Памятник «Туфли на набережной» — один из самых печальных и пронзительных в мире.
В годы войны нацисты, чтобы не заморачиваться, расстреливали людей прямо на берегу Дуная и сбрасывали в реку. Обувь была дорогая, и ее оставляли.
Интересно. Бывал в Будапеште. Как-то в глаза бросаются больше совсем другие памятники про нацистов
Что за порочная практика увеличивать только объем двигателя?
Давайте тогда уж и диаметр колес увеличивать например.
На 1-2 см в год. И подавать как огромное достижение.
Парням конечно респект и уважуха за столь насыщенное опасностями путешестве.
Но было-бы честно показать и работу техничек остающихся всё время за кадром.
А то получается одни — герои, а в вторых как-будто и нет вовсе…
Некрасиво.
Решения компаний, внутри которых решения принимают отдельно взятые люди, обычно их не так мало, основаны как раз том, за что готов платить потребитель.
Ну если два примера выше не побудили призадуматься — стало быть объяснять что-то бесполезно.
Продолжайте так думать.
Обычные решения, которые принимаются обычными людьми по обычным причинам. Да еще и проходящие кучу фильтров в процессе принятия.
Наконец-то вы подходите к пониманию что процесс управляется таки какими-то другими «обычными людьми» а не вами посредством вашего кошелька как думалось вначале: «Производители этим процессом не управляют, он контролируется потребителями. То есть вами.»
Еще один пример из «обычной» жизни — в линейке каждого производителя ноутбуков есть модели с примерно одиннаковой топовой начинкой но разницей в цене чуть-ли не в половину ноутбука. При этом один в стильном корпусе и категории «бизнес» а другой — с попугайским дизайном и ядовитой красной подсветкой кнопок по разделу «геймерских». Как нетрудно догадаться — большинству наплевать на стильный дизайн и это большинство даже способно явиться на деловую встречу с таким девайсом, но вырвиглазная клавиатура не оставляет шансов. Казалось-бы — убрать нафиг эту дурь и можно будеть продать таких ноутов в сто раз больше и соотв в 100 раз больше заработать. Однако нет — ни один производитель так не делает тк помешает продавать «бизнес» сегмент. Какие будут идеи?
Интересно. Бывал в Будапеште. Как-то в глаза бросаются больше совсем другие памятники про нацистов
Давайте тогда уж и диаметр колес увеличивать например.
На 1-2 см в год. И подавать как огромное достижение.
прочитал «система гоп/стоп»
Вон супермен тоже неспроста трусы поверх штанов носит.
Холмс так и не бросил курить, но Ватсон без трубки уже не мог!
Но было-бы честно показать и работу техничек остающихся всё время за кадром.
А то получается одни — герои, а в вторых как-будто и нет вовсе…
Некрасиво.
Даже скучаю за былинными сравнениями частей мотоцикла с дедушкиной лопатой.
Ну если два примера выше не побудили призадуматься — стало быть объяснять что-то бесполезно.
Продолжайте так думать.
Наконец-то вы подходите к пониманию что процесс управляется таки какими-то другими «обычными людьми» а не вами посредством вашего кошелька как думалось вначале: «Производители этим процессом не управляют, он контролируется потребителями. То есть вами.»
Еще один пример из «обычной» жизни — в линейке каждого производителя ноутбуков есть модели с примерно одиннаковой топовой начинкой но разницей в цене чуть-ли не в половину ноутбука. При этом один в стильном корпусе и категории «бизнес» а другой — с попугайским дизайном и ядовитой красной подсветкой кнопок по разделу «геймерских». Как нетрудно догадаться — большинству наплевать на стильный дизайн и это большинство даже способно явиться на деловую встречу с таким девайсом, но вырвиглазная клавиатура не оставляет шансов. Казалось-бы — убрать нафиг эту дурь и можно будеть продать таких ноутов в сто раз больше и соотв в 100 раз больше заработать. Однако нет — ни один производитель так не делает тк помешает продавать «бизнес» сегмент. Какие будут идеи?