Да, тут действительно проблема...
Но ведь никто не заставит бросить (продать/сдать в утиль) любимый мот, просто на него надо немного больше денег чем в прошлом сезоне…
Пожалуй вставлю пару копеек:
Если утрировать ситуацию до абсурда, по моему, будет проще разобраться.
Допустим: водитель АМ решил перестроиться в соседнюю полосу, посмотрел в трюмо два раза — вообще один на дороге, нет ни одного ТС в видимости и видимость на 1 000 000, как у летчиков. Включает поворотник, снова смотрит в трюмо — опять пусто на дороге, начинает поворачивать руль для перестроения. В этот момент, из Владика, стартует супермегаросси на гиперхаябусе и за секунду набирает четвертую космическую.
Вопрос: когда через несколько секунд гиперхаябуса вшпилится в АМ кто будет виноват? Водитель АМ, не убедившийся в безопасности маневра? Или супермегаросси многократно превысивший допустимую скорость?
Разве нельзя просто получать удовольствие от того, что просто катаешь и тебя все устраивает?
Если, что то не устраивает — меняй, все хорошо — наслаждайся. Это же так просто…
Не надо ничего замазывать, тем более черным матовым, а то получится типичный унылый мот тру байкера.
И тогда надо будет носить черные мотоботы, черные мото джинсы, черную мото куртку и черный матовый шлем и постоянно жаловаться: «Нас не видят на дороге!»
Мы говорим об одном и том же, но с разных ракурсов.
Если ты в коробке попадешь в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу), то да — твои шансы выжить выше, но как говорят мастера единоборств (а спорить с ними что-то не хочется): «лучшая драка та — которая не началась» и не важно какой ты при этом боец. С этой точки зрения, если ты не попал в ДТП, то не важно на каком ТС ты едешь.
Не буду спорить против эгоиста — возможно оно так и есть.
А вот во всем остальном ты не прав, я обосную:
1. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
2. Любое ТС — объект повышенной опасности, хоть мот, хоть самосвал. И пересадка с одного на другое, не меняя ничего кроме ТС — не даст никакого результата. Если ты ездил аккуратно, так и будешь себе катать, а если лихачил, то рано или позно, что-то произойдет. Как в поговорке: «С дури, можно и хрен сломать.»
3. Ходить пешком, тоже опасно, сосульки падают, людей на переходах сбивают и т.д.
4. Жить — вообще вредно, от этого умирают и как правило со 100% вероятностью.
Подытожу: в жизни можно заниматься чем угодно, если с головой — то довольно продолжительное время.
Зы: Считаю, что ОТ, ТБ, а так же ПДД придумали далеко не идиоты и соблюдение этих правил может избавить от большинства непоправимых последствий, но опять же от случайности никто не застрахован.
Скажу еще: мне нравится кататься на моте, по этому я не езжу «синим» чтоб права не отобрали, мот зарегистрирован и технически исправен, на нужном месте висит номер и есть ОСАГА, время от времени я повторяю ПДД и слежу за изменениями, всегда надеваю экип и не допускаю грубых нарушений ПДД. А теперь скажи мне, что я дурак и все делаю не правильно, а я отвечу: За то я до сих пор жив, цел и катаюсь ;-)
Я абсолютно серьезно, супруге будет крайне тяжело воспитывать двоих детей в одиночку. По этому я осторожен при езде на мото, меня ждут дома, да и просто не охота под лежачий камень.
И все это разбавить ведром компрессии!!!
Но ведь никто не заставит бросить (продать/сдать в утиль) любимый мот, просто на него надо немного больше денег чем в прошлом сезоне…
Если утрировать ситуацию до абсурда, по моему, будет проще разобраться.
Допустим: водитель АМ решил перестроиться в соседнюю полосу, посмотрел в трюмо два раза — вообще один на дороге, нет ни одного ТС в видимости и видимость на 1 000 000, как у летчиков. Включает поворотник, снова смотрит в трюмо — опять пусто на дороге, начинает поворачивать руль для перестроения. В этот момент, из Владика, стартует супермегаросси на гиперхаябусе и за секунду набирает четвертую космическую.
Вопрос: когда через несколько секунд гиперхаябуса вшпилится в АМ кто будет виноват? Водитель АМ, не убедившийся в безопасности маневра? Или супермегаросси многократно превысивший допустимую скорость?
Разве нельзя просто получать удовольствие от того, что просто катаешь и тебя все устраивает?
Если, что то не устраивает — меняй, все хорошо — наслаждайся. Это же так просто…
Опять же: Если вы чего то не знаете, совсем не значит, что этого не существует.
Зы: не уверен, что процитирую правильно: «Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, насколько мало я знаю.»
А пассажиру можно тонированный визор?
И тогда надо будет носить черные мотоботы, черные мото джинсы, черную мото куртку и черный матовый шлем и постоянно жаловаться: «Нас не видят на дороге!»
Если ты в коробке попадешь в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу), то да — твои шансы выжить выше, но как говорят мастера единоборств (а спорить с ними что-то не хочется): «лучшая драка та — которая не началась» и не важно какой ты при этом боец. С этой точки зрения, если ты не попал в ДТП, то не важно на каком ТС ты едешь.
А вот во всем остальном ты не прав, я обосную:
1. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
2. Любое ТС — объект повышенной опасности, хоть мот, хоть самосвал. И пересадка с одного на другое, не меняя ничего кроме ТС — не даст никакого результата. Если ты ездил аккуратно, так и будешь себе катать, а если лихачил, то рано или позно, что-то произойдет. Как в поговорке: «С дури, можно и хрен сломать.»
3. Ходить пешком, тоже опасно, сосульки падают, людей на переходах сбивают и т.д.
4. Жить — вообще вредно, от этого умирают и как правило со 100% вероятностью.
Подытожу: в жизни можно заниматься чем угодно, если с головой — то довольно продолжительное время.
Зы: Считаю, что ОТ, ТБ, а так же ПДД придумали далеко не идиоты и соблюдение этих правил может избавить от большинства непоправимых последствий, но опять же от случайности никто не застрахован.