Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Sylver
  • Sylver
  • 20 апреля 2017 в 8:54
По ПДД, в случае ослепления, водитель должен снизить скорость вплоть до остановки и включить аварийную сигнализацию, а не рулем крутить!!!
0
Sylver
  • Sylver
  • 14 апреля 2017 в 9:49
И пох, за то помру человеком…
0
Sylver
  • Sylver
  • 10 апреля 2017 в 10:43
Поздравляю!!! купил такого же в субботу, только черного ))))))
+2
Sylver
  • Sylver
  • 6 апреля 2017 в 12:44
Видимо, чтоб сократить размер сообщения на главной странице.
Две картины — многовато (ИМХО)
0
Sylver
  • Sylver
  • 20 марта 2017 в 13:00
Одного искренне не понимаю, для чего так выпячивать свои особенности? Чтоб привлечь инвесторов?
0
Sylver
  • Sylver
  • 20 марта 2017 в 12:55
Просто оставлю это тут:
У нас в России тоже есть такие люди, кому интересна информация о них или он сам такой — милости просим.
Год назад открыт пробный ресурс для общения, ссылка есть в моем профиле.
0
Sylver
  • Sylver
  • 9 марта 2017 в 15:54
В итоге была сломана центрифуга, теперь мотор ездит без нее )))
0
Sylver
  • Sylver
  • 9 марта 2017 в 15:09
Было бы политкорректно писать на коляску и от нее… ))
0
Sylver
  • Sylver
  • 6 марта 2017 в 13:02
Читал статью, вроде как даже на БП, на заправке незареганый мот не заправить, по этому можно купить бенз в бутылке )) а доки вроде просто и не проверяет никто )))
0
Sylver
  • Sylver
  • 6 марта 2017 в 11:54
Слышал, что в Китае легально ставятся на учет моты до 250сс…
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2017 в 16:56
Просто перечислю:
паспорт, доки, лопатник с деньгами и картами, пачка сигарет, зажигалка, мультитул (часто по работе нужен), телефон, ключи.
Если все это рассовать по карманам они начинают сильно топорщиться, а в сумке и не мешают и всегда под рукой.
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2017 в 16:51
моя компактная уже полтора года без дела лежит
В этом то вся и разница…
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2017 в 16:50
Реально офигенная, катаю с такой три сезона, хочу поменять на поменьше, но понимаю, что в новую все не влезет и придется распихивать по карманам — потеря профита ((((
-1
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2017 в 16:22
На разумных скоростях, возможность дожить до мысли о необходимости экипа гораздо выше.
Сам к этому пришел, так и другие наверное подтянутся, только попозже…
+1
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2017 в 16:07
Спорты надо запретить на ДОП, пусть гоняют на треках!
И пусть я уйду в минус навсегда… )))
+2
Sylver
  • Sylver
  • 2 марта 2017 в 15:06
Вот еще документик Сведения о смертности населения 2015
Получается, что умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП… и не важно на скольки колесах....
0
Sylver
  • Sylver
  • 2 марта 2017 в 14:26
Молодец, + за трезвую оценку.
0
Sylver
  • Sylver
  • 2 марта 2017 в 9:18
Плюсую, правда у меня падений меньше, а царапины были, правда всего один раз и обошлись зеленкой.
+1
Sylver
  • Sylver
  • 30 декабря 2016 в 23:23
А пример можно, я в душе не знаю сколько бмв стоит. Но предполагаю, что в стоимость мопеда вкладывается цена инновационных разработок, работа какой нибудь службы сервиса, стоимость торговой марки и еще какая-нибудь пудра, чтоб пипл доволен был…
+3
Sylver
  • Sylver
  • 30 декабря 2016 в 23:18
А я действительно не понимаю…
Два колеса, рама из труб, полное отсутствие электрики и мотор не самый, за что 700 тыр? За приставку мото? За эти деньги можно новую ладу взять или солярис, и мотор больше и салон и колес в двое больше, а цена ниже…
Вот за голду — понимаю, за бмв — ну тож понятно, а за урал — совсем не понятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна