у мотоцикла был характер. Плюсом к этому идет «не как все» — для меня это тоже было немаловажно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна