Объясняли мне в прокатной компании в Штатах, что эта полоса у них для спецтранспорта, электромобилей (не во всех штатах) и мото, пацаненок на авто виновник в любом случае.
Поправьте если гоню.
Прочитал про кафешник, пропустил как-то твое творение.
Я также вкорячил в Хонду GL400 вилку с 6-поршневыми Tokico, только от GSX-R750 '99. Вилки очень похожи. Суппорта бомба просто, легонькие, в пару раз легче чем родные с адаптерами под вилку (первая стадия моего проекта).
Горячо поддерживаю. Сразу сбрасывается 30 лет и мото становится современнее в поведении, нечего сравнивать с пластилиновыми родными перьями.
А по технике дела — как ты тормозные диски на 78мм опорный диаметр посадил? Делал кастом шайбы дисков? Я точу переходники с 91 мм на 78 мм. Думаю будет норм, единственное Д16 не нашел, сталь, веса чутка в плюс.
Жалко, и скажи спасибо что живой!
Я может очевидную вещь скажу, но все авто с мигалками идущие левее левого нужно опережать по междурядью через одно/через два правее, выбирая по ширине, потом опять нырять в наше родное левое. Быстрее, понятнее, безопаснее.
Нечего спорить с коробочниками в прыти и возможности следить за ситуацией.
Я б книжицу начинал писать или нормальный иллюстрированный блог на месте автора, уважуха за слог и не хотелось бы чтобы это все кануло вдоль ленты постов.
П.С. Но дорогие мои, воспоминание про это время отсутствия всего гонит в тоску…
Первая 2108 Спутник во дворе и ты понимаешь какая же она вся кривая, ни разу не как Toyota с последних страниц «За рулем»…
А чуть позднее тебя привозят перевезти вещи прапорщику в Спасске Дальнем и ты на его частном дворе видишь антенну в роли крыши парника, а изгородь из вбитых корпусов ракет «воздух-воздух», о которых ты, студент ХАИ, мог прочесть только в сборниках Jane's All the World's Aircraft.
И возникает много много вопросов, за кого ж тебя принимают.
Ну это так, из обид юности))
Пост в копилку, одназначно забавное чтиво))
Как сразу захотелось и себе прозрачные чашки карбов поискать, мечты мечты.
Представляете сколько килочасов работы здесь…
Идеальные швы — нечищеные, не травленые — вызывают зависть. Так чистенько разжечь и пробежать — конечно условия нужны и оборудование нормальное.
Каждый раз когда я ломаю застежку на боте, рву штаны или куртку, теряю очки в жиже, я получаю адреналин от предстоящих затрат))
Это так, к слову.
Экипы много не бывает, нечего жалеть деньги, теплые дни на пересчет.
Изумлен я лично самой идеей сравнивать партнамбера по применимости в моделях и из этого делать вывод — соберется ли таким образом двигатель иного объема.
Это давно имеет название — тюнинг, и давно практикуется очумелыми головами. И совсем не ради ухода от налогов (овчинка того не стоит), а ради двух основных причин:
— форсирование мотора для достижения неких х-к, далее техника идет на соревнования; одиночками или профессионально;
— занятия очумелых рук, если их и денег не жалко.
И не важно используется часть сделанная кастомно (типа хитрых распредвалов, облегченных поршней) либо от старшей модели, это все равно тюнинг.
Автору — туда))
Архаика мотогази грамотно дополнена архаичным же обтекателем, как будто Б.Монро у своего болида на последнем снимке.
Уважение к трудолюбию чела, что там говорить.
Как дополнение согласен.
Не смотря на смену направления работы традиционных поршневых колец они дешевы и работают предсказуемый пробег.
С линейными уплотнениями как и с апексами казалось бы все проще, ибо реверса нет, но… мы знаем как обстоят дела. Это при таких то прорывах в материаловедении последних десятилетий.
Мне бы кстати 100 килотыщ хватило чтобы мото порадовал и надоел. Дайте два. Не дают.
Стоить будет круче Агусты?
Если бы делала Мазда то понятно, клепали бы тысячами, т.к. все технологии есть у самой компании. Гибридный привод, отработанный мотор как база итд.
Эти же наберут все что под патентами и сваяют мелкосерию по цене платины.
Хотя Ванкель нужно проталкивать, за полста лет всем миром не научились делать серийно апексные уплотнения, позорище. И.Маску напишу пожалуюсь.
Тема — всех этих идеологов с обеих сторон собрать в каком-нибудь месте типа как Скрипка советовал. А нам пусть не дуют ядом в уши. У меня под домом в Москве каждая 20-я машина с украинским госзнаком, болтаем, паркуемся, все норм люди.
Спасибо за теплый пост!
Ну не подвес же мотора дилеру тянуть?
Там кстати на уровне крепежа косяки, фиксирующие капроновые кольца в гайках, или гроверы, или локтайт — нет ничего.
Да ладно бог с ними, пост о другом чуде техники.
Если байк зовется Гималаи — еще не значит что стоит туда пулять на нем без полного кофра инструментов.
Индия прекрасна, да да да. Индия опасна, да да да.
Из похожего безобразия: купили жене KTM Duke 390 (Bajaj made) и пришлось протягивать все и вся, буквально все раскручивается. Самое эпичное — болт крепления мотора потерял гайку, вышел на 5 см и остановился посередине цепи, а я так удивился что это за ролик над цепью? А если бы он под звезду улетел? Морг? итд.
Качество сборки страдает в этой державе
Аккум не забудь вынуть если не гель, а то зальешь все кислотой к чертям.
И вообще на боку долго нельзя валять ради веселья, + потом чуть постоять перед пуском, иначе масло из картера окажется непонятно где.
Да и вообще можно доску приложить и изобразить землю))
Поправьте если гоню.
Я также вкорячил в Хонду GL400 вилку с 6-поршневыми Tokico, только от GSX-R750 '99. Вилки очень похожи. Суппорта бомба просто, легонькие, в пару раз легче чем родные с адаптерами под вилку (первая стадия моего проекта).
Горячо поддерживаю. Сразу сбрасывается 30 лет и мото становится современнее в поведении, нечего сравнивать с пластилиновыми родными перьями.
А по технике дела — как ты тормозные диски на 78мм опорный диаметр посадил? Делал кастом шайбы дисков? Я точу переходники с 91 мм на 78 мм. Думаю будет норм, единственное Д16 не нашел, сталь, веса чутка в плюс.
Я может очевидную вещь скажу, но все авто с мигалками идущие левее левого нужно опережать по междурядью через одно/через два правее, выбирая по ширине, потом опять нырять в наше родное левое. Быстрее, понятнее, безопаснее.
Нечего спорить с коробочниками в прыти и возможности следить за ситуацией.
П.С. Но дорогие мои, воспоминание про это время отсутствия всего гонит в тоску…
Первая 2108 Спутник во дворе и ты понимаешь какая же она вся кривая, ни разу не как Toyota с последних страниц «За рулем»…
А чуть позднее тебя привозят перевезти вещи прапорщику в Спасске Дальнем и ты на его частном дворе видишь антенну в роли крыши парника, а изгородь из вбитых корпусов ракет «воздух-воздух», о которых ты, студент ХАИ, мог прочесть только в сборниках Jane's All the World's Aircraft.
И возникает много много вопросов, за кого ж тебя принимают.
Ну это так, из обид юности))
Пост в копилку, одназначно забавное чтиво))
Представляете сколько килочасов работы здесь…
Идеальные швы — нечищеные, не травленые — вызывают зависть. Так чистенько разжечь и пробежать — конечно условия нужны и оборудование нормальное.
Это так, к слову.
Экипы много не бывает, нечего жалеть деньги, теплые дни на пересчет.
Ланн я не потроллить, по сабжу — проще и быстрее коня поменять, как уже народ говорил.
Это давно имеет название — тюнинг, и давно практикуется очумелыми головами. И совсем не ради ухода от налогов (овчинка того не стоит), а ради двух основных причин:
— форсирование мотора для достижения неких х-к, далее техника идет на соревнования; одиночками или профессионально;
— занятия очумелых рук, если их и денег не жалко.
И не важно используется часть сделанная кастомно (типа хитрых распредвалов, облегченных поршней) либо от старшей модели, это все равно тюнинг.
Автору — туда))
Уважение к трудолюбию чела, что там говорить.
Не смотря на смену направления работы традиционных поршневых колец они дешевы и работают предсказуемый пробег.
С линейными уплотнениями как и с апексами казалось бы все проще, ибо реверса нет, но… мы знаем как обстоят дела. Это при таких то прорывах в материаловедении последних десятилетий.
Мне бы кстати 100 килотыщ хватило чтобы мото порадовал и надоел. Дайте два. Не дают.
Если бы делала Мазда то понятно, клепали бы тысячами, т.к. все технологии есть у самой компании. Гибридный привод, отработанный мотор как база итд.
Эти же наберут все что под патентами и сваяют мелкосерию по цене платины.
Хотя Ванкель нужно проталкивать, за полста лет всем миром не научились делать серийно апексные уплотнения, позорище. И.Маску напишу пожалуюсь.
Голосую за коленки красноармейца на Днепре)
Спасибо за теплый пост!
Там кстати на уровне крепежа косяки, фиксирующие капроновые кольца в гайках, или гроверы, или локтайт — нет ничего.
Да ладно бог с ними, пост о другом чуде техники.
Индия прекрасна, да да да. Индия опасна, да да да.
Из похожего безобразия: купили жене KTM Duke 390 (Bajaj made) и пришлось протягивать все и вся, буквально все раскручивается. Самое эпичное — болт крепления мотора потерял гайку, вышел на 5 см и остановился посередине цепи, а я так удивился что это за ролик над цепью? А если бы он под звезду улетел? Морг? итд.
Качество сборки страдает в этой державе
И вообще на боку долго нельзя валять ради веселья, + потом чуть постоять перед пуском, иначе масло из картера окажется непонятно где.
Да и вообще можно доску приложить и изобразить землю))