Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2018 в 19:42
Жирный плюс хотя-бы за то что поехала на старой Сибихе а не на новом Флексе!
-5
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2018 в 15:43
Не менее чем зрелость мысли автора
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2018 в 2:18
Бессмысленный и беспощадный польский кастомайзинг
-9
Tavor
  • Tavor
  • 6 февраля 2018 в 22:50
мотоцикл за 10000$ должен возить тебя и ты ждёшь от него этого, ждёшь надёжности и комфорта, а мотоцикл за 1000$ ничего тебе не должен вообще

нахрена тогда его покупать?
+2
Tavor
  • Tavor
  • 4 февраля 2018 в 17:38
Как говорил Покровский — «Самый храбрый человек это тот, кто еще ничерта не знает» ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 февраля 2018 в 4:19
Вижу будущее. Для фанатов оффроада ХД к лету выпустит кит для замены ремня цепью!
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 января 2018 в 20:50
Спросил потому что в Португалии нет ТО для мотов. Только сейчас заводят разговор о том чтобы ввести.
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 января 2018 в 4:42
Обязательный техосмотр на мототехнику есть?
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 января 2018 в 4:38
Если с Испанией не заладится — рядом есть Португалия.
То-же самое, но для бедных ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 января 2018 в 15:14
Мопед за 10+ штук евро? Красиво жить не запретишь конечно )
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 января 2018 в 15:11
P.S. Самый бестселлер в жанре «commuter bike» это Honda PCX 125.
И тянет неплохо, и мото-категория не нужна, и стоит на вторичке недорого.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 12 января 2018 в 15:07
Я вот в Португалии живу какое-то время. Небогатая очень европейская страна с круглогодичным сезоном. И замечу, что ни Integra ни NC750 тут нифига не «commuter bike». Хотя в целом двухколесный транспорт португальцы очень уважают. Если посмотреть мото-парковки в центре Лиссабона — на первом месте будут скутеры, на втором — мотоциклы малой и средней кубатуры, причем каких угодно производителей и годов. Но в основном — это сильно не новая техника. На новой и дорогой на работу мало кто ездит. Насчет NC750 — он тут сильно популярен судя по мото-прессе и рассказам продавцов. Но такое впечатление что покупают его новички для прогулок и путешествий, потом что на вторичном рынке их очень много и со смешными пробегами (в отличии от скутеров, у которых пробеги как у авто). Integra — субъективно для португальцев это аппарат класса Burgman-а 650, но последний на порядок популярней.
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 января 2018 в 20:21
Про палку и автомат чувак ярко зажег.
Не бывал он в европах, где на автоматах одни смарты, а палкой в пробках отлично ворочают и старики и женщины ))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 11 января 2018 в 20:14
Да куда-уж подробней. С NC нужно понимать для кого и для чего сделан мот. И для чего не сделан.
Осмелюсь утверждать что мот сделан для новичков, покупающих его первым и в кредит.
Что про него обычно говорят продаваны и экзальтированные обзорщики?
Туристическая внешность + внедорожные амбиции + актуальный дизайн + экономичность + автомат + КОФР!!!
1. Внешность намекает на родство с более старшими моделями (если не на BMW), которого нет и впомине.
2. Просто смешно
3. Выражается в в по-современному тощих сидушках (особенно пассажирского)
4. Через сколько десятков/сотен км она начнет отбиваться?
5. Ничего не могу сказать. Мне — не нужен.
6. Положите в него инструменты, насос, замок, ремкомплект для шин, фонарик, манометр, моток изоленты и вязальной проволоки, стяжки и т.п. — что всегода путешествует у меня под седлом — и что отстанется от этого пространства? А больше положить некуда — под седлом бензобак. Но новичек об этом не подозревает, а мысль сэкономить на заднем кофре — приятно греет карман.
Кто-то возражает что мот идеален для города. Сильно сомневаюсь — неоправданно высок (в угоду псевдо-туристической внешности) и тяжел (сэкономили на раме). Плюс овер-дофига пластика как для городского мота.
Теоретически (теоретически) Хонда могла-бы без особых затрат допилить NC до толкового туриста, но тогда начнутся проблемы — будет конкурировать со старшими моделями. Хонде такое не надо.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2018 в 20:16
Может когда искал не было. Но как-бы купить новый мот и сразу выложить 430 евро за седло… Не айс
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2018 в 18:54
В плюсах у него — сладкая цена (на первый взгляд), автомат и расход.
Целевая аудитория — европеец покупающий первый мот в кредит.
Всё
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2018 в 18:52
Напоминает поговорку их известных мест — «главное не зачто сидишь, а как сидишь»
Грустное утешение
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2018 в 18:49
Всерьез рассматривал NC750X как мот для дальняков (без автомата) Несколько раз брал на тест-драйвы, долго расчитывал что нужно докупить.
В итоге не смотря на плюсы мота — заставить его полюбить так и не получилось.

Основные минусы вытекают из контекста дальняков
1. Не годятся сидения водителя и пассажира. Для водителя еще можно поменять на гелевое, пассажира — нет.
2. Неудобная эргономика. Подножки слишком сзади и высоко. Постоянно сползаешь вперед на бак.
3. Хваленый бокс на месте бака — как для меня минус. В обычном моте под седлом достаточно места чтобы разложить всё необходимое и редко используемое в дороге. Здесь — займет большую часть бокса и его ценность как багажного отсека приблизится к нулю. Плюс делает невозможным использования tailbag-а тк для заправок нужно поднимать пассажирское сидение.
4. Список необходимых допов сразу нужно увеличивать на туринговое стекло, гелевое сидение и центральную подножку. В итоге с кофрами, дугами и др мелочами — цена мота легко увеличивается тысячи на полторы евро и приближает его уже к следующему классу.

После сравнений и анализа решил взять б/н Девилль. Удобство, эргономика, сидения, стекло — по сравнению с NC небо и земля. За меньшие деньги получал совсем мот в отличном состоянии (почти новый) но совсем другого класса.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 9 января 2018 в 19:38
фотка в шлеме — огонь!
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 января 2018 в 19:01
Интересные картинки на костином Интрудере. Фашист?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна