Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 15:24
Расскажи-же об этом скорей.
А то на сайте представительства — ни слова. А Гармин предлагает апдейты по Голде только для Штатов.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 12:52
Сейчас еще поржешь, не благодари.

Кто хоть немного в теме — знает что русских карт и локализации для Голды нет и не планируется (что полностью раскрывает отношение Хонды к российскому рынку). Но Аояма научилась перепрошивать навигаторы и предлагает эту услугу по 8500 руб. То-есть ты в своем опусе виртуозно обошел проблему и одновременно намекнул что решение существует. отличная работа, на месте представительства выдал-бы карамелек в бонус.

тот экземпляр, на котором я ездил, не имел, не то что русифицированной, но и просто загруженной карты дорог России в навигаторе (в то время как экземпляр, выдаваемый в другом месте, уже имел и карту, и был полностью русифицирован).
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 20:55
Можно сделать вывод какие обзоры нравятся представительству.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 20:53
Так может показаться если англоязычные обзоры не читаешь.
Внезапно бывают авторы обзоров которые больше дорожат доверием читателей чем благосклонностью представительства.
Можно объективно написать о недостатках и забыть о тест-драйвах на будущее.
А можно тактично умолчать чтобы как автор: «улыбаясь как дурак, и разве что не капая слюной от предвкушения, едет в представительство Honda за вожделенным мотоциклом» ©
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 19:40
Неужели в предстаительстве земетку не показывал? Никаких сомнений )
Кстати занимательный факт — ни один активно пишущий тест-драйвер не написал по итогу катаний по-настоящему критический обзор.
Сплошной восторг и слюни до пола.
+10
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 16:47
А это, простите, что? Проверять не оборачиваясь не свалился-ли пассажир?

wtf
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 13:37
Немедленно просится тюнинг: поработать над корпусом болгаркой — и динамика выростет раза в два
+1
Tavor
  • Tavor
  • 18 октября 2018 в 14:49
Сначала прицеп сделай!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2018 в 22:42
Как-то стремно доверять хороший шлем (Shark) дешево выглядящей тряпке на карабинах сшитой непонятно кем.
В самый неподходящий момент это всё расстегнется или порвется — и прощай шлем.
Стоит-ли экономить когда у известных производителей есть спец. сумки?


Такая у меня. На пояс конечно не намотаешь, но за шлем можно быть спокойным.

+2
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2018 в 13:38
А шаверму слабо?
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2018 в 22:21
Бразилец по встречке это конечно да…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2018 в 18:12
Рабочий с колхозником не могут обмениваться ресурсами. Не в СССР. Плюс при отсутствии корреляции между ценой на продукцию и зарплатами — не имеет смысла говорить о социально значимых продуктах тк зарплата пекаря сравнима с зарплатой мастера на мотозаводе.

«Неспособность масштабировать пр-во товаров потребления» если угодно. Плюс неспособность их самостоятельной разработки. Если не ошибаюсь, первым советским мотоциклом построенным без использования немецких наработок стал ИЖ Юпитер Спорт в 1973м году. При этом карбюратор в нем был японский и еще несколько импортных комплектующих.

В те-же года (начало 70х) Япония получила доступ на американский рынок и двадцать лет спустя сожрала весь американский автопром. Маленькая Япония, проигравшая во Второй Мировой, с уничтоженной промышленностью и экономикой, практически без полезных ископаемых.
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 17:27
На первый взгляд выглядит правдоподобно. Если считать деньги это ограниченный ресурс расходуемый системой. Например потратить цистерну мазута на обогрев больницы важней чем на обогрев вокзала. Но деньги система не расходует, они крутятся внутри неё. Сколько-бы мот не стоил — колхозник всё равно потратит всю зарплату на товары и деньги вернутся в систему. И медицина с образованием вообще никак не пострадают. Причина в другом: если товары будут стоить дешево — люди смогут покупать больше чем способна произвести система. То-есть как ни странно — причина дороговизны в неспособности масшибировать производство.

Это с точки зрения инженера, советский экономист наверняка расскажет совсем другое.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 15:56
Вдогонку. В СССР без сомнений могли делать технологическую и качественную технику.
Аргументы что не делали потому что «дороги вместо направлений» и «чтобы в любом селе починить можно» — ок, принято. Остается не понятным откуда взялись те конские цены, ведь никакие буржуи сверхприбылей не получали а всё сыръе и комплектующие было отечественным.

— 1980-й, CCCP — Урал: 1,750
Иж Юпитер: 1,150
Иж Планета: 750
Восход: 450
(Зарплата инженера: 150)

— 2018-й, ЕС — Crosstourer: 15,100
Africa Twin: 13,600
NC750X: 7,800
CB500X: 6,500
(Зарплата инженера: 3000)

Ну то-есть для советского инженера один Урал — как два Кросстурера сейчас…
Да что там Хонда, Урал это почти 12 советских зарплат что где-то 36,000 евро.
Даже BMW R 1200 Адвенчер в максимальной комплектации дешевле стоит: 23,000.
Без коляски правда (
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 15:25
Так и на GT 750 задний — барабанный.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:48
Если увижу такой на улице — обязательно напишу
+1
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:42
Расскажи почему. Сходу приходит мысль только о производственных проблемах. Барабаны изначально были механические, то-есть проще намного. Никакой гидравлики ни поршней.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 12 октября 2018 в 12:36
не тот?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2018 в 22:54
ключевой момент — первый серийный мотоцикл со всеми этими фичами
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 октября 2018 в 12:21
до первой ямы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна