Парням конечно респект и уважуха за столь насыщенное опасностями путешестве.
Но было-бы честно показать и работу техничек остающихся всё время за кадром.
А то получается одни — герои, а в вторых как-будто и нет вовсе…
Некрасиво.
Решения компаний, внутри которых решения принимают отдельно взятые люди, обычно их не так мало, основаны как раз том, за что готов платить потребитель.
Ну если два примера выше не побудили призадуматься — стало быть объяснять что-то бесполезно.
Продолжайте так думать.
Обычные решения, которые принимаются обычными людьми по обычным причинам. Да еще и проходящие кучу фильтров в процессе принятия.
Наконец-то вы подходите к пониманию что процесс управляется таки какими-то другими «обычными людьми» а не вами посредством вашего кошелька как думалось вначале: «Производители этим процессом не управляют, он контролируется потребителями. То есть вами.»
Еще один пример из «обычной» жизни — в линейке каждого производителя ноутбуков есть модели с примерно одиннаковой топовой начинкой но разницей в цене чуть-ли не в половину ноутбука. При этом один в стильном корпусе и категории «бизнес» а другой — с попугайским дизайном и ядовитой красной подсветкой кнопок по разделу «геймерских». Как нетрудно догадаться — большинству наплевать на стильный дизайн и это большинство даже способно явиться на деловую встречу с таким девайсом, но вырвиглазная клавиатура не оставляет шансов. Казалось-бы — убрать нафиг эту дурь и можно будеть продать таких ноутов в сто раз больше и соотв в 100 раз больше заработать. Однако нет — ни один производитель так не делает тк помешает продавать «бизнес» сегмент. Какие будут идеи?
Огромные моторы?
Шевроле Импала например с движком V8 объема под 8 литров и расходом под 30л/км топливный кризис 73го тупо не пережил.
Производство свернули на следующий год как и остальных тру-американских барж.
Путаете причину со следствием. Сначала было именно так что Трансальпы откусывали изрядную долю целевой аудитории Варадер, из-за чего Хонда терпела убытки и посчитала экономически предпочтительным свернуть пр-во одного чтобы выдвинуть второе. То-есть поступила не просто не учтя интересы покупателей, а вопреки им. И не то чтобы я кого-то винил или сокрушался за Трансальпом (у меня Варадера кстати) — я к тому пишу что звериный мир капитализма устроен чуть сложнее чем кажется сгоряча. Правило «делают то что покупают и не делают того чего не покупают» — не всегда работает.
Производители этим процессом не управляют, он контролируется потребителями. То есть вами.
Написал красиво, но вообще не верно. Вспомни Хонду Трансальп. Потребитель активно голосовал баксом (евро) за модель, тк это отличный баланс между ценой и характеристиками, но Хонда на это забила и сняла Трансальп с производства. Чтобы не конкурировал со старшей турындой — с Варадеро. А экономичный и надежнейший Девилль (кстати где он ?) — вообще на рынок США не поставлялся, видимо чтобы там не ломать маркетинг.
Бездушная машина генерирует столь же бездушный результат, не способный породить ничего, кроме болезненного недоумения — сколько эта херня будет продолжаться?
Когда нужно раскрываемость поднять и новую лычку на погон повесить — система работает быстро и четко, с очень душевным результатом.
Холмс так и не бросил курить, но Ватсон без трубки уже не мог!
Но было-бы честно показать и работу техничек остающихся всё время за кадром.
А то получается одни — герои, а в вторых как-будто и нет вовсе…
Некрасиво.
Даже скучаю за былинными сравнениями частей мотоцикла с дедушкиной лопатой.
Ну если два примера выше не побудили призадуматься — стало быть объяснять что-то бесполезно.
Продолжайте так думать.
Наконец-то вы подходите к пониманию что процесс управляется таки какими-то другими «обычными людьми» а не вами посредством вашего кошелька как думалось вначале: «Производители этим процессом не управляют, он контролируется потребителями. То есть вами.»
Еще один пример из «обычной» жизни — в линейке каждого производителя ноутбуков есть модели с примерно одиннаковой топовой начинкой но разницей в цене чуть-ли не в половину ноутбука. При этом один в стильном корпусе и категории «бизнес» а другой — с попугайским дизайном и ядовитой красной подсветкой кнопок по разделу «геймерских». Как нетрудно догадаться — большинству наплевать на стильный дизайн и это большинство даже способно явиться на деловую встречу с таким девайсом, но вырвиглазная клавиатура не оставляет шансов. Казалось-бы — убрать нафиг эту дурь и можно будеть продать таких ноутов в сто раз больше и соотв в 100 раз больше заработать. Однако нет — ни один производитель так не делает тк помешает продавать «бизнес» сегмент. Какие будут идеи?
Шевроле Импала например с движком V8 объема под 8 литров и расходом под 30л/км топливный кризис 73го тупо не пережил.
Производство свернули на следующий год как и остальных тру-американских барж.
Лучше чем? Отсутсвием ветрозащиты, жеским как доска седлом и практически отсутствием сидения для второго номера?
Написал красиво, но вообще не верно. Вспомни Хонду Трансальп. Потребитель активно голосовал баксом (евро) за модель, тк это отличный баланс между ценой и характеристиками, но Хонда на это забила и сняла Трансальп с производства. Чтобы не конкурировал со старшей турындой — с Варадеро. А экономичный и надежнейший Девилль (кстати где он ?) — вообще на рынок США не поставлялся, видимо чтобы там не ломать маркетинг.
Это пять!
Когда нужно раскрываемость поднять и новую лычку на погон повесить — система работает быстро и четко, с очень душевным результатом.