Ну если стоит — то да, неправильно это. Если ездит, пусть и не так, как предполагал производитель и покупатель, и доставляет удовольствие — имхо всё нормально :).
Кстати, пришла мне в голову такая мысля про спидометр: он же позволяет переключать мили/километры в час, а шкала напечатана и неподвижна. Так что ИМХО 70 на месте «оптимальной скорости» это про мили, что в километрах дает 112 — вполне себе круизная скорость.
Нда, редкий случай, когда у большинства мысли сходятся.
Тормозов в стоке тоже не особо. Если не вжимать до АБС — 8-10 метров с 40 км/ч у меня (замеряли), если топтать задний — срабатывает АБС. Наверное, если тормозить порезвее — в 6 уложится. Колодки EBC sintered, тормоза прокачаны, резина метц 888. Тут согласен с Goodnight — надо привыкнуть и всё рассчитывать из этой привычки.
Динамика (отсутствие) — и плюс, и минус. Едется спокойно и без напряга, не хочется «быстро-быстро, успеть, в глазах огонь, в заднице дым», но вот если ускориться НАДО — начинается борьба с неторопливостью и это иногда бесит. Смирился, просто еду как едется и выхожу на 10 минут раньше.
Управляемость — мне очень нравится. Но колейность стоковым передним тоже ловит до состояния «чота мне это не комфортно».
Ветро/водо-защита опробована сегодня на Новой Риге — поливало знатно. Самое неприятное — «подмыло» от машины с соседнего ряда по задней части бедра. В остальном — мокрые рукава, немного влажные джинсы сверху. Главный минус — через стекло не видно ни черта, приходится вытягивать шею аки гусю или высовываться сбоку. Руль стоковый — перчатки были относительно сухие. Попогрей не пробовал, подогрев ручек стоковый ИМХО способен согреть ниже нуля, когда пользовался — на Lo было жарковато.
Тоже ставил в литровый стром. Клевок на прогрессивных был намного меньше. А пружину аморта менял тупо потому, что родная была мягковатой для меня +1 и трех кофров, а ПМ-гаражевская просела через 3 года так, что я стоял на согнутых ногах (а как поставил новую — опять на мысках, как и было в начале).
Ну вот хрен его знает. Из-за больных-битых коленок мне удобно на туродурах, на катане был адок даже с учетом, что я был моложе. К ФЗ6 примерился — там как-то совсем неудобный изгиб стопы и колена, чуть не заклинило. По cycle-ergo посадки у 6 и 8 похожи, но что интересно: жопотестил я MT09 Tracer — по ergo он чуть ли не как стром, а вот фигу там — бедру как-то некомфортно.
Спасибо за информацию. Что ж, надо примеряться, ДРЗ в приличном состоянии хрен найти, значит буду смотреть в сторону узких дорожников чисто для города.
Продавал машину недавно, 4 звонка под копирку: времени 23.30, «мащина прадайётса?» «да» «йа сейчас приэду, аформым сразу» «в ночи продавать не буду, чтобы не было вопросов по состоянию, жду завтра» «э харащо» и молчание. В итоге сбагрил перекупам, которые пяткой били себя в грудь «да я себе для покатух» (а на авито 37 завершенных объяв по авто, ага). Поскольку цель стояла продать — согласился на их условия. Но, судя по тому, что машина встала на учёт в северных ипенях — таки продешевил :D. А вот мото-рынок меня настолько пугает ценами и разочаровывает отсутствием выбора, что даже не суюсь, поезжу еще пару-тройку лет на своём.
Почти соглашусь кроме последнего километра. Доехать до района — не вопрос, причем с опытом начинаешь понимать, где проще просочиться, а где объехать. А вот в самом районе, особенно вечером (таблички улиц паршиво видно частенько), мне предпочтительнее получить «через 100 метров направо», чем вспоминать, через сколько светофоров поворачивать. Обычно хватает двух поездок, чтобы потом на автомате ездить. Ну и есть пара мест в городе, где я, проехав уже раз 50, все равно путаюсь на съездах. :)
Практически любой мотоцикл — с мокрым сцеплением. Что позволяет ехать на полувыжатом сцеплении. Посему, если цель таки поехать на хонде — купить экип, поставить слайдеры (лучше бы клетку, но как там с ними в ваших краях — ХЗ). Далее выкатить его ручками (или доверить более умелому другу) на пустынную тупиковую дорогу, прогреть и дрюкать одну и ту же тему: сел — завел — проверил свои руки-ноги на органах управления — выжал сцепление — медленно отпускаешь. Как мот начал тянуть (или пытается заглохнуть) — лови положение рычага сцепления.
Следующий этап — привыкнуть держать ровный газ на месте. Не знаю, сколько надо на 600рр, думаю 2500 об/мин будет достаточно для трогания.
Потом совместить 2 и 1 — держать ровный газ и очень аккуратно подводить сцепление к точке схватывания. По идее должен тронуться и чуть проехать. Повторять до автоматизма и конца дня.
Потом нужны будут друзья, чтобы держать мот за хвост, пока ты будешь искать «серую зону» сцепления и обороты, на которых сможешь медленно ехать.
Потом тренироваться медленно ездить. И вот после этого перегнать мот в школу и тренировать площадку с инструктором. На этом сезон закончится скорее всего. А что будет через год — никто не знает.
Чисто моя ИМХА: нафиг не нужен спорт сейчас. Есть возможность — поставить в гараж, нет — продать. И, коли уж так тянет на два колеса — взять лучше бы дорожник на 400 кубов, но мелкие они для такой комплекции, как вариант Shadow 750/1100 или Dragstar 1100. И на нем тренироваться.
Вопрос: на жару какое масло посоветуешь? 20w50 Motul 5100 норм?
Тормозов в стоке тоже не особо. Если не вжимать до АБС — 8-10 метров с 40 км/ч у меня (замеряли), если топтать задний — срабатывает АБС. Наверное, если тормозить порезвее — в 6 уложится. Колодки EBC sintered, тормоза прокачаны, резина метц 888. Тут согласен с Goodnight — надо привыкнуть и всё рассчитывать из этой привычки.
Динамика (отсутствие) — и плюс, и минус. Едется спокойно и без напряга, не хочется «быстро-быстро, успеть, в глазах огонь, в заднице дым», но вот если ускориться НАДО — начинается борьба с неторопливостью и это иногда бесит. Смирился, просто еду как едется и выхожу на 10 минут раньше.
Управляемость — мне очень нравится. Но колейность стоковым передним тоже ловит до состояния «чота мне это не комфортно».
Ветро/водо-защита опробована сегодня на Новой Риге — поливало знатно. Самое неприятное — «подмыло» от машины с соседнего ряда по задней части бедра. В остальном — мокрые рукава, немного влажные джинсы сверху. Главный минус — через стекло не видно ни черта, приходится вытягивать шею аки гусю или высовываться сбоку. Руль стоковый — перчатки были относительно сухие. Попогрей не пробовал, подогрев ручек стоковый ИМХО способен согреть ниже нуля, когда пользовался — на Lo было жарковато.
Следующий этап — привыкнуть держать ровный газ на месте. Не знаю, сколько надо на 600рр, думаю 2500 об/мин будет достаточно для трогания.
Потом совместить 2 и 1 — держать ровный газ и очень аккуратно подводить сцепление к точке схватывания. По идее должен тронуться и чуть проехать. Повторять до автоматизма и конца дня.
Потом нужны будут друзья, чтобы держать мот за хвост, пока ты будешь искать «серую зону» сцепления и обороты, на которых сможешь медленно ехать.
Потом тренироваться медленно ездить. И вот после этого перегнать мот в школу и тренировать площадку с инструктором. На этом сезон закончится скорее всего. А что будет через год — никто не знает.
Чисто моя ИМХА: нафиг не нужен спорт сейчас. Есть возможность — поставить в гараж, нет — продать. И, коли уж так тянет на два колеса — взять лучше бы дорожник на 400 кубов, но мелкие они для такой комплекции, как вариант Shadow 750/1100 или Dragstar 1100. И на нем тренироваться.