Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Thug
  • Thug
  • 23 февраля 2017 в 10:37
Во-первых, язык у тебя хороший, приятно было почитать, так что спасибо за хорошую статью. Во-вторых, в прошлом году сам выбирал замену Строму и сравнивал, хоть потом и не сложилось.
1. 990 красив
2. гуся очень много везде, а я ненавижу мейнстрим
3. 990 позволяет больше
4. он меньше страдает от падений во время обучения
5. «стандартные» тюнинговые банки wings выглядят и звучат просто шикарно
6. в гусе дофига электрики
7. я опасаюсь карданов (тяжкое наследие лифтованного гранд чероки :D)
8. руль психологически ловить проще как самую широкую часть (однажды драга прошла в междурядье вся, а вот подножку я не посчитал и черканул диск кому-то)
9. посадка показалась удобнее (хотя на 800+ в день, возможно, я бы изматерился)
10. я осознанно искал «провокатора».
0
Thug
  • Thug
  • 22 февраля 2017 в 22:02
Не, веса в ней 2.55 с упаковкой всего :). С одной стороны да — 5 граммов фигня, с другой — не забывай про то, что она вращается и довольно быстро. Но, думаю, все равно пофиг, лишь бы не разбалтывалась.
+2
Thug
  • Thug
  • 22 февраля 2017 в 16:28
990 онли. Даже только из-за того, чтобы «не как все» :).
+2
Thug
  • Thug
  • 22 февраля 2017 в 10:13
Зато у нас две симметричные трубы :-P
0
Thug
  • Thug
  • 22 февраля 2017 в 9:09
Так-то да, «там» прихватывали точечной сваркой. Вопрос, насколько важен и на что влияет дисбаланс корзины открытый, мне толком никто не смог дать выкладок на сей счет (идеально одинаково сварить все швы не получится ведь). Но коли помогло — так и замечательно.
0
Thug
  • Thug
  • 22 февраля 2017 в 9:07
Привет. Учитывая, что в пружину входит грибок и расточены окна под это — думаю, такая конструкция более надежна, нежели просто шайбы, да еще ты закаленные поставил. Хорошо, раз такой улучшайзинг работает и радует :).
0
Thug
  • Thug
  • 21 февраля 2017 в 20:17
Приветствую. Видео с прихватыванием проставок аргоном (Евгений)? Тогда отправлю вот сюда: www.stromtrooper.com/dl1000-2002-2012/53511-clutch-basket-mod-part-ii-11.html — итог подкладывания шайб. Колет их. Я бы не рисковал. Не могу найти тему, вроде на встром.инфо была — там как раз приваренные раздолбанные шайбы показывали.
0
Thug
  • Thug
  • 21 февраля 2017 в 18:15
Неа. По мнению того самого клубного гуру — 650 с абс практически идеальный мот по конструкции. Страдающих частей почти нет, тросы суть расходник все же.
0
Thug
  • Thug
  • 21 февраля 2017 в 17:36
Да уж, long live the king). Ну и про кроилово и попадалово тоже не забываю теперь.
+1
Thug
  • Thug
  • 21 февраля 2017 в 17:12
А как не простить в данном случае — раскидывать на вентилятор по форумам? Слишком много переменных — договора нет, ТЗ нет, деньги на руки. Не с чем было работать. Не думаю, что карма настигнет его, так что просто списал деньги в потери.
-1
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2017 в 12:15
Значит, качество гуляет. Я смотрел штуки 3 курток в магазине КТМ/что-то еще на Сколковском — все грешили торчащими нитками, которые рвутся руками без напряга. Шовные нитки Lindstrands я не смог порвать, например.
0
Thug
  • Thug
  • 20 февраля 2017 в 12:12
Я вполне понимаю, что это бюджетные вещи. Но все же хочется быть ± уверенным в качестве, а не надеяться, что «ничего просто так не оторвется».
-2
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2017 в 15:59
Крутил, мерял. Все бы ничего, но торчащие хлипкие нитки и покрой аля мешок совсем разочаровали…
0
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2017 в 11:44
Техника ввезена официально, имеет СБКТС, замер показывает соответствие заявленному уровню шума — таки шо тут можно сделать?
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2017 в 12:35
Таки я не говорю, что это общий расклад — мой частный случай. Драга была скучна и «ни о чём», вспоминать практически нечего о ней. Вот первая катана — там да, потенциал не был раскрыт и на 30%. В принципе думал выкупить когда-нибудь, но ее уколхозили так, что «проще пристрелить» :). Стром тоже таит неизведанное, но у меня постоянно складывается ощущение, что я его слегка насилую, заставляя мотоцикл, предназначенный для длинных и бодрых пробегов исполнять танцы в ограниченном пространстве на малых скоростях. Но, поскольку сиё полезно — продолжу.
0
Thug
  • Thug
  • 15 февраля 2017 в 17:25
Элементарно может надоесть. В моем случае — драга 1100. Просто мотоцикл, без ничего. Едет так себе, внешне — так себе, удобство — весьма средне. Наверное, если бы не обстоятельства — так бы и ездил, сжав зубы, но раз уж расстался, то напишу честно, что второй раз — не взял бы.
0
Thug
  • Thug
  • 26 января 2017 в 12:17
Хорош, конечно, 690й. Оченно меня к нему склоняли, но все же решил остаться в варианте «удобно далеко ехать и хрен с ним, с грунтом»…
0
Thug
  • Thug
  • 19 января 2017 в 12:26
Мысли были, но:
1. смену «безболезненно» я не потяну — доплата около 200, плюс еще тысяч 20 на подготовку к сезону (при живой резине) — тут выходит дешевше по-любому;
2. мозгом я понимаю, что КТМ мне в целом не нужен — иррациональное «хочу» было;
3. можно считать меня дураком, но ни за одну проданную единицу техники мне не стыдно — никаких скрытых болячек, по механике всегда всё было ОК (ЛКП не в счет) — так что даже если и подвернется вариант смены вдруг — прикопаться будет не к чему.
0
Thug
  • Thug
  • 18 января 2017 в 16:41
Да не сказал бы, что прям «ужас как печально». На другой один фиг не хватало, а так +100 к уверенности. Если бы пришлось выбирать между мотом и чем-то еще, тогда да, а тут уж все распланировано было чуть не в середине лета.
0
Thug
  • Thug
  • 9 января 2017 в 17:20
Думается мне, что корень беды в севшей наглухо батарее, которая весь ток жрёт в себя. Абсолютно то же самое было во дворе — чел высадил аккум газели, попытался проделать то же самое с моим. На все увещевания «жди 10 минут, пока твой аккум возьмет хоть немного заряда» не реагировал, крутил. В итоге сдернул провода, обматерил и уехал. На следующий день вроде бы ездила та таратайка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна