Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Terrano
Объясняли мне в прокатной компании в Штатах, что эта полоса у них для спецтранспорта, электромобилей (не во всех штатах) и мото, пацаненок на авто виновник в любом случае.
Поправьте если гоню.
0
Terrano
Прочитал про кафешник, пропустил как-то твое творение.
Я также вкорячил в Хонду GL400 вилку с 6-поршневыми Tokico, только от GSX-R750 '99. Вилки очень похожи. Суппорта бомба просто, легонькие, в пару раз легче чем родные с адаптерами под вилку (первая стадия моего проекта).
Горячо поддерживаю. Сразу сбрасывается 30 лет и мото становится современнее в поведении, нечего сравнивать с пластилиновыми родными перьями.
А по технике дела — как ты тормозные диски на 78мм опорный диаметр посадил? Делал кастом шайбы дисков? Я точу переходники с 91 мм на 78 мм. Думаю будет норм, единственное Д16 не нашел, сталь, веса чутка в плюс.
+7
Terrano
Жалко, и скажи спасибо что живой!
Я может очевидную вещь скажу, но все авто с мигалками идущие левее левого нужно опережать по междурядью через одно/через два правее, выбирая по ширине, потом опять нырять в наше родное левое. Быстрее, понятнее, безопаснее.
Нечего спорить с коробочниками в прыти и возможности следить за ситуацией.
0
Terrano
Фотограф снимал в Австрии, я пытался идентифицировать по фото в гугле но не смог, их там десятки.
+4
Terrano
Я б книжицу начинал писать или нормальный иллюстрированный блог на месте автора, уважуха за слог и не хотелось бы чтобы это все кануло вдоль ленты постов.
П.С. Но дорогие мои, воспоминание про это время отсутствия всего гонит в тоску…
Первая 2108 Спутник во дворе и ты понимаешь какая же она вся кривая, ни разу не как Toyota с последних страниц «За рулем»…
А чуть позднее тебя привозят перевезти вещи прапорщику в Спасске Дальнем и ты на его частном дворе видишь антенну в роли крыши парника, а изгородь из вбитых корпусов ракет «воздух-воздух», о которых ты, студент ХАИ, мог прочесть только в сборниках Jane's All the World's Aircraft.
И возникает много много вопросов, за кого ж тебя принимают.
Ну это так, из обид юности))
Пост в копилку, одназначно забавное чтиво))
+1
Terrano
Как сразу захотелось и себе прозрачные чашки карбов поискать, мечты мечты.
Представляете сколько килочасов работы здесь…
Идеальные швы — нечищеные, не травленые — вызывают зависть. Так чистенько разжечь и пробежать — конечно условия нужны и оборудование нормальное.
+2
Terrano
Каждый раз когда я ломаю застежку на боте, рву штаны или куртку, теряю очки в жиже, я получаю адреналин от предстоящих затрат))
Это так, к слову.
Экипы много не бывает, нечего жалеть деньги, теплые дни на пересчет.
0
Terrano
Вид с бара напоминает Гангман-стайл крупным планом…
0
Terrano
Ну Big Bore Kit-ы на 2Т мы все проходили)).
Ланн я не потроллить, по сабжу — проще и быстрее коня поменять, как уже народ говорил.
+1
Terrano
Изумлен я лично самой идеей сравнивать партнамбера по применимости в моделях и из этого делать вывод — соберется ли таким образом двигатель иного объема.
Это давно имеет название — тюнинг, и давно практикуется очумелыми головами. И совсем не ради ухода от налогов (овчинка того не стоит), а ради двух основных причин:
— форсирование мотора для достижения неких х-к, далее техника идет на соревнования; одиночками или профессионально;
— занятия очумелых рук, если их и денег не жалко.
И не важно используется часть сделанная кастомно (типа хитрых распредвалов, облегченных поршней) либо от старшей модели, это все равно тюнинг.
Автору — туда))
0
Terrano
Архаика мотогази грамотно дополнена архаичным же обтекателем, как будто Б.Монро у своего болида на последнем снимке.
Уважение к трудолюбию чела, что там говорить.
0
Terrano
Как дополнение согласен.
Не смотря на смену направления работы традиционных поршневых колец они дешевы и работают предсказуемый пробег.
С линейными уплотнениями как и с апексами казалось бы все проще, ибо реверса нет, но… мы знаем как обстоят дела. Это при таких то прорывах в материаловедении последних десятилетий.
Мне бы кстати 100 килотыщ хватило чтобы мото порадовал и надоел. Дайте два. Не дают.
+9
Terrano
Стоить будет круче Агусты?
Если бы делала Мазда то понятно, клепали бы тысячами, т.к. все технологии есть у самой компании. Гибридный привод, отработанный мотор как база итд.
Эти же наберут все что под патентами и сваяют мелкосерию по цене платины.
Хотя Ванкель нужно проталкивать, за полста лет всем миром не научились делать серийно апексные уплотнения, позорище. И.Маску напишу пожалуюсь.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 апреля 2017 в 23:21
А в сети находится)) классное мероприятие в целом, не джентельмен/хипстер шоу какое-то.
+8
Terrano
  • Terrano
  • 29 апреля 2017 в 1:27
Сколько шизанутых по хорошему людей!!!
Голосую за коленки красноармейца на Днепре)
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 апреля 2017 в 20:48
Тема — всех этих идеологов с обеих сторон собрать в каком-нибудь месте типа как Скрипка советовал. А нам пусть не дуют ядом в уши. У меня под домом в Москве каждая 20-я машина с украинским госзнаком, болтаем, паркуемся, все норм люди.
Спасибо за теплый пост!
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 апреля 2017 в 10:06
Мы тоже надеемся. Хочется же положительные комменты писать и катать спокойно.
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 апреля 2017 в 15:00
Ну не подвес же мотора дилеру тянуть?
Там кстати на уровне крепежа косяки, фиксирующие капроновые кольца в гайках, или гроверы, или локтайт — нет ничего.
Да ладно бог с ними, пост о другом чуде техники.
+7
Terrano
  • Terrano
  • 27 апреля 2017 в 12:15
Если байк зовется Гималаи — еще не значит что стоит туда пулять на нем без полного кофра инструментов.
Индия прекрасна, да да да. Индия опасна, да да да.
Из похожего безобразия: купили жене KTM Duke 390 (Bajaj made) и пришлось протягивать все и вся, буквально все раскручивается. Самое эпичное — болт крепления мотора потерял гайку, вышел на 5 см и остановился посередине цепи, а я так удивился что это за ролик над цепью? А если бы он под звезду улетел? Морг? итд.
Качество сборки страдает в этой державе
+2
Terrano
  • Terrano
  • 27 апреля 2017 в 11:32
Аккум не забудь вынуть если не гель, а то зальешь все кислотой к чертям.
И вообще на боку долго нельзя валять ради веселья, + потом чуть постоять перед пуском, иначе масло из картера окажется непонятно где.
Да и вообще можно доску приложить и изобразить землю))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна