Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2018 в 18:09
Седло. Седло как седло, ничего особенного сказать не могу. Пятьсот-шестьсот километров в день проезжал на нём без ущерба для пятой точки.

За исключением того что тонкое как доска в угоду спрятанному под него баку. А для второго номера — вообще не седло а издевательство.
Посиди для сравнения на Honda Deauville — и всё поймешь.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2018 в 17:58
В Европе граждане крайне прижимисты. Самые ходовые модели последних лет — Honda PCX и Honda NC750X.
Если-бы сделать нечто подобное но на электро-тяге — был-бы эпик вин.
А этот премиумный монстр вызывает большие сомнения.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 29 октября 2018 в 17:54
У него жирный плюс — подходящий мот для новичков.
Вид, объем и полное ощущение взрослого байка.
А девченки вообще от спорта не отличат.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 29 октября 2018 в 1:06
Дырки. Можно шнурок продеть
0
Tavor
  • Tavor
  • 26 октября 2018 в 14:14
Таки да но не только. Если почти год спустя начала продаж изготовитель не счел экономически оправданным тратиться на локализацию и местные карты для аборигенов — это таки говорит о чем-то. Уж не говоря о том, что эта работа обычно делается ДО начала продаж.
0
Tavor
  • Tavor
  • 26 октября 2018 в 14:07
Я полагал речь шла о продажах в России. Возможно моя ошибка
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 октября 2018 в 20:53
Вывод о результатах продаж можно легко сделать по отсутствию локализации и карт.
Если прибыли от продаж меньше стоимости лицензии Гармина — это, извините, днище.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 24 октября 2018 в 17:49
пафос наше всё
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 октября 2018 в 14:20
ну, мне выдает про голду )
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 октября 2018 в 13:51
Это не с форумов. Это из обсуждений обзоров что гугль выдает по «goldwing 2018 review» на первой странице.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 21:48
«на худой конец»… Русский Язык велик и могуч!!!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 19:12
забей, слишком сложно
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 16:14
Юбры советуют брать тоже только те кто на них выжил.
И только воздерживаются от советов обе стороны — и те кто выжил, и кто убился.
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 16:10
На самокате или велосипеде трудней убить кого-то постороннего.
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 15:15
Category A1 (small motorcycles up to 11kw — 125cc)
— a cylinder capacity not more than 125cc
— power output not more than 11kW and a power/weight ratio not exceeding 0.1kW/kg
motor tricycles with a power not exceeding 15kW
— The minimum age for A1 is 17 years.

Category A2 (medium motorcycles up to 35kW)
— an engine power output up to 35kW
— a power/weight ratio not exceeding 0.2kW/kg — the motorcycle must not be derived from a machine of more than double its power
— The minimum age for A2 is 19 years.

There are two routes to get this motorcycle entitlement:
Progressive Access (also known as ‘staged access’) – you can obtain entitlement to category A2 from age 19, provided you have a minimum of two years' experience on the lower motorcycle category (category A1) and pass the relevant motorcycle tests; the period of two years will commence from the date you receive full licence entitlement for the lower category
Direct Access – you must be aged 19 years or over, hold a valid CBT certificate and pass the theory and practical category A2 motorcycle tests

Category A
Category A covers unrestricted motorcycles above 35kW and includes tricycles over 15kW.
There are two routes to get this motorcycle entitlement:
Progressive Access (also known as ‘staged access’) — you can obtain entitlement to category A from aged 21 years, provided you have a minimum of two years' experience on a category A2 motorcycle with a full licence and pass the category A practical motorcycle tests
Direct Access — you must be at least 24 years old, have a valid CBT certificate (only if you do not have full entitlement to A1 or A2) and pass the theory and category A practical motorcycle tests
Please note that that all learner riders of category A2 and category A motorcycles must be accompanied by an Approved Motorcycle Instructor (AMI) at all times when riding on public roads.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 14:39
Контраргумент. Литр литру рознь.
Лучше посоветовать новичку задушенную спокойную шестисотку или даже литр чем он через два сезона купит себе литровый спорт.
Будет годами безопасно кататься не чувствую необходимости на что-то менять (у меня-же литр!) а не думать «я уже вырос из этого мопеда, пора уже менять на серъезный аппарат».
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 14:25
Как ты любишь выражаться — «спасибо поржал».
Но твоя остроумная ирония неуместна.
Практически везде в англоязычных обсуждениях люди критикуют оверпрайс Голды 2018.
Не только русские нищеброды как ни странно.

I'm sorry to say this. A brand new Accord costs around $28,000 to 34k There is more Steel plastic rubber and wiring and technology in this car to justify this cost… The GoldWing dose not have enough technology to justify the cost… I they never changed the GoldWing for 17 years same molds to pour plastic in same jigs to manufacture parts if any thing the cost to manufacture something that don't change for 17 years should of never exceeded 18,000 dollars. The Accord is changed more frequent then 4-6 years the price barley goes up for new tech Honda do you hear me your Goldwing is really a BronzeWing.

You make the point I neglected to mention; here in the UK this is the most expensive bike on sale. In fact, it is more expensive than most of Honda’s cars as well as most other new cars on sale. Where you are wrong is in the price. In point of fact, this astonishigly over priced, poor value for money bike is priced at £30,000 or $42,000.

и т.п.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 20:28
на американском — да

garmin
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 15:48
Не поленился поискать инфу внимательней. В разделе Голды на сайте представительства в новостях за сентябрь 2018 — такой информации нет. Так-же как нет за июнь, июль, август и октябрь. В самом разделе по Голде доступны только мануалы на мот и навигатор. О картах, апдейтах и прошивках — ни слова. Ок, открываем мануалы

Мануале к навигатору, стр 82.
Компания Honda сделала все возможное, чтобы база данных системы была максимально точной на дату ее создания. Однако следует помнить о том, что предприятие или компания может закрыться или переехать в другое место, или на старом месте может появиться новая компания. По этой причине иногда вы можете обнаружить неточную информацию
при выборе и во время движения к объекту POI. С течением времени вы будете замечать все больше и больше таких неточностей. Пусть это не смущает вас, ведь база данных регулярно обновляется. Для получения дополнительной информации см. Руководство по эксплуатации мотоцикла.

Забавно что все скрины в мануале на английском, а карты — американские. Но это такое, понимаем.

Лезем в мануал к мотоциклу, стр 249.
Компания Honda непрерывно ведет работу над совершенствованием программного обеспечения аудиосистемы/навигационной системы и картографической информации. Программное обеспечение обновляется для соответствия новейших выпусков прошивок. Для обновления программного обеспечения обратитесь в дилерский центр.

Ок, пошли к дилерам. У Аоямы имеется «эксклюзивные услуги»: Русификация навигационной системы и Установка карты России. 8 200 отдельно Россия и 8 200 Европа. Является-ли «экслюзив» официальным апдейтом — не уточняется. У других дилеров — предложений не обнаружено.

Ждем что нам поведают эксперты по тест-драйвам
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 октября 2018 в 15:24
Расскажи-же об этом скорей.
А то на сайте представительства — ни слова. А Гармин предлагает апдейты по Голде только для Штатов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна