Так почитаешь, еще больше начинаешь понимать что соревны по мотоджимхане это какая-то элита…
Взносы не дорогие, организация как правило отличная (а в некоторых городах просто превосходная).
Есть пьедестал, призы, классы участников, возможность соревноваться с участниками со всего мира.
Честно, думал что в Эндуро — не хуже, а оказалось, вон оно как…
Это так смешно наблюдать.
Всех бесит неудобный и неедущий урал за 700 тысяч, но почему то ни у кого не возникает вопросов про какой-либо японский/американский чоппер который стоит еще больше и также не едет, не тормозит, не поворачивает.
Все то же самое, 1 в 1, но почему-то Урал — это отстой, а какая-нить Хонда стид — отличный мотоцикл.
Это реально было очень круто)
А со стеди камом — правда, для меня было неожиданностью — как же сложно с ним работать. У меня естественно самый простой, механический — и попробовать бежать рядом с мотом с ним — это уже один удачный дубль из пяти.
А если в ходе бега еще и камеру повернуть за мотом надо — вообще беда)
Привет)
Да джимхана74 это наш сайт челябинской джимханы
Смотри, на самом деле все правильно, в обычном городском вождении передний тормоз это действительно основной.
Но на мото джимхане задний тормоз используется не только для торможения.
Чтобы мотоцикл двигался плавнее, мы поднимаем холостые обороты двигателя. Это почти полностью убирает резкий рывок, когда мотоциклу нужно ускориться. Но т.к. с завышенными холостыми скорость мотоцикла, с закрытым газом становится выше, а в узких поворотах надо сильно тормозить — мы поджимаем задний тормоз.
Взносы не дорогие, организация как правило отличная (а в некоторых городах просто превосходная).
Есть пьедестал, призы, классы участников, возможность соревноваться с участниками со всего мира.
Честно, думал что в Эндуро — не хуже, а оказалось, вон оно как…
Всех бесит неудобный и неедущий урал за 700 тысяч, но почему то ни у кого не возникает вопросов про какой-либо японский/американский чоппер который стоит еще больше и также не едет, не тормозит, не поворачивает.
Все то же самое, 1 в 1, но почему-то Урал — это отстой, а какая-нить Хонда стид — отличный мотоцикл.
Я тут недавно глянул — офигел!
Не сточились за зимний «сезон»?
Фара сбоку(
Каштакский бор и Коркинский Карьер
14 000!!!
Я в шоке, лучшая антиреклама БМВ какую только можно было придумать
А со стеди камом — правда, для меня было неожиданностью — как же сложно с ним работать. У меня естественно самый простой, механический — и попробовать бежать рядом с мотом с ним — это уже один удачный дубль из пяти.
А если в ходе бега еще и камеру повернуть за мотом надо — вообще беда)
Да джимхана74 это наш сайт челябинской джимханы
Смотри, на самом деле все правильно, в обычном городском вождении передний тормоз это действительно основной.
Но на мото джимхане задний тормоз используется не только для торможения.
Чтобы мотоцикл двигался плавнее, мы поднимаем холостые обороты двигателя. Это почти полностью убирает резкий рывок, когда мотоциклу нужно ускориться. Но т.к. с завышенными холостыми скорость мотоцикла, с закрытым газом становится выше, а в узких поворотах надо сильно тормозить — мы поджимаем задний тормоз.