Зашел в ветку и тоже был крайне удилвен. Неужели банально не все равно, в чем ездит пилот?
Я знаю кучу народу из кольцевиков и джимханистов, причем последние в виду интенсивных тренировок любой экип ушатывают в хлам за сезон. И знаете, не стесняются, фоткаются. Как правило на пьедесталах с первыми местами)
Как же красивы, ухоженные спорты прошлых поколений. Причем именно ухоженные)
Очень редко на улицах встречаются такие аппараты в хорошем состоянии. Как правило они выглядят как подбитые в боях самолеты второй мировой, или безвкусно заколхоженные на столько, что уже и модель не разберешь.
Здесь же все красиво, нарядно, и очень аккуратно. Глаз радуется)
Я офигел когда отмывал свой, какой там нафиг тазик, у меня вся ванная была в этой липкой дряни.
Ни фейри ни мыло ее не берет. Периодически задерживая дыхание я еле еле отмыл ее ацетоном.
Так и не понял, что за смазку юзал предидущий владелец, но она просто ад)
Путешествия, пусть и очередные, все равно между собой разные.
А тесты гусей, неважно кем оформленные, всегда одно и тоже говорят — «Мот огонь, все супер, вау вау вау — но очень дорого» ))))
Здоровья автору.
Реально, во всей этой истории больше вопросов к поведению органов ГИБДД.
Дело, штраф, стоянка… Если все действительно было так, на них надо такую жалобу накотать. Вот чисто из принципа.
Ведь из такого и складывается негативное отношение к органам правопорядка. Эти «сотрудники» просто сводят всю репутацию полиции ниже плинтуса. Как, после такого, можно говорить об уважении.
Человек чуть не разбился насмерть, а его уже всякой херней загрузили. Это плохо.
А смысл тренировать торможение если остановки не было? Нажал — притормозил и дальше поехал, в чем тогда была суть, тормозной путь так и остался неизвестен. Как я считаю, если тренировать торможение то имеет смысл делать это до полной остановки.
Я конечно извиняюсь, но то что вы называете «стандартной болезнью ершовских моторов» есть ничто иное как рассухаривание клапана, чем грешны были модели только 12 года.
В этом же посте ничего и близко подобного не описано.
Я знаю кучу народу из кольцевиков и джимханистов, причем последние в виду интенсивных тренировок любой экип ушатывают в хлам за сезон. И знаете, не стесняются, фоткаются. Как правило на пьедесталах с первыми местами)
Очень редко на улицах встречаются такие аппараты в хорошем состоянии. Как правило они выглядят как подбитые в боях самолеты второй мировой, или безвкусно заколхоженные на столько, что уже и модель не разберешь.
Здесь же все красиво, нарядно, и очень аккуратно. Глаз радуется)
Мало кто знает, но у новой Р1 ресурс не намного больше…
Ни фейри ни мыло ее не берет. Периодически задерживая дыхание я еле еле отмыл ее ацетоном.
Так и не понял, что за смазку юзал предидущий владелец, но она просто ад)
А тесты гусей, неважно кем оформленные, всегда одно и тоже говорят — «Мот огонь, все супер, вау вау вау — но очень дорого» ))))
При всем уважении, неудивительный результат, однако
Реально, во всей этой истории больше вопросов к поведению органов ГИБДД.
Дело, штраф, стоянка… Если все действительно было так, на них надо такую жалобу накотать. Вот чисто из принципа.
Ведь из такого и складывается негативное отношение к органам правопорядка. Эти «сотрудники» просто сводят всю репутацию полиции ниже плинтуса. Как, после такого, можно говорить об уважении.
Человек чуть не разбился насмерть, а его уже всякой херней загрузили. Это плохо.
В этом же посте ничего и близко подобного не описано.