Не натурал как я понимаю это ты про себя.
Да второй сезон, да, опыта в отличии от многих здесь не так много. Но я езжу по своим ощущениям между рядов. и так как мне комфортней.
Наблюдая за той же реакцией водителя с дальним мне комфортней.
Езжу с дальним между рядов. Пробывал и так и так. Обращают внимание когда ты с дальним. Лучше пусть я выжгу глаза своей галогеновой лампочкой, чем машина перестроится в меня.
И поверь, это лучше, чем выкручивать ручку газа в междурядье с рядом стоящими машинами, где могут спать дети.
А заголовок, «что бы дети пылесоса боялись», это вообще дно…
Не соглашусь на счет «Номеров» и других тем.
Как раз, это связано, к сожалению у нас в стране постоянно пытаются скрыть номера те, кто ежедневно превышает скорость.
И наклейки на цифры наклеивают, и листочки клеят, и грязью замазывают, и машины не моют что бы скрыть их.
Это говорит о том, что человек сознательно и постоянно нарушает ПДД. Или зачем он это делает?
Ну а по ситуации, очередной «ракетчик», мало того что сам убрался, еще и людей за собой потянул.
Гнев, боль, скорбь… RIP
Я думаю один из выборов Мотошколы должны быть следующие пункты:
1) Инструктора должны относится к мотоспорту и участвовать в соревнованиях
2) Занятия должны проходить с повышением уровня сложности, а не простое катание площадки для сдачи экзамена.
3) Отработка посадки, как держаться за мотоцикл, свешивание с него и тд.
4) сдача экзаменов должна проходить на тех мотоциклах, на которых вы учились.
5) Мотоциклы должны быть минимум КТМ 200, СБ250, максимально приближенные к нормальным мотоциклам, а не дельта и стелсы.
6) обучение в мотошколе полный курс не должен превышать 30 000 руб (ну это на мой взгляд) Если рассматривать ускоренный то дешевле)
7) Постоянная площадка для вождения, а не какая нибудь парковка.
8) отзывы людей, которые уже отучились (друзья/братья/сестры/знакомые) сарафанное радио всегда будет актуально)
9) возможность потренироваться перед сдачей экзамена на мотоцикле по площадке.(главное не перекатать, а то весь пыл оставишь там ))) и тяжко будет на экзаменационной площадке.
10) Полное сопровождения в ГБДД, от теории до практики.(за ручку)
Как то так, я выбирал мотошколу) и ни капли не жалею!
Дмитрий, как мог просматриваться пешеходный переход, когда в 5-ти метрах от тротуара кусты, и бегущий человек или животное там не просматривается вообще. Тем более это вечер(ночь) Как я понимаю, ты этого не понял и продолжаешь утверждать, Что все осознал.
" А Гав конечно себе контент забабахал… " — действительно, и еще много похожего контента забабахает на таких как ты.
Ни в коем случае не хочу тебя, как то обидеть или оскорбить, просто мне не понятно за что парни и девушки должны платить и перечислять тебе средства. Когда твоя необоснованная спешка, отсутствие экипа, значительное превышение скорости привело к трагичной ситуации на дороге.
Тебе желаю скорейшего выздоровления, не падай духом, пытайся найти пока удаленную работу за компьютером, для поддержания штанов и откладывания денег на операцию.
Очень хорошо продуваются, все костяшки и пальцы(где есть защита, там встроенные сеточки для забора воздуха)
Я бы рекомендовал их на жару.
Хотя в -2, руки дубели только один раз. Общий километраж составил около 25 км с одной остановкой.
Не то что бы я без головы катать в такую погоду, просто пришлось забирать мот в ноябре))).
Жаль диалога не получается нормального и аргументированного.
Просто высер с твоей стороны, не более.
Раз я не прав, а тут мотосообщество, расскажите почему без далньнего я буду так же заметен как с дальним?
Реч только о междурядье.
Да второй сезон, да, опыта в отличии от многих здесь не так много. Но я езжу по своим ощущениям между рядов. и так как мне комфортней.
Наблюдая за той же реакцией водителя с дальним мне комфортней.
И поверь, это лучше, чем выкручивать ручку газа в междурядье с рядом стоящими машинами, где могут спать дети.
А заголовок, «что бы дети пылесоса боялись», это вообще дно…
Мот преобразился!
Как раз, это связано, к сожалению у нас в стране постоянно пытаются скрыть номера те, кто ежедневно превышает скорость.
И наклейки на цифры наклеивают, и листочки клеят, и грязью замазывают, и машины не моют что бы скрыть их.
Это говорит о том, что человек сознательно и постоянно нарушает ПДД. Или зачем он это делает?
Ну а по ситуации, очередной «ракетчик», мало того что сам убрался, еще и людей за собой потянул.
Гнев, боль, скорбь… RIP
Парень написал в БЖ что сделал, возможно, написал это, что бы не забыть.
А вы накинулись…
1) Инструктора должны относится к мотоспорту и участвовать в соревнованиях
2) Занятия должны проходить с повышением уровня сложности, а не простое катание площадки для сдачи экзамена.
3) Отработка посадки, как держаться за мотоцикл, свешивание с него и тд.
4) сдача экзаменов должна проходить на тех мотоциклах, на которых вы учились.
5) Мотоциклы должны быть минимум КТМ 200, СБ250, максимально приближенные к нормальным мотоциклам, а не дельта и стелсы.
6) обучение в мотошколе полный курс не должен превышать 30 000 руб (ну это на мой взгляд) Если рассматривать ускоренный то дешевле)
7) Постоянная площадка для вождения, а не какая нибудь парковка.
8) отзывы людей, которые уже отучились (друзья/братья/сестры/знакомые) сарафанное радио всегда будет актуально)
9) возможность потренироваться перед сдачей экзамена на мотоцикле по площадке.(главное не перекатать, а то весь пыл оставишь там ))) и тяжко будет на экзаменационной площадке.
10) Полное сопровождения в ГБДД, от теории до практики.(за ручку)
Как то так, я выбирал мотошколу) и ни капли не жалею!
Поздравляет с вашим днем!
Вы богини, леди, дамы,
Вы отличницы во всём!
Мы желаем вам сегодня
Мира, радостей и благ.
Пусть обходят вас невзгоды —
Превращаются в пустяк.
Будьте счастливы, красивы,
Обаятельны, чисты
И полны особой силы.
Будьте ярче, чем цветы!
" А Гав конечно себе контент забабахал… " — действительно, и еще много похожего контента забабахает на таких как ты.
Ни в коем случае не хочу тебя, как то обидеть или оскорбить, просто мне не понятно за что парни и девушки должны платить и перечислять тебе средства. Когда твоя необоснованная спешка, отсутствие экипа, значительное превышение скорости привело к трагичной ситуации на дороге.
Тебе желаю скорейшего выздоровления, не падай духом, пытайся найти пока удаленную работу за компьютером, для поддержания штанов и откладывания денег на операцию.
Я бы рекомендовал их на жару.
Хотя в -2, руки дубели только один раз. Общий километраж составил около 25 км с одной остановкой.
Не то что бы я без головы катать в такую погоду, просто пришлось забирать мот в ноябре))).
джынсы macna individi
Куртка Alpinstar
Шлем HJC FG-17
перчатки FIVE STUNT EVO LEATHER кожаные
Надеюсь все поправятся!!!
Поправляйтесь парни!
Деталь по фото выглядит как заводская!
Ни гвоздя ни жезла)
Но в этом году планов покупать не было )
Сам себе взял Desperado 400 =)