Даа вот про бабий магнит тоже интересно)
Спорт спортом, а когда у меня был красный ерш, он тоже будь здоров внимание привлекал)
При этом для всех двушек он тоже был спортом, потому что «нууу он красный и красивый» )
А всякие емексы, автодоки и прочие сайты с поиском зч по партнамберам тоже ничего не возят?
Фильтры какие-то нестандартные, у хи фло нет аналагов?
Цепь звезды тоже?
Просто любопытно, насколько знаю, сами мото/авто производители ничего из вышеперечисленного сами не делают, а берут готовое у своих поставщиков, у которых все как правило стандартное
Что вы так любите эти прямотоки?)
Орут как резанные, мощи почти не прибавляют, зато стоят как сбитый боинг и гемороя с установкой еще столько же.
Не понимаю)
Как и тут, клеи растворители и т.д.
У меня другой был случай, отломано было ухо крепления с наружней стороны пластиковой детали.
Я насверлил небольших отверстий в самой детали, и прямо на нем уже лепил крепежное ухо. Удобно, что прямо по месту можно подогнать положение, особенно если деталь несимметричная, и «как было» образца нет.
Когда лепил, заводил пластик прямо в насверленные отверстия, поэтому когда он затвердел — превратился в монолит с деталью и без клея.
Он и правда похож на холодную сварку, но есть одно отличие. Если вы ошиблись и слепили не то что надо — ее можно снова залить в кипяток и переделать. Таких циклов можно делать около 4х
Тоже было дело отломанных крепежей пластика — я лечил пластимейком. Штука такая, есть на али 100г — 350р.
Выглядит как белый порошок, заливается кипятком и после этого можно прямо руками лепить из него любые формы. Как слепил — в холодную воду и он застывает в очень прочную субстанцию, которая при этом нормально обрабатывается напильником, и тд.
Штука огонь
Хз, когда был дрз — всегда была проблема, если мопед долго стоит (месяц и более) — он хреново заводится.
Почему, зачем непонятно, на дрз клабе случай популярный, типа фишка этого мопеда.
Поэтому после зимовки маленько пшикал быстрого старта, ничего мопеду плохого от этого не было.
По мне так, немного неразумно брать кредит, особенно на мотоцикл, и особенно на первый.
Во первых мот сама по себе штука, достаточно затратная по обслуживанию и даже посчитав расходы на его покупку, расходы на непосредственно обслуживание тут же лягут в довесок. И их на самом деле точно не посчитать пока мот не купишь (если только он не новый)
Ну а во вторых, и это самое на мой взгляд не разумное — это же первый мотоцикл. Это всегда эксперимент с неизвестным концом. Он может не понравится, он может надоесть в первые 2 месяца, его можно самому же ушатать в хлам по неопытности, глупости или случайности. И после этого его вообще хрен продашь. А кредит за него — 3 года платить.
Можно понять кредит на новый мопед, или в оч хорошем состоянии, который покупаешь у знакомых или друзей. Который будет не первым. Когда берешь именно то что осознанно выбрал. На БП много историй как люди покупали у диллеров большие турэндуры — и это понятно — они покупают именно то, что хотят, с чем умеют обращаться, и на чем готовы ездить в ближайшие N лет.
Ахаха а еще в одном это крузак))
Вот честно, сколько ленд крузеров на дорогах не видел, все какие-то либо откровенные неадекваты, либо просто странные)
Спорт спортом, а когда у меня был красный ерш, он тоже будь здоров внимание привлекал)
При этом для всех двушек он тоже был спортом, потому что «нууу он красный и красивый» )
Вообще думал, может второй вентилятор воткнуть
И к слову паша на ерше на ней валит огого
www.youtube.com/watch?v=4xyqFnRa3co
— В дальняк на юбре/китайце/скутере — тру мужик, железная задница и тд
— В дальняк на спорте — фуу отстой, купи нормальный мопед и тд
Хотя на самом деле что тот, что другой проигрывают турэндурам и прочим туристам
Фильтры какие-то нестандартные, у хи фло нет аналагов?
Цепь звезды тоже?
Просто любопытно, насколько знаю, сами мото/авто производители ничего из вышеперечисленного сами не делают, а берут готовое у своих поставщиков, у которых все как правило стандартное
Орут как резанные, мощи почти не прибавляют, зато стоят как сбитый боинг и гемороя с установкой еще столько же.
Не понимаю)
У меня другой был случай, отломано было ухо крепления с наружней стороны пластиковой детали.
Я насверлил небольших отверстий в самой детали, и прямо на нем уже лепил крепежное ухо. Удобно, что прямо по месту можно подогнать положение, особенно если деталь несимметричная, и «как было» образца нет.
Когда лепил, заводил пластик прямо в насверленные отверстия, поэтому когда он затвердел — превратился в монолит с деталью и без клея.
Он и правда похож на холодную сварку, но есть одно отличие. Если вы ошиблись и слепили не то что надо — ее можно снова залить в кипяток и переделать. Таких циклов можно делать около 4х
Выглядит как белый порошок, заливается кипятком и после этого можно прямо руками лепить из него любые формы. Как слепил — в холодную воду и он застывает в очень прочную субстанцию, которая при этом нормально обрабатывается напильником, и тд.
Штука огонь
Почему, зачем непонятно, на дрз клабе случай популярный, типа фишка этого мопеда.
Поэтому после зимовки маленько пшикал быстрого старта, ничего мопеду плохого от этого не было.
Во первых мот сама по себе штука, достаточно затратная по обслуживанию и даже посчитав расходы на его покупку, расходы на непосредственно обслуживание тут же лягут в довесок. И их на самом деле точно не посчитать пока мот не купишь (если только он не новый)
Ну а во вторых, и это самое на мой взгляд не разумное — это же первый мотоцикл. Это всегда эксперимент с неизвестным концом. Он может не понравится, он может надоесть в первые 2 месяца, его можно самому же ушатать в хлам по неопытности, глупости или случайности. И после этого его вообще хрен продашь. А кредит за него — 3 года платить.
Можно понять кредит на новый мопед, или в оч хорошем состоянии, который покупаешь у знакомых или друзей. Который будет не первым. Когда берешь именно то что осознанно выбрал. На БП много историй как люди покупали у диллеров большие турэндуры — и это понятно — они покупают именно то, что хотят, с чем умеют обращаться, и на чем готовы ездить в ближайшие N лет.
Категорически не согласен, это все равно что посоветовать проходить повороты без газа
Вот честно, сколько ленд крузеров на дорогах не видел, все какие-то либо откровенные неадекваты, либо просто странные)