А, подумал что XL это серия X ))
Насчет кроссоверости NC750X — рассматривал его как вариант. Но плоские и неудобные декоративные сидения для дальняков не годятся вообще никак. На той-же VTR1000 по сравнению с NC — диван.
На VTF1000F катал на Трансфагараш и Трансальпину. Отлично съездили. Замечу: туристическая составляющая присутствует. Да бак, да расход (кинул в сумку две литровые фляги на всяк случай, но так и не пригодились). Ну да, устаешь к вечеру. Но всё компенсируется удовольствием от закладывания до подножек на спусках Трансальпины. На турынде такого не исполнишь…
С точки зрения повседневной городской эксплуатации — пцх 150 например рвет эти ваши выферы и версисы как тузик тряпку. Легкий, маревренный, удобный, надежный, расход смешной. Дешевый опять-же. В Европах активно вытесняет мотоциклы и макси-скутеры. У дилера где обслуживаю мот — разлетается как горячие пирожки…
Версис перепиленный из бюджетного дорожного Ерша в псевдо-эндуротуриста в угоду конъюнктуре рынка — это конечно сплошные плюсы. А внешность какая незаурядная )
Был у меня спорт-турист с такой-же посадкой. Honda VTR. Мотался на нем и по городу и в дальняки вместе с друзьями на выферах. Ну да, если целый день в седле — спина и руки устают. Но воспоминания остались самые положительные, восторг от управления перекрывал все недостатки.
Такое впечатление что мимо автора прошли настоящие плюсы выфера.
Мощность, динамика, управляемость — всё осталось за бортом.
Это как — купил феррари, но оказалось что посадка неудобная, обслуживать из-за обвеса тяжело, расход большой…
Продал и купил крузак. Мощность конечно меньше, но в городе потенциал раскрывается полнее )))
Про штрафы расскажи подробней. Крайне интересно сравнить с другими странами Евросоюза.
В Португалии например не знаю даже как нужно накосячить чтобы привлечь внимание патруля.
Опять по-новой думать (
Насчет кроссоверости NC750X — рассматривал его как вариант. Но плоские и неудобные декоративные сидения для дальняков не годятся вообще никак. На той-же VTR1000 по сравнению с NC — диван.
Да ну? Как владелец XL1000 замечу — нихрена это не не универсальный кроссовер.
Насмешил.
Варадеро попробуй удержи. И твоя кава заиграет новыми красками ))
Мощность, динамика, управляемость — всё осталось за бортом.
Это как — купил феррари, но оказалось что посадка неудобная, обслуживать из-за обвеса тяжело, расход большой…
Продал и купил крузак. Мощность конечно меньше, но в городе потенциал раскрывается полнее )))
В Португалии например не знаю даже как нужно накосячить чтобы привлечь внимание патруля.