В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Вопрос, под совершением понимается непостановка или езда с просроченным ДКП? Ибо если второе, то этот способ не работает.
Сама по себе 19.22 звучит так:
Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей
И вот как понять? В самих правилах регистрации я вообще не могу найти пункт касаемо регистрации ТС после купли-продажи
Ему не нужно было ему уступать, т.к. траектории не пересекались. Трамвай не пересекал дорогу моту, он заворачивал на разделительный газон между проезжими частями.
Честно сказать, с точки зрения монтажа мне не совсем понравилось, но идея правильная.
На 1:56 — 1:58 когда машину на встречку вынесло, можно замтетить что в левом ряду ехал мотоциклист. Если смотреть ситуацию с его стороны, то он не видел вывалившуюся на встречку машину до конца, т.к. ее закрывал трамвай. Хорошо, что ехал тихо.
Ооо а что же ты так быстро нинзю 250 отбросила???
Мб дороже чем остальные, но у нее есть одно важное преимущество — эти 250ки относительно новые!
Остальные модели хороши по своему, но за те деньги они будут 90х-00х годов (кавовские нинзи250 идут от 08 и продолжаются 300ками 13года) Мотоцикл конечно штука надежная, но стоит принимать во внимание что чем моложе аппарат, тем меньше вероятность поломки (при одинаковых условиях эксплуатации). А мне кажется, что сидеть в гараже и чинить мот — это не совсем то, что хочется получить от первого сезона.
Я сам, когда выбирал себе мот, очень внимательно отнесся к нинзе250, поэтому буду неоригинален, и посоветую еще раз присмотреться к ней.
Жаль, на видео не видно верхнюю часть, потому что мне кажется, что она тоже жестко натянута. Тем более, перед гонкой байк проехал пару метров с небольшой скоростью, подьезжая к старту. И если бы верхняя часть провисала, то пока он подъезжал, стала бы провисать и нижняя, и мы бы это увидели. Но нет, во время этого движения цепь все также была натянута, а значит она натянута и вверху и внизу.
Про то что цепь растягивается, и что тянет вперед верхняя ее часть это я знал, меня удивило не это, а тот факт что после поездки она сжалась обратно. Как я писал выше, мой опыт работы с металлом, говорит что после растяжения обратно он, как резинка, не сжимается, а держит уже растянутую форму. Отсюда вопрос, почему после гонки цепь натянулась снова?
ЧТО???
На видео: стоит байк перед стартом — цепь натянута, почти не провисает.
Байк стартует, набирает скорость. Как я понимаю из за повышенных нагрузок, цепь растягивается, и начинает провисать внизу (особенно в начале), но…
Мотоцикл останавливается, а цепь снова натянута! Как? Она не только растягивается, но и сжимается обратно?
Как-то слабо представляю себе металл, который после нагрузки на разрыв сдался обратно как пружина.
Тb — троллейбусий
Рррр!!!
Вопрос, под совершением понимается непостановка или езда с просроченным ДКП? Ибо если второе, то этот способ не работает.
Сама по себе 19.22 звучит так:
И вот как понять? В самих правилах регистрации я вообще не могу найти пункт касаемо регистрации ТС после купли-продажи
На 1:56 — 1:58 когда машину на встречку вынесло, можно замтетить что в левом ряду ехал мотоциклист. Если смотреть ситуацию с его стороны, то он не видел вывалившуюся на встречку машину до конца, т.к. ее закрывал трамвай. Хорошо, что ехал тихо.
Мб дороже чем остальные, но у нее есть одно важное преимущество — эти 250ки относительно новые!
Остальные модели хороши по своему, но за те деньги они будут 90х-00х годов (кавовские нинзи250 идут от 08 и продолжаются 300ками 13года) Мотоцикл конечно штука надежная, но стоит принимать во внимание что чем моложе аппарат, тем меньше вероятность поломки (при одинаковых условиях эксплуатации). А мне кажется, что сидеть в гараже и чинить мот — это не совсем то, что хочется получить от первого сезона.
Я сам, когда выбирал себе мот, очень внимательно отнесся к нинзе250, поэтому буду неоригинален, и посоветую еще раз присмотреться к ней.
Ровных дорог вам!
В вашем случае этот выбор определенно взаимный!
Или явасаки и минзуки)
Про то что цепь растягивается, и что тянет вперед верхняя ее часть это я знал, меня удивило не это, а тот факт что после поездки она сжалась обратно. Как я писал выше, мой опыт работы с металлом, говорит что после растяжения обратно он, как резинка, не сжимается, а держит уже растянутую форму. Отсюда вопрос, почему после гонки цепь натянулась снова?
На видео: стоит байк перед стартом — цепь натянута, почти не провисает.
Байк стартует, набирает скорость. Как я понимаю из за повышенных нагрузок, цепь растягивается, и начинает провисать внизу (особенно в начале), но…
Мотоцикл останавливается, а цепь снова натянута! Как? Она не только растягивается, но и сжимается обратно?
Как-то слабо представляю себе металл, который после нагрузки на разрыв сдался обратно как пружина.