Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2018 в 13:18
Даа вот про бабий магнит тоже интересно)
Спорт спортом, а когда у меня был красный ерш, он тоже будь здоров внимание привлекал)
При этом для всех двушек он тоже был спортом, потому что «нууу он красный и красивый» )
0
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2018 в 13:15
Это пока на дрз-те не поездишь)
0
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2018 в 10:48
Написано хорошо, даже я бы сказал слишком хорошо, что бы понравиться публике))
Интересный критерий, это как?)
0
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2018 в 10:47
Набирает 105, потом включается вентилятор и он так и остается в этих числах температуры
Вообще думал, может второй вентилятор воткнуть
0
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2018 в 9:42
Если уже есть турэндура — то только вторым мотом)
+2
TR2N
  • TR2N
  • 4 июня 2018 в 9:37
Нее оба мопеда под джимхану на самом деле)
И к слову паша на ерше на ней валит огого
www.youtube.com/watch?v=4xyqFnRa3co
+10
TR2N
  • TR2N
  • 31 мая 2018 в 10:23
Конечно, а то у общества такие взгляды двоякие:

— В дальняк на юбре/китайце/скутере — тру мужик, железная задница и тд
— В дальняк на спорте — фуу отстой, купи нормальный мопед и тд

Хотя на самом деле что тот, что другой проигрывают турэндурам и прочим туристам
+1
TR2N
  • TR2N
  • 15 мая 2018 в 0:30
А всякие емексы, автодоки и прочие сайты с поиском зч по партнамберам тоже ничего не возят?
Фильтры какие-то нестандартные, у хи фло нет аналагов?
Цепь звезды тоже?

Просто любопытно, насколько знаю, сами мото/авто производители ничего из вышеперечисленного сами не делают, а берут готовое у своих поставщиков, у которых все как правило стандартное
+6
TR2N
  • TR2N
  • 11 мая 2018 в 10:26
Что вы так любите эти прямотоки?)
Орут как резанные, мощи почти не прибавляют, зато стоят как сбитый боинг и гемороя с установкой еще столько же.
Не понимаю)
0
TR2N
  • TR2N
  • 7 мая 2018 в 8:45
Как и тут, клеи растворители и т.д.
У меня другой был случай, отломано было ухо крепления с наружней стороны пластиковой детали.
Я насверлил небольших отверстий в самой детали, и прямо на нем уже лепил крепежное ухо. Удобно, что прямо по месту можно подогнать положение, особенно если деталь несимметричная, и «как было» образца нет.
Когда лепил, заводил пластик прямо в насверленные отверстия, поэтому когда он затвердел — превратился в монолит с деталью и без клея.

Он и правда похож на холодную сварку, но есть одно отличие. Если вы ошиблись и слепили не то что надо — ее можно снова залить в кипяток и переделать. Таких циклов можно делать около 4х
+1
TR2N
  • TR2N
  • 6 мая 2018 в 18:23
Тоже было дело отломанных крепежей пластика — я лечил пластимейком. Штука такая, есть на али 100г — 350р.
Выглядит как белый порошок, заливается кипятком и после этого можно прямо руками лепить из него любые формы. Как слепил — в холодную воду и он застывает в очень прочную субстанцию, которая при этом нормально обрабатывается напильником, и тд.
Штука огонь
0
TR2N
  • TR2N
  • 3 мая 2018 в 10:25
Хз, когда был дрз — всегда была проблема, если мопед долго стоит (месяц и более) — он хреново заводится.
Почему, зачем непонятно, на дрз клабе случай популярный, типа фишка этого мопеда.
Поэтому после зимовки маленько пшикал быстрого старта, ничего мопеду плохого от этого не было.
+1
TR2N
  • TR2N
  • 1 мая 2018 в 13:22
Вот как после такого, Светлане тортик не занести?))
0
TR2N
  • TR2N
  • 28 апреля 2018 в 10:46
По мне так, немного неразумно брать кредит, особенно на мотоцикл, и особенно на первый.

Во первых мот сама по себе штука, достаточно затратная по обслуживанию и даже посчитав расходы на его покупку, расходы на непосредственно обслуживание тут же лягут в довесок. И их на самом деле точно не посчитать пока мот не купишь (если только он не новый)

Ну а во вторых, и это самое на мой взгляд не разумное — это же первый мотоцикл. Это всегда эксперимент с неизвестным концом. Он может не понравится, он может надоесть в первые 2 месяца, его можно самому же ушатать в хлам по неопытности, глупости или случайности. И после этого его вообще хрен продашь. А кредит за него — 3 года платить.

Можно понять кредит на новый мопед, или в оч хорошем состоянии, который покупаешь у знакомых или друзей. Который будет не первым. Когда берешь именно то что осознанно выбрал. На БП много историй как люди покупали у диллеров большие турэндуры — и это понятно — они покупают именно то, что хотят, с чем умеют обращаться, и на чем готовы ездить в ближайшие N лет.
+1
TR2N
  • TR2N
  • 20 апреля 2018 в 15:08
От мота зависит, если дорожник с короткой подвеской, получать удары в спину совсем не айс
0
TR2N
  • TR2N
  • 20 апреля 2018 в 9:36
Я вот сколько на дорожнике не ездил чз рельсы, мне показалось что и на нем развесовка, когда встаешь тоже не сильно меняется.
+9
TR2N
  • TR2N
  • 20 апреля 2018 в 6:42
Не приподнимайтесь на подножки при переезде через жд пути/трамвайные рельсы.
Что?!
Категорически не согласен, это все равно что посоветовать проходить повороты без газа
+2
TR2N
  • TR2N
  • 17 апреля 2018 в 21:26
Ахаха а еще в одном это крузак))
Вот честно, сколько ленд крузеров на дорогах не видел, все какие-то либо откровенные неадекваты, либо просто странные)
0
TR2N
  • TR2N
  • 12 апреля 2018 в 9:56
А что с пластиком около фары у сибера? Он как буд-то не по размеру
0
TR2N
  • TR2N
  • 10 апреля 2018 в 23:27
Потрясающий рассказ! Прочитал на одном дыхании
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна