Полез в Википедию полюбопытствовать насчет принца Уильяма. Выяснилось неожиданное — принц трудится пилотом спасательного вертолета в звании капитана королевских ВВС. Вот за это — респект!
Это что. Вот если Эппл мотоцикл сделает — определенно будет на что посмотреть!
— одно колесо, одна рукоять руля, одна педаль и т.п.
— проприетарная дырка в бензобаке для заправки в сервисных центрах Эппл
— и регулярные апдейты, замедляющие скорость для удобства пользователя!!!
Логично если их пол-жизни учат хорошим манерам. Многие по большому счету больше ничего и не умеют.
Медведя тоже можно научить столовыми приборами пользоваться, если есть много свободного времени и лишний медведь.
И что теперь — особое уважение медведю?
Интересный мотоцикл. Замена ремней, сцепления и регулировка десмодрома на спорт-туристе раз в сезон — это сильно… Должно быть у мотоцикла действительно фантастическая динамика, управляемость и т.п. но после этой статьи мало кто их испытает на практике…
Молодец, и написано интересно!
Пара советов если не против.
1. Ездить в дальняки с сумкой прикрученной резинками — это совсем не айс. Если нет бюджетов на нормальные кофры — tailbag решит проблему. Лично катал в дальняки вот с таким от SW-Motech. Остался доволен. Держится — крепко, объем — большой, опционально сверху ставится баул. Цена гуманная.
2. 200 км на одном баке — это мало. Знаю по Honda VTR (там больше но ненамного). Обязательно возить с собой литр бензина. А лучше два.
Простое решение — туристические фляги для примусов. Кстати отлично ложатся в боковые карманы tailbaga как на картинке.
P.S.
Решишься катнуть до Португалии — пиши )
— одно колесо, одна рукоять руля, одна педаль и т.п.
— проприетарная дырка в бензобаке для заправки в сервисных центрах Эппл
— и регулярные апдейты, замедляющие скорость для удобства пользователя!!!
Медведя тоже можно научить столовыми приборами пользоваться, если есть много свободного времени и лишний медведь.
И что теперь — особое уважение медведю?
Чтобы скорость не меньше 140 км/ч а пробег 1400 в сутки.
Пройдет )
Пара советов если не против.
1. Ездить в дальняки с сумкой прикрученной резинками — это совсем не айс. Если нет бюджетов на нормальные кофры — tailbag решит проблему. Лично катал в дальняки вот с таким от SW-Motech. Остался доволен. Держится — крепко, объем — большой, опционально сверху ставится баул. Цена гуманная.
2. 200 км на одном баке — это мало. Знаю по Honda VTR (там больше но ненамного). Обязательно возить с собой литр бензина. А лучше два.
Простое решение — туристические фляги для примусов. Кстати отлично ложатся в боковые карманы tailbaga как на картинке.
P.S.
Решишься катнуть до Португалии — пиши )
Очень интересно как опыт повлияет на дальнейшее творчество )