Интересный мотоцикл. Замена ремней, сцепления и регулировка десмодрома на спорт-туристе раз в сезон — это сильно… Должно быть у мотоцикла действительно фантастическая динамика, управляемость и т.п. но после этой статьи мало кто их испытает на практике…
Молодец, и написано интересно!
Пара советов если не против.
1. Ездить в дальняки с сумкой прикрученной резинками — это совсем не айс. Если нет бюджетов на нормальные кофры — tailbag решит проблему. Лично катал в дальняки вот с таким от SW-Motech. Остался доволен. Держится — крепко, объем — большой, опционально сверху ставится баул. Цена гуманная.
2. 200 км на одном баке — это мало. Знаю по Honda VTR (там больше но ненамного). Обязательно возить с собой литр бензина. А лучше два.
Простое решение — туристические фляги для примусов. Кстати отлично ложатся в боковые карманы tailbaga как на картинке.
Жаль собака Альфу съела — интересно сколько еще прошла-бы.
Остальные пробеги это вообще ни о чем чтобы говорить, что японию нет смысла брать.
Японские туристы вон по 200 ходят и хозяева продавать не собираются.
А что ни китайская история — два-три сезона откатал и продал. Но мот классный, отвечаю )
Значительно больше 4500 это сколько? 5500? Или 10500? Откатано вокруг гаража или до Кабо-де-Роки и обратно?
Если хочешь серьезного отношения к своим словам — пиши конкретику.
Покажу на примере. Купил 15-летнюю Хонду VTR (внутрияпонская версия) с пробегом ~80 тыщ, из которых 20 по Украине.
Отдал $4500. Пред. хозяин купил мот из Японии, последние полтора года не ездил.
Сразу поменял термостат, сгоревший тахометр, цепь, ведущую звезду, резину, масло в двигателе и вилке, фильтра.
Проверил компрессию и зазоры — всё в норме.
За три года накатал еще ~25 тыщ, из них больше половины — дальняки, самые длинные — по 5000 в Европу.
Мотоцикл не подвел ни разу. После первой зимы поменял аккум — старый был уже.
Динамика отличная, к надежности никаких претензий, но неудобная посадка для дальняков и великоват расход (~8 л/100 км).
Да как-то к слову пришлось. Вспомнилось что Ирбитский мотозавод почти ровесник Хонды (ну старше лет на 7).
И немедленно стало интересно чем жили японские инженеры, пока советские приспосабливали Урал к эксплуатации в -43…
Чтобы скорость не меньше 140 км/ч а пробег 1400 в сутки.
Пройдет )
Пара советов если не против.
1. Ездить в дальняки с сумкой прикрученной резинками — это совсем не айс. Если нет бюджетов на нормальные кофры — tailbag решит проблему. Лично катал в дальняки вот с таким от SW-Motech. Остался доволен. Держится — крепко, объем — большой, опционально сверху ставится баул. Цена гуманная.
2. 200 км на одном баке — это мало. Знаю по Honda VTR (там больше но ненамного). Обязательно возить с собой литр бензина. А лучше два.
Простое решение — туристические фляги для примусов. Кстати отлично ложатся в боковые карманы tailbaga как на картинке.
P.S.
Решишься катнуть до Португалии — пиши )
Очень интересно как опыт повлияет на дальнейшее творчество )
Остальные пробеги это вообще ни о чем чтобы говорить, что японию нет смысла брать.
Японские туристы вон по 200 ходят и хозяева продавать не собираются.
А что ни китайская история — два-три сезона откатал и продал. Но мот классный, отвечаю )
Если хочешь серьезного отношения к своим словам — пиши конкретику.
Покажу на примере. Купил 15-летнюю Хонду VTR (внутрияпонская версия) с пробегом ~80 тыщ, из которых 20 по Украине.
Отдал $4500. Пред. хозяин купил мот из Японии, последние полтора года не ездил.
Сразу поменял термостат, сгоревший тахометр, цепь, ведущую звезду, резину, масло в двигателе и вилке, фильтра.
Проверил компрессию и зазоры — всё в норме.
За три года накатал еще ~25 тыщ, из них больше половины — дальняки, самые длинные — по 5000 в Европу.
Мотоцикл не подвел ни разу. После первой зимы поменял аккум — старый был уже.
Динамика отличная, к надежности никаких претензий, но неудобная посадка для дальняков и великоват расход (~8 л/100 км).
Даже на китайце.
И немедленно стало интересно чем жили японские инженеры, пока советские приспосабливали Урал к эксплуатации в -43…