Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Takeda1977
Надо же как. А на мой взгляд, умение вести плавно говорит о навыке предугадывать ситуацию на дороге и быть столь же предсказуемым для других участников движения, равно как выбирать скорость соразмерную дорожной обстановке. Иначе вести плавно просто не получится.
Так что — весьма важно
+2
Takeda1977
Бредить не надо. ПИСы и неадекватные реакции могут быть у каждого. И только навыки (и обучение) способны их преодолеть.
+1
Takeda1977
У меня в семье жена водит машину существенно плавнее и спокойнее чем я. После рождения малыша меня за руль перестали пускать от слова совсем, потому что когда я пассажир — ребенка не укачивает.
Так что да — главное, как и во всем, навыки
+1
Takeda1977
Да, блин, тот самый кошмар на ровном месте :(
Или… пьяная
Я прямо вспомнил свой случай, когда пьяный на двухполосной загородной дороге из закрытого поворота в неуправляемом заносе пошел на таран, виляя от обочины до обочины на зажатом в пол газу. Как вывернулся и не знаю, снес кофр, слайдер на ботинке и оторвал подрамник. Блин, сих пор перед закрытым повороту, бывает, в пот бросает
+3
Takeda1977
Как я понимаю, «водитель» как давил на газ во время маневра, так и продолжал давить после аварии
0
Takeda1977
да уж…
0
Takeda1977
Вы, кстати, сами на большом гусе от 13-го года ездили? Долго?
0
Takeda1977
В том то и дело, что я не совсем хейтер и 2 года ездил на гусе. Но… можете опять не верить :)))
0
Takeda1977
На новом, на новом.
Впрочем, можете не верить, дело ваше :)
0
Takeda1977
Вы, сэр, оптимист. У многих моих знакомых, даже не знающих что такое броды, на 30+ К пробега таки возникали проблемы с редуктором.
0
Takeda1977
Да вроде как проблемы с пыльниками и без рукожопов случаются.
В любом случае, слабенький пыльник, точка забора воздуха, вызвавшая это все конструкция маятника — это те самые технические слабости
0
Takeda1977
Вот только вчера на одном воздушном еще (ламповом) гусе при движении по асфальту вырвало крепление заднего амортизатора с блокировкой колеса.
Известна историческая проблема уже новых с вилкой, да еще и с сальниками кардана.
В общем, внедорожный мотоцикл — это цепь, до 150 кг. Все остальное — имидж и остатки внедорожности
+1
Takeda1977
У ебрика 10 л.с на примерно 200 кг с водителем. Это уже совсем другой расклад :)
А вот японские чесотки с 53 лы сы 180 вполне ехали.
Так что в 200+ Чифа вполне верю
0
Takeda1977
Э… Для примера: X1 жены, весом пусть 2500 кг, с 190 сильным дизелем запросто уходит за 200 :)
0
Takeda1977
Как бывший владелец гуся, Гусь — это не очень быстрый паркетник.
Для плохих дорог не подходит почти полное отсутствие рамы, низко расположенные коллекторы, литые колеса (опционально), а также торчащие в стороны цилиндры :)))
[сарказм мод офф]
ЗЫ. Сейчас кроссачи делают с алюминиевой рамой. ;)
0
Takeda1977
И не только на малой, вроде
0
Takeda1977
Прошлый — просто песня. Браво!
0
Takeda1977
По ощущениям.
Не знаю как, но 1290 рулится легче и активнее, чем XR. Вот уже месяц обдумываю этот парадокс. Может из-за геометрии…
0
Takeda1977
С гусем, наверное, все так, райдер — лузер :)))))
0
Takeda1977
Мне вот Виктори откровенно жаль. Какие были оригинальные мотоциклы. Тот же Vision чего стоил…
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна