Искперд? По-моему человек просто рассказал о своих ощущениях. Причем ощущения кажутся правдивыми. Да и несколько информативнее, на мой взгляд, чем Ваш собственный обзор на байкпосте :)
А меня всегда смешили хозяева мотоциклов, которые считают, что ездят на полном идеале :)
Настройки? Настройками характер мотоцикла кардинально не поменять.
С чего это сравнивать до старой Африкой? С первым мотоциклом сравнить не надо? Какой годик-то на дворе? Чего бы и не сравнить с современными конкурентами?
Насколько можно судить по обзорам Дениса Хадоева, в мотоциклах он более менее разбирается.
Если его мнение не важно — значит у Вас несколько иные запросы к мотоциклу.
Если с его мнением вы не согласны, по всей видимости, вы не умеете чувствовать мотоцикл.
Я не Африке немного катался. Правда, на нормальной коробке.
С обзором согласен на все 146 %. Да, передний тормоз слабый. Да, вилка ныряет. Да, обратной связи на тормозах никакой. Да, связи от дороги тоже никакой.
В сумме: Хонда сделала слишком внедорожный мотоцикл. Но если он слишкой внедорожный, то, простите, а какого фига он весит 250 кг?
Наверное, у Африки есть своя ниша. К примеру, очень неспешный туризм. Или туризм чисто по твердому бездорожью (потому что в жидком бездорожье мотоцикл падает, а поднимать 250 кг тяжеловато, а сверху будет еще и багаж). Правда, что особенно весело, то твердому бездорожью проедет и гусь и ктм 1290 SAS, несмотря на 19-е колеса и все такое.
Ну разве что рассматривать Африку как конкурента европейским 800-кам и ктм 1090 (с последним, правда, Африке все равно как-то сложно тягаться)
Вот по моему опыту использования КТМ 1290, Гуся и Мультистрады — на грунте ехать (а не валить :) ) проще всего именно на гусе. Особенно не гуру оффроада. У гуся самые мягкие реакции, его меньше всего трясет и гусиный двигатель низкооборотистый с мягкими низами и ровной, но мясистой серединкой — самое то, что доктор прописал.
Ну вот какой «пух и прах» :)
Я бы оценил комфорт КТМ-а в 80 % от худого гуся и 70 % от толстого. Это на ровной дороге. А если дорога асфальтированная, но очень плохая, то КТМ тут же ставится предпочтительнее, если не ехать 60 км в час ;)
И спортов «стебать» у КТМ-а не очень получается. Это не XR :)
Психологическая :)
Да, Мультик комфортнее, но в комфорте у него подвеска более расхлябанная, чем у 1290. Потому катить на 1290 приятно чуть активнее. Ну и звук у Дукати мне тоже больше нравится.
А что до грунта — из больших «эндур» и кроссоверов 1290 мне показался самым резким, жестким и дерганным на грунте.
А КТМ круче (показываю язык) :)
Не, мультик хороший мотоцикл, и удобный. Но КТМ, на мой вкус, более заводной что ли. Мульт — это такой удобный диван со встроенным вибраторов, а КТМ — быстрый забор :)
Мне, как живущему с окнами на Кутузовский больше всего приятны чопперы с прямотоками и газели с прогоревшими глушителями. Спорты — их мало и они мало шумят по времени. Но вот указанные две категории — ужас, просто ужас :)
Настройки? Настройками характер мотоцикла кардинально не поменять.
С чего это сравнивать до старой Африкой? С первым мотоциклом сравнить не надо? Какой годик-то на дворе? Чего бы и не сравнить с современными конкурентами?
Если его мнение не важно — значит у Вас несколько иные запросы к мотоциклу.
Если с его мнением вы не согласны, по всей видимости, вы не умеете чувствовать мотоцикл.
Я не Африке немного катался. Правда, на нормальной коробке.
С обзором согласен на все 146 %. Да, передний тормоз слабый. Да, вилка ныряет. Да, обратной связи на тормозах никакой. Да, связи от дороги тоже никакой.
В сумме: Хонда сделала слишком внедорожный мотоцикл. Но если он слишкой внедорожный, то, простите, а какого фига он весит 250 кг?
Наверное, у Африки есть своя ниша. К примеру, очень неспешный туризм. Или туризм чисто по твердому бездорожью (потому что в жидком бездорожье мотоцикл падает, а поднимать 250 кг тяжеловато, а сверху будет еще и багаж). Правда, что особенно весело, то твердому бездорожью проедет и гусь и ктм 1290 SAS, несмотря на 19-е колеса и все такое.
Ну разве что рассматривать Африку как конкурента европейским 800-кам и ктм 1090 (с последним, правда, Африке все равно как-то сложно тягаться)
Очень ждал новую рт, мечтал о хотя бы 145 силах, но нет :(
Кому то больше гусь зашёл, кому ктм, кому японцы.
Это турист, турист для плохих дорог и все тут :)
Я бы оценил комфорт КТМ-а в 80 % от худого гуся и 70 % от толстого. Это на ровной дороге. А если дорога асфальтированная, но очень плохая, то КТМ тут же ставится предпочтительнее, если не ехать 60 км в час ;)
И спортов «стебать» у КТМ-а не очень получается. Это не XR :)
Да, Мультик комфортнее, но в комфорте у него подвеска более расхлябанная, чем у 1290. Потому катить на 1290 приятно чуть активнее. Ну и звук у Дукати мне тоже больше нравится.
А что до грунта — из больших «эндур» и кроссоверов 1290 мне показался самым резким, жестким и дерганным на грунте.
Не, мультик хороший мотоцикл, и удобный. Но КТМ, на мой вкус, более заводной что ли. Мульт — это такой удобный диван со встроенным вибраторов, а КТМ — быстрый забор :)